Компьютера алгоритмы, применяемые в других играх?

Сравнительно недавно, компьютера программ стали конкурировать с людьми с помощью Монте-Карло деревья поиска:

В Монте-Карло (МК) идет программа играет случайные игры и легко оценивает терминал позиции (выигрыш или проигрыш). Программа МК ищет ходы, которые имеют высокий винрейт, вычисляется из игры, по крайней мере несколько сотен случайных игр.

(Это очень упрощенное описание. На практике один хочет изучить интересные ветки с более высоким приоритетом, так что в рандоме должен быть каким-то образом контролировать, используя собранные результаты. Чтобы играть на приемлемом уровне нескольких миллионов случайных игр еще предстоит играл. Но, надеюсь, это достаточно быстро, чтобы играть случайно...)

Я чувствую себя намного больше игр можно “решить” используя этот метод, и это может включать, возможно, подавляющее большинство настольных игр...

Два вопроса:

  • Имеет метод Монте-Карло применялся в других играх? (Есть конкретные реализации существующих?)

  • Для какого рода игр, среди тех, которые четко прописаны правила и не рассчитывайте на сложные коммуникации между игроками, этот метод может быть должен провалиться?

+68
user17316 9 апр. 2010 г., 3:09:56
20 ответов

К сожалению, ваше понимание неверно.

Ваш 5/5 гор-клан Rampager с пробивным ударом и двойным ударом будет объявлен атакующим, тогда все существа, способные блокировать она должна это сделать. Ваш оппонент будет декларировать свои 2 существ, как блокираторы, и вам впоследствии будет выбрать порядок, в котором гор-клан rampager наносит повреждения блокирующим существам.

После первого этапа урон будет происходить. Ваш гор-клан Rampager будет назначать это 5 урона блокираторы в порядке, который вы выбрали ранее. Сначала он должен назначить смертельные повреждения первого существа. В этом случае они оба 2 прочность, поэтому 2 ущерба "смертельные" повреждения. Когда-то смертельные повреждения, которые были назначены на первое существо в ущерб тем заданием, ты переходишь на следующий существо с остальной ущерб (3). Снова назначение 2 смертельные повреждения. В этот момент ваше существо имеет 1 повреждение левой назначить, возложив смертельные повреждения всем его блокаторы. Это где попрешь происходит, и в первую очередь ударит шага существо наносит 1 повреждение вашего оппонента.

Впоследствии, эти существа умирают, и все меняется на обычный шаг боевых повреждений, на данный момент у вас есть 5 урона назначить, существо без попрут в этот момент (то, что убил одного или более блокирующих при первом ударе повреждение фазы) нечего было бы присвоить вред, как существа, не попрешь может назначить только урон существ, которые блокируют их. Как ваш гор-клан Rampager имеет попрешь, полный 5 урона от этой фазы повреждения топчет над ныне мертвым блокираторы на противника. Это дает вам в общей сложности 6 урона затоптали на противника.

+984
juanneco 03 февр. '09 в 4:24

Ответ-тридцать два. Каждому игроку сдается по две семерки и две шестерки. Любой Джек перевернулся. Первая разыгранная карта-это семь. Вы можете понять это оттуда.

+938
Vegas Detka 24 июн. 2010 г., 5:23:09

Планшет карта рассвета время (ToTD) гласит:

Вы можете изгнать эту конструкцию, чтобы взять дополнительный ход вслед за этим один.

Есть лучше1 раз использовать карты способностей? Я вижу три варианта (мое определение трех фаз довольно расплывчато):

  • В начале игры (в основном как можно скорее): если ты пытаешься тонкие колоды (например, с помощью тени черные часы, который позволяет прогнать карту в вашей руке или сброс), играть ToTD сейчас может сделать вас более эффективным (более руны или мощность в карты) колоды, чем ваш противник.
  • В середине игры (вы получите несколько возможностей использовать карты купил на этом этапе): играть ToTD сейчас, даст вам два выстрела в приобретении хороших карт в карты подряд, тем самым лишая оппонента них.
  • В конце игры (последний, или предпоследний раунд): игра ToTD в конце игры даст вам две возможности использовать свою колоду, чтобы в меру своих возможностей.

Это конечно за исключением случая, что вы получите, например, Хедрон ссылке устройства и Reclamax в дополнение к ToTD, для возможности бесконечные повороты. Предположим, что игра идет с 60 VP и вы играете против одного оппонента.

1. Где лучший определяется как то, что дает вам наибольшую вероятность выигрыша.

+793
jogimunda96 27 сент. 2019 г., 3:27:10

Когда у меня есть свободное время в малой длительности, я часто играю в свободную ячейку на моем телефоне. Приложение, которое я использую разрешает неограниченное отмен, и из-за этого в настоящее время у меня пробег 603 выигрывает, с 655 побед и 10 общих потерь.

Как свидетельствует эта статистика, мой 10 потери произошли во время моего первого 52 игры. Перед использованием этого приложения, я играл очень редко свободную ячейку.

В моей статистике подход на 1% тариф потери, мне тоже это интересно: учитывая неограниченную возможность отмены ходов, есть ли первоначальный интернет-свободная клетка, которую невозможно решить?

Доказательство тем или иным способом было бы идеально (хотя я признаю, что я сомневаюсь, что я смогу понять такое доказательство), хотя авторитетный источник, будет хорошей альтернативой.

+768
jef Grace 9 дек. 2011 г., 4:26:43

С большим количеством игроков в игре на шансы, по крайней мере один игрок, решивший бросить вызов вам идти вверх. Чтобы противостоять этому, вы должны сделать его менее привлекательным для каждого отдельного игрока, чтобы бросить вам вызов, который может быть сделано путем изменения выплат, способом, описанным в вопросе.

+760
albertopriore 21 апр. 2013 г., 19:40:09

Правила на стр. 8 сказать

После завершения регистрации на энергетическое пространство, если есть энергия куба есть, возьмите его. Если вы в конце пятого регистра на энергетическом пространстве, возьмите энергетический куб из энергетического банка.

Я беру это означает, что вы берете куб с этого места, если вы там земли после выполнения пятого регистра, но вы дополнительно принять одну из банка, так что можно получить два. Это верно?

+754
EgoEAST 26 июн. 2014 г., 4:44:34

Еще одна возможность:

Однако это не соответствует букве правил, но поскольку это перевод, я думаю, это может быть более целесообразным, чтобы попытаться следовать духу правил.

Есть несколько персонажей (большинство даже), чьи специальные способности по сути являются как "встроенный" элемент. Вилли малыш имеет встроенный вулканические, Павел сожалению имеет встроенный Мустанг. Я думаю, что намерение повезло герцог имел встроенную подковы. Хотя формулировка отличается от герцога и подковы, для одной карты "рисовать", эффект один тот же.

Продолжая эту логику, правильный путь для герцога, чтобы использовать ром, бы привлечь дополнительную карту, за 5 всего. И если у него есть подковы, то он получает еще один для 6. Это очень похоже на Jourdonnais, который имеет встроенный в ствол. (Ладно, способность Jourdonnais' не совсем за баррель, поскольку она распространяется только на ура! карты, но это чертовски близко.)

Это не официально, но в дополнение к вышеуказанным причинам, я думаю, что это имеет смысл с точки зрения баланса. Повезло, герцог наверняка не есть недостаток, на удачу-на основе карты, как ром, но рисунок 8 карт-это, пожалуй, слишком хорошо. Увидеть вероятность обсуждения ниже, и вы можете решить для себя, как способность хорошо повезло герцога должен быть.

Моделирование вероятности:

От наших комментариев, я задумался о том, сколько просвещенного каждый из этих методов позволит. Я закодировал его и миллион симуляций каждого. Как я и подозревал, рисунок два-В-времени способ-это хорошие (но это не так-то лучше Рисунок 5 и выбрав 4, Как я думала). Средства (и стандартные отклонения) приведены ниже в таблице и на графике ниже, которая показывает распределение уникальных костюмов, полученных в рамках каждого правила. Если кто-то хочет увидеть код, оставьте комментарий и я буду редактировать его в мой ответ.

Ничья 4 Draw5 Рисовать 8
 2.7 3.1 3.3
 (0.63) (0.64) (0.56)

rum distribution

При розыгрыше 5 правила и жеребьевка 8 правил ты шансы получить 3 жизни примерно одинаковы (58,8% и 59,9% соответственно), но вероятность получения 2 Жизнь в правиле Draw5.

 Выигрыш Ничья 4 Draw5 Рисовать 8
2 жизни 30% 15% 6%
3 Жизнь 58% 59% 60%
4 жизнь 11% 26% 34%

Я сокращенно ничьей-2-во время правило "рисовать 8", но я лепил ее соответствующим образом, так как два-В-а-время, выбирая один из первых 2-х случайным образом, то за каждое последующее две карты выбирать случайным образом, если только один костюм уже выбран и другой не было. Каждый комплект чертежей был из 52-карточной колоды с 13 каждой масти. Я не знаю точно, сколько карт Банг использует, но это, вероятно, достаточно близко.

+754
Hemanta 12 янв. 2010 г., 10:13:23

Лучшие линии для максимального трюков наличными туза, а затем тонкости домкрат. Это имеет 18% шанс на успех и средних 2.87 уловок, которые за каждый случай (из бумажной моста энциклопедии). Это потерять играть в Matchpoints; если иные соображения существуют.

Настоящий обман в Matchpoints-заставить потерять пьесы, которые работают, а не победу играет, что не получится. Бэрри Крэйн , как предполагается, был в состоянии, когда он действительно нужен топ, чтобы натравить отзыва от оппонентов. ;-)

Тем не менее, делая эти тонкие решения требует полной информации на руках. Не хочу показаться грубым, но то, что вы задаете этот вопрос, довольно простой один на играющего играть, без указания иных условий говорит о том, что вы на самом деле не знаю как судить, если договор нормально или нет. Есть несколько авторов на этом сайте, кто может помочь вам узнать, как правильно принимать решения, если вы можете предоставить более подробную информацию.

Для этой конкретной комбинации карт, я бы лучше искал выдавить или люфтом, чтобы получить мой дополнительный трюк. Это требует точного подсчета распределения противников, а также наши собственные, и лучше, чем наобум в местах с высокой точки. Я также должны знать, как трудно попробовать за дополнительную хитрость. Отсюда и все вопросы, заданные в мой комментарий выше.

Давайте рассмотрим некоторые основные приемы игры, чтобы подчеркнуть, почему полное раскрытие силы необходимо. Основополагающее значение для всех выдавливает является выпрямления графа, смысл терять нужные полный количество неудачников начале. Основополагающее значение для всех вбрасывания проигрывает нужные полный количество неудачников поздно, возможно, к конкретному сопернику. Каковы мои перспективы для этого на данную руку? Только после этого ответил один даже начал думать о принятии факультативного случайных тонкости.


Больше на кран, для тех, кто заинтересован, Гранта Бейз, который был одним из его постоянных партнеров.

+696
rafis 28 дек. 2017 г., 5:08:35

Это на задней части доски для французского шашечном под названием же-де-Дам. Я узнал, что это, возможно, с середины 19 века! enter image description hereenter image description hereс QQ

+510
user45103 4 мар. 2019 г., 2:47:35

Я придумал карточную игру вариант, сочетающий в Техасский Холдем и криббедж, с другом. Вы в принципе следите за холдем игровой механике, и лучшая рука на шоудауне-это комбинация из 5 карт (2 карманные карты + 3 карты) с наибольшим количеством очков криббедж (считая спуски, пар, 15С, и 1 балл за то, что любой Джек. 4 и 5 флешы не допускается, если использованы обе карты отверстия).

Я просмотрел несколько симуляций Монте-Карло и, безусловно, преимущества для определенных стартовых рук.

Итак, вопросы:

  1. Что еще мне нужно подумать/проверить, чтобы назвать эту игру финала?
  2. Как я могу определить оптимальную структуру ставок, которая повышает навык за удачу (лимит/не лимит/пот)?
  3. Как я могу поделиться своими игры с людьми, которые будут играть в нее?
+489
lee brady 8 мая 2012 г., 6:15:51

Не много. Игра выиграна или проиграна существ. Проблема в том, эти твари кости, как правило, имеют лишь 50%шанс -67 придумывать как существо. Вполне возможно, чтобы лучше кости мешок, а просто проиграть из-за плохого кубиков.

Только с одной покупки, лучшие покупки, как правило, очевидны. Так как большинство заклинаний не принесет вам славу и существ, что результат также позволяют отбраковать слабые стартовые кости, вы, как правило, лучше покупать наиболее дорогостоящие существо, которое вы можете сделать. Наиболее дорогостоящие твари, как правило, забивает больше славы, и, как правило, имеет более высокую защиту и силу атаки. Много раз, кто получает в начале 8 Quiddy начиная ролл и сможете купить дракона или другое существо 3-4 славу первого обычно победит.

Игра, как правило, довольно короткие. Это особенно актуально для 4 игроков, где игра заканчивается на 12 слава. Это не дает кости сумок много времени, чтобы разработать стратегию.

Передовые и экспертных правил на странице 10 новые книги Правила добавить некоторые важные стратегические изменения. С расширенным правило, вы можете купить два кубика за ход, что делает вы должны решить, на несколько меньше, быстрее забивает (меньше риск не прокатило существо), или больше существ, которые имеют больше шансов выжить. Правила эксперт требует от вас, чтобы выбраковывать существо, которое забивает. Это правило делает игру дольше, и дает кости стратегий сумка больше времени для развития.

+448
CrashCodes 30 янв. 2015 г., 12:45:31

С введением "города победы", переработанное издание под игру в сторону Азиатско-Тихоокеанского региона.

Семь новых городов были добавлены в оригинальный состав из пяти (Токио, Вашингтоне, Лондоне, Берлине и Москве). Новые Париж, Рим, Ленинград, Лос-Анджелес, Калькутте, Маниле и Шанхае.

Из этих, Париж, Рим, и Ленинград надо было естественное значение в ранних выпусках, следовавший в Берлин и Москва соответственно. Союзники фактически захватили Рим и Париж на пути в Берлин, и возможно, немцы должны были выигрывать Ленинград перед Москвой. В некотором смысле, их значимость не изменилась, только их "счет."

С другой стороны, Лос-Анджелес, Манила, Шанхай и Калькутта приняли сейчас важность трех других городах. Им стоит бороться за свои права, а не только на несколько Мпхб. Иными словами, есть 166 Мпхб на новой плате и 12 городов Победы, это означает, что пропорционально, каждый город Победы равна примерно 14 Мпхб. В старой редакции, было где-нибудь близко к этому значение только в Лос-Анджелесе. Сейчас имеет смысл для США, и для Японии вести войну в Тихоокеанском регионе, вместо того, чтобы отправиться свои силы в сторону Европы.

Другое важное изменение-условия победы. В старых изданиях, союзники были вынуждены стремиться к "полной победе", а оси были поощрены пойти на крупные победы (все, кроме США). (Оба они будут после подразумеваемые "зачисткой"). Есть сейчас небольшие и умеренные условия победы. Оси могут выиграть мелкие победы ранней, захватив, скажем, Ленинградской и Калькуттой, что является более чем адекватной компенсацией за потерю вариант экономическую победу. Если бы немцы захватили Ленинград и Япония ушли в Индию, а не Перл-Харбор, оси, возможно, получил "переговоры" мира.

+448
dua fatima 1 нояб. 2015 г., 16:15:22

Наверное, общий вопрос, Является ли боевые бонусы можно смешать или если он работает как Элдрич ужасы, где '+' бонусы только когда-либо использовать на один пункт при ре-роллы можно смешать. Мысли?

+396
harishiwcshah 7 янв. 2014 г., 22:33:04

Правила гласят:

Здание может быть не более 3 плитки высокая.

Это означает, что крыша не может быть на 3 плитки. Так что крыша считается как этаж. С точки зрения Люкс, кажется просто, что вы не можете иметь обе крыши и люкс в том же здании.

Я не играл в эту игру, но это, как кажется, правила чтения.

+392
user251653 6 мар. 2012 г., 1:13:26

Да. Если карта (например "остров") допускается в текущем формате, вы можете распечатать эту карту в свою колоду.

Вы даже можете использовать печатные карты, текст которого был изменен в Oracle. Текст в Oracle всегда перекрывает текст на карточке.

Карты гораздо соответствовать следующим критериям:

  • Карта подлинная и опубликованы волшебники побережья
  • Карта имеет стандартный магии или двухлобной карты.
  • Карта не имеет квадратов в углах
  • Карты черные или белые границы
  • Карта не маркер карты
  • Карта не поврежден или изменен таким образом, что может сделать он отмечен
  • Карта в противном случае права на турнир, как это определено форматом
  • Карточка доверенности, выданной судьей турнира

(См. раздел 3.3 Правил турнира за пару дополнительных заметок.)

Обратите внимание, что носить и выцветшими чернилами на старых картах могут быть истолкованы как знаки. Рукава могут решать эти вопросы.

Что касается токенов, вы можете использовать все, что может быть использован. Вы можете использовать Туз Треф, а ваш дух маркер, если вам так хочется.

+384
peteb 10 дек. 2010 г., 7:41:59

Не будет лучше, Алекс П ответ, но я просто думал, что я бросить в комментарии: это целиком зависит от того, что вы считаете игру.

Судя по вопросу, похоже, вы считаете, что игра должна быть стратегической конкуренции между участниками (ничего плохого с этой точки зрения, конечно!). В этом случае, совместные игры могут стать едва игра в лучшем случае.

Если вы считаете, что игра должна быть социальным инструментом, приглашение для людей, чтобы взаимодействовать и причина вещи (вместе или нет), затем кооперативные игры уже, что.

Я не критикую ваши взгляды (или кого-то другого), но судя по вопросу и тому, что вы спросили Это, я думаю, что ответ на ваш вопрос - с языком в щеку - это "для вас ничего нет!"

+354
ArtemVhlam 14 февр. 2013 г., 8:57:46

Мой противник и я у каждого есть 5 токенов 1/1 солдата на поле боя.

Мой оппонент разыгрывает кочевников Ассамблеи, я бросил реквизировать ориентации кочевников Ассамблеи и контролировать это заклинание. Никакие другие заклинания отлиты, ни любые другие махинации выполняются во время конца хода.

Как только заклинание сработало, у меня 10 1/1 фишки солдат на поле боя, и изгоняется. Я все-таки контролировать этот ссыльный заклинание? Или сейчас делает мой оппонент управлять этой ссылке заклинание? Я думаю, что правило 400.7 - это правильное правило, но я не вижу этого взаимодействия объясняется.

В частности, мой оппонент владеет Ассамблеи кочевников, пока он находится в изгнании, но я могу контролировать это? Или же он контролировать, как движется в изгнание? Когда заклинание вернуться в игру? И кто получает, чтобы удвоить их количество жетонов?

+320
user272726 6 июл. 2018 г., 7:29:04

У меня такое ощущение, что, пока мои персонажи повышаются довольно заметно с бонусами, ре-роллы, и желательно благословение, многие монстры в лучшем случае подбрасывания монеты, чтобы бить в одного монстра столкнулись и в среднем может занять несколько поворотов, налогообложение драгоценные ходы/варианты, а в худшем налоговых игрока со здоровьем. Обычно я просто избежать монстров и "живи и давай жить другим", когда это возможно, и я поворачиваюсь, чтобы через Токио столкнуться карт, которые склоняются в сторону "врагов", чтобы хирургически удалить угрозы. Кемпинг в Токио, кажется, путь к решению монстров, если эффективно экономить в конкретных случаях таких как смехотворно персонаж или кого-то, кто может выполнять мощные движения на местных монстров.

Я ищу мнения на этот, а также другие общие тактики к борьбе с монстрами.

+251
nope 30 дек. 2011 г., 14:35:45

Если у вас есть карта лицом вниз, то вы трансформирующиеся карты лицом вверх, не страдают болезнью вызова? У моей подруги их много в колоде, и я не слишком уверен, и хотел бы знать, могут ли они страдать от призыва по болезни, в свою очередь, они наложились.

+185
zzz32zzz 31 авг. 2012 г., 17:59:55

Немецкий перевод неправильный. Если у вас уже есть достаточно монет из действия карты (или если карта вы покупаете стоит 0 монет) вы не должны играть сокровище карты из вашей руки для того, чтобы купить карту.

Английский правила резюме (справа) говорит об этом так:

Игрок может использовать любые комбинации карт сокровище из его рук и монет показали на действие карты играли в эту свою очередь.

+57
MonkeyWrench 11 июл. 2018 г., 3:54:21

Показать вопросы с тегом