Каковы различия между Винчи и маленький мир?

Маленький мир был описан как реализация Винчи, но я слышал, что есть какие-то нетривиальные различия. Как эти две игры отличаются правила/механику и играть? (Меня не интересует переход от Европы к фэнтези карту , если она влияет на игру.)

Я знаком с Винчи, но никогда не играли в маленький мир.

+380
Bill Bane 14 мар. 2018 г., 21:31:35
17 ответов

Вы могли бы сбросить карты лицом вниз перед собой, растопыренными, так что рассчитывать легко могут быть сделаны, прежде чем выбросить карты в общую стопку сброса. Попеременно, до следующего перестановки, вы могли бы разместить эти карты лицом вниз в рамках развития/планета (немного кривоваты) что они платят. Это даст игрокам гораздо больше времени, чтобы убедиться, что они не обманывают.

Я точно не знаю, как кто-то будет держать дополнительные карты от изучения. На этапе знакомства, ты не держишь либо 2 карты из 3 (как правило, без развития/планета бонусов) или если вы изучите глубоко вы держите 1 из 7 карт. Как точно кто-то держит дополнительные карты из этого? Они объединяют свои силы и изучить их, или держать их в разных руках?

+967
CmdrTallen 03 февр. '09 в 4:24

Не существует жестких и быстрых правил или эвристик для принятия такого решения, но такие показатели, как правило, будет положительным в таких обстоятельствах:

  • Когда один явно самый сильный игрок в игре.
    Сильные игроки играют хорошо, и слабые игроки играют плохо, конечно; но под напряжением переплатил интернет-слабых игроков можно ожидать, как правило, преувеличивают свои худшие тенденции: это неотъемлемая часть слабого игрока.

  • Когда позади.
    В перебьешь стороны, есть потенциально 130 очков можно заработать. в перекупщику, руки там никогда не будет больше чем 120, вероятно, меньше, доступные точки. Для тех, кто зарабатывает свой контракт, таким образом, автоматически набирают на поле переплатил интернет.

    В самом крайнем случае, когда противники побеждают в игре, если они делают ставку, и поэтому важно установить их, можно также ставку для набора и переплатил за руку до 14 лет.

  • Когда рука требует
    Если силы явно не достаточно сильна для 3 Ставка с шансом в 4 трюки, но как торговец уже ставку до 11, ставка от 3 до переплатил дело в 14, кажется, в порядке. Кто-то ждет неприятный сюрприз, и это не выглядит для вас.

  • Когда долго в избытке
    Удерживая пять или более пики в руке, по перекупщику, интернет, безусловно, удивит кто-то ожидал длина трюки в лопаты, которые сейчас подвержены вашего холдинга.

+916
zrbecker 19 нояб. 2011 г., 6:08:03

Чай-карту можно только считать карты в один большой набор карт с одинаковым цветом.

Когда у вас есть несколько возможных очень больших наборов из-за галстука, вы все еще можете использовать его только против карт из одного набора, так что вы должны выбрать один из них. Так и чайная карта в вашем примере только 2 очка.

В инструкции (стр. 15) говорится:

Чай

Конец раунда: сосчитать количество карт в вашей большой (или связана для большой) набор карточек с одинаковым цветом фона. Чай стоит 1 очко за карточкой в наборе.

+876
RiccardoDalFiume 5 нояб. 2010 г., 23:01:20
Вознесение является быстрый темп игры-самая живая карточная игра, разработанная волшебные чемпионов про-Тур Джастин Гэри, Роб Догерти, и Brian Kibler, с художественными Эрик Саби. Восхождение-это палуба здание игры, где игроки тратят руны, чтобы получить более мощные карты в свою колоду. Она предлагает динамичные игры, где игроки должны реагировать и соответствующим образом скорректировать свою стратегию.
+836
Kuraga 19 авг. 2010 г., 17:33:34

Есть много деталей, что можно пойти в здесь, но я просто собираюсь сосредоточиться на двух моментах:

Во-первых, я не согласен, что белые "хорошие существа". Белый, за исключением нескольких могущественных ангелов на верхнем торце, имеет хорошие маленькие существа. Вы будете редко найти экономичное белого существа в середине или в верхней части кривой маны.

Белый основной слабостью с моей точки зрения заключается в том, что, хотя это может быть боевой цвет, его сила-это оборонительная. Прямой ущерб белом практически не существует, его удаления сильно зависеть, напав первым, или временно, а не постоянно отключает угрозу. Lifegain является ключевым примеру, но и в других отношениях тоже белый очень реактивной , а не проактивной цвет. Красный, черный и зеленый-разному раздачей боль противнику, но помимо своей "стратегии сосиска Рой", белый, как синий, как правило, содержит угрозы, а не представляет их. Является ли это в конечном счете сила или слабость зависит в конечном итоге на свой стиль игры!

+663
valik19981 27 сент. 2017 г., 9:07:37

То же в формате PDF ссылка содержит текст, который показывает эскалации предупреждений на стр. 7 (2paragraphs до начала 'ошибка игры - раздел пропущенный триггер'):

Третьего или последующих предупреждение за игру правонарушении ошибка в той же категории должен быть повышен до потери игре. Для многодневных событий, граф штраф за эти нарушения сбрасывает между днями.

+587
user10973 14 янв. 2011 г., 2:47:11

Если вы играете с постоянным партнером, вы можете ввести некоторые условности. Это включает такие вещи, как сбивает цену перед партнером и ожидая их, чтобы приспособиться к этому.

Многих игроков я вижу всегда перебивает и предпочитают игры стреножил, а не рискуете получить набор. Проблема в том, что путем сбивает цену, вы теряете все те 10 секунд, которые вы получите, если вы предложите свою руку. И они могут сделать разницу в конце.

Хорошо, если считать по 1 баллу за каждый туз и король, и какие вещи больше, чем 3, и уменьшить точку, если у вас есть только одна лопата.

Нулевой ставки всегда должны быть рассмотрены. Если у вас есть туз или король в костюме из 5 карт, вы почти наверняка никогда не будет вынужден играть в нее. С 4 вас возможно, но вполне возможно, вы не. С 3 Ты никогда нормально шь с туза или короля, а может рискнуть с королевой. С QX в костюме вы обычно не Нил, JX у вас может рисковать.

Я использовал, чтобы иметь соглашение с партнером, который в 5 или 7 предложение призывает Нил напротив, так что с какой стороны стоит 5, но плохое Нил-крышка вы предлагаете цену только 4. В моих кругах слепой-Нил был запрещен.

Обратно примерно в 2003 году я был очень одержим с лопатами и был в связи со многими более "экспертных" кругах. Был один сайт, который прошла "дубликат" дама с регулярных еженедельных турнирах. Я много раз его выигрывал.

В более поздних стадиях мы играли в "Уиз", разновидностью, которой пришлось заявкой номер вашего дама или nil. Привыкли играть первым 500 что означает игры были длинными и удачи карт сбалансированной, и стало гораздо больше навык игры. В общем я всегда ненавидел игры стреножил, и в загадке, целью всегда является набор. мешки приходят только в том случае, если кто-то nilled и тогда вы, как правило, больше сосредоточиться на охватывающий его, пытаясь установить его или настройку партнера niller, а не избегая сумки.

+562
mutantcornholio 29 июл. 2019 г., 10:10:12

Основная идея заключается в том, что вы можете противостоять заклинания и способности вашего оппонента с его. Я думаю, что идея тебе не хватает, что любая возможность на карту действует мгновенная скорость (как мгновенное заклинание), поэтому вы можете использовать его в любое время у вас есть приоритет (если карта специально не указано иное). Поэтому идея заключается в том, что вы должны использовать свои способности в ответ на них, используя мощное заклинание, чтобы гарантировать, что вы получите какое-то значение.

Узнав, что приоритет и как использовать это немного сложнее, но основная идея заключается в каждый раз, когда игрок делает что-то их оппонент получает на это реагировать. Хотя, как вы реагируете ограничен, как правило, только мгновенные заклинания или неограниченные способности фактически работают способы удивить или противодействия оппонент.

Итак, вот пример:

  1. Я бросил Героя падение таргетинг Сфинкса
  2. В ответ, вы активируете вторую способность, давая ему порчеустойчивость.
  3. Падение героя пытается решить, но это теперь становится нелегальной целью (из-за его порчеустойчивость) и отменяется.

Поздравляем, вы уже отброшены ваши худшие карты в свои силы, чтобы противостоять очень эффективное удаление заклинание. Не плохая торговля. Реальная власть вы можете продолжать делать это до тех пор, пока у вас есть карты, чтобы отказаться от. Так что если у меня есть 4 заклинания удаления, но у вас есть 4 земли в свои руки, то я не могу убить вашего Сфинкса.

Единственным недостатком здесь, Если я аггро колоды я могу использовать эти заклинания, чтобы заставить вас нажмите его, так что вы не можете заблокировать. Эта стратегия только покупает мне хоть 1 оборот в заклинание, так что для меня это не очень хорошо.

+561
Debdeep 8 окт. 2013 г., 12:35:30

Я согласен с Хакворт ответ, но я хотел бы добавить в изгнании/эффект замещения.

При применении правила 614.6, мы должны различать события и способностей. В случае замены может быть частью способности, но это не заменит способности в целом, о том, что отдельный эффект1.

Для удобства, вы можете заменить исходное событие с событием замена в редакции способность. Этот вопрос иллюстрирует взаимодействие между карту отслеживания и замены эффект намного лучше, чем я мог.

Можно сказать, что применение замены эффект Isareth пробуждающая способность епископа привязки приведет к окончательной способность по линиям :

Когда епископ обязательного выходит на поле битвы, изгоните2 целевое существо под контролем оппонента до Бишоп привязки покидает поле битвы.

Эту способность от епископа привязка будет следить за ожившими карты в изгнание и возвращение ее в конце указанного времени.


1 взаимодействие между Kalitas, предатель Ghet и помазал шествия - это хорошая иллюстрация: когда оба на поле боя, Kalitas никак не создать два маркера в качестве замены не влияет.

2 Оригинал изгнание было заменено Isareth в изгнании.

+508
user2418514 11 мар. 2015 г., 10:46:04

В обоих билет на поезд и билет на поезд: Европа, маршруты могут быть пройдены в любом порядке, и нет никакого понятия о направлении движения. Все, что имеет значение, является ли вы можете добраться до одного из городов, с другой в конце игры.

Если к концу игры у игрока создается непрерывный путь своего цвета пластика поездов между двумя городами имени на билете назначения он имеет, он получает дополнительные очки, на что указывает стоимости на авиабилет. Если ему не удалось завершить непрерывный путь между этими городами, то он вычитает значение точек на авиабилет от общего балла.

В пути между городами должны быть созданы. Ничего о путешествии из одного города в другой город.

Например, вы могли бы удовлетворить Ростове-Эрзурум билет построив Эрзурум-Севастополь, Ростов-Сочи и Севастополь-Сочи в любом порядке.


Этот сопутствующий вопрос о железнодорожных станциях в билет на поезд: Европа.

+498
World of Warcraft 9 окт. 2011 г., 6:34:10

Я немного удивлен, что никто не упомянул оборотня еще.

Это быстро, чтобы объяснить, быстрая настройка, работает лучше всего с большим (9+) Количество игроков, не требует ничего, кроме колоды покер, можно играть на геймеров и не-геймеров, и до сих пор хорошо играет, если игроки в игре имеют широкий диапазон игры-навыки.

+486
Paula Kalman 6 окт. 2018 г., 23:36:55

Что дракон умирает сторон в огромных хрустальных пещер, и как они устроены? Я купил игру, но умереть не хватает(и обладатели фигуры, но они не столь важны) поэтому я хочу сделать мои собственные умереть, но не знаем стороны и как они устроены.

Доказательство, что я не просто пытаюсь сделать игру без покупки:

enter image description here

+433
Nectar 21 мар. 2014 г., 8:35:09

Существует несколько различных способов организовать коллекцию магических карт. Некоторые из них имеют некоторые преимущества над другими, но в конечном счете вы должны выбрать один, что делает большинство смысл для вас и проще для вас, чтобы работать.

  1. Сортировка по набор. Это лично как мне организовать мои карты. У меня в каждом наборе разделены и упорядочены по количеству коллекционеров, что означает, что они в конечном итоге в бесцветный-белый-синий-черный-красный-зеленый-многоцветный-артефакт-земле порядок, а затем в алфавитном порядке внутри каждой категории. Тогда у меня есть разделители между каждым набором, и в коробках набор в хронологическом порядке.
  2. Сортировка по цвету. Еще один способ я вижу, как люди сортируют свои карты. При этом каждый цвет имеет свой собственный раздел. Внутри каждого цвета, то нужно каким-то образом организовать карт, основные способы, которые я видел, которые алфавиту или тип карты > конвертированной Мана-стоимостью > алфавитном порядке.

Я уверен, что есть и другие способы организации карт, так как существует множество различных атрибутов, которые можно выбрать сортировку основе, но последние два являются только те, которые я часто вижу и они имеют то преимущество, что карты, которые вы, возможно, захотите использовать вместе ближе друг к другу. Оба из способов, которые я перечислил очень хорошо масштабируется от небольших собраний до больших размеров (в данный момент у меня более 10к карт и когда я на самом деле получить их организованной карты найти легко)

Как хранить ваши карты, вы можете найти коробки, как эти , которые приходят в размерах от 100 карт до 5к карт. Другим вариантом может быть мастера праздника в подарочной коробке эти коробки занимают около 2к карт и несколько других положительных героев в них, хотя, если вы можете найти Тероса или возвращение в Равнику версии, я рекомендую те с ханами поля не очень хорошего качества. Кроме того, если вы решите вы не хотите использовать карточки в качестве перегородки вы можете, но пластичные рассекатели как эти , но я использовал карточки в прошлом и прекрасно.

+322
forgehe 12 мая 2012 г., 0:01:25

Это не правильное понимание либо боевых или боевых действий.

"Бой" - это специальное ключевое слово, которое просто означает "2 выбранное существо наносит урон на другие, равные их силе". Ни силы, ни выносливости, когда-либо использовала. Если 2/4 2/4 существо дерется с другим существом, оба еще будут 2/4 тварь после этого. Единственная разница будет в том, что они оба будут в 2/4 существо с 2 повреждения на них.

В бою, сила и выносливость тоже не "использовали". Атакующее и блокирующее существо будет наносить урон другим, равные своей силе.

+320
mlrowland 24 янв. 2014 г., 4:06:13

Это на самом деле непонятно, если игровая механика по-прежнему патентное право в США после 2013 Алиса правящей. (Игровая механика традиционно защищенные патентом, но сейчас идет вопрос о том, насколько они "абстрактные" и поэтому не является патентоспособным. Если это так, то, вероятно, нарушает "дух" нам закон об интеллектуальной собственности, потому что если механика игры уже не могут быть запатентованы, нет защиты интеллектуальной собственности для игр, в том, что все игры являются абстрактными--художественное произведение и персонажи, которые защищены авторским правом, являются художественными элементами, и не представляют игру ИС.)

Мне придется делать дополнительные исследования по делу Хекс/ОЗЦ, хотя если сам патент не оспорен и отменен, что это хороший знак для разработчика в целом. (т. е. это означает, если вы разрабатываете действительно роман механики, и патентовать их, они могут быть огульно украденных клонов, как в случае с 2048-головоломка.)

Основной вопрос вы подняли действительно проблема.

Когда я готовился запатентовать свой собственный набор совершенно новые игровые механики, я сделал исчерпывающий поиск похожих игр. В моем случае, никакой такой игры не существовало, но это совершенно новым набором основных механики, которые не в состоянии для карточных игр.

Другой проблемой является популярность карточных игр-там их так много!

Однако, каких-либо механики, которые находятся в общественном достоянии, либо потому, что они были обнародованы раньше испрашивании патентной охраны (с незначительной оговоркой от 1 года льготный период) или потому, что истек срок действия патента, как с помощью магии Gathering, могут быть свободно использованы.

  • Вы можете ограничить свой поиск игр только для патентных документов, что значительно сужает ваш поиск

  • Если вы не нашли механика в выданный патент, который еще в течение 2-летнего срока охраны, или патентная заявка еще жду комментарий, там не должно быть проблемой.

ПС Google патентах - это лучшее место для поиска. ВПТЗ базе довольно шелушится! Если у вас возникли последующие вопросы или уточнения, не стесняйтесь спрашивать. Это очень проблемы-это забота.

+54
Keyo 17 авг. 2013 г., 0:37:38

Редактировать: я просто понял, что я неправильно понял вопрос и ответил куда более сложное дело, чем то, что вы просили. В случае если вам буквально уже есть три взятки и другая команда имеет один, наверняка выкинет. Ниже мой ответ на более сложный случай, когда вы понимаете, что конечный результат будет не отыграв достаточно уловок, чтобы на самом деле решить это


Это зависит от группы, и он может получить сложнее. Вы можете оказаться в ситуации, когда у каждого из вас есть одна точка и вы знаете, что вы можете выиграть два из следующих трех (не зная которых два), и по-моему нормальная группа, которая играет все время, показывая свои силы-это вообще нормально, со всем остальным можно разобраться довольно быстро, как вы непременно выиграете. В новой группе я играл только с может быть, три раза я сделал это и был массовый беспорядок и я в конечном итоге тратят около минуты, объясняя, почему я был гарантированный выигрыш, что гораздо дольше, чем хватило бы, чтобы просто играть на руку (а скорее всего просто раздражены люди)

Как долго, как это товарищеская игра и это всем очевидно, почему это победа, я сделал бы это; если ты думаешь, что нужно это объяснять, я бы, наверное, просто играть на руку в любом случае, если вы пытаетесь научить кого-то, чтобы сказать, что рука-то вон

+18
Bharanidharan V T 24 мая 2013 г., 9:45:48

Получить некоторые карты рукава карты-акции. Писать/печатать все, что вам нужно на карту-акций и сократить его до размера. После рукав это все они будут в случайном порядке-может и читаемо, как и обычные карты. Правда это не очень хорошо для много больше испытаний прототипа, но это определенно быстрый и дешевый. :Д

+14
Jeff Kranenburg 2 февр. 2016 г., 17:39:45

Показать вопросы с тегом