Bohnanza Вентилятор Издание

Я купил Bohnanza вентилятор издание по ошибке и я не могу вернуть его (долгая история) как я могу изменить Карты, чтобы сделать их более удобочитаемыми/как играть в первоначальной редакции?

+405
Pooneil 16 нояб. 2013 г., 19:24:40
21 ответов

Вопрос: если игроки могут обсудить стратегию, прежде чем играть в Авалон, в игре есть оптимальное решение?

Стратегии могут быть столь же запутанное, как вы хотите. Я просто хочу знать, если в принципе это "решить" игру.

Правила игры достаточно просты и для справки детали количество добра против зла игроки, и патронов можно прочитать здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Resistance_(игра)

Если есть хороший Г и Е злых игроков, в конце игры команды зло всегда можно просто случайно угадать Мерлин, чтобы выиграть. Таким образом, оптимальное решение будет определяться как:

  • для команды хорошо, стратегию, в которой (независимо от того, что злая команда выбирает делать) они могут гарантировать успех, по крайней мере, 3 миссии и команды зло не может сделать лучше, чем 1/г возможность выбора Мерлен
  • для команды зло, стратегия которых (независимо от того, что команда хорошо выбирает делать) увеличивает их шанс на победу в игре, с вероятностью большей, чем тривиальные решения угадал с шансом 1/г

Насколько я знаю, правила не совсем понятно, что общение игроков может сделать (кроме запрещая лишь прямо показать свой характер карт), для целей настоящего вопрос, рассмотрим следующие правила на связи (если играть по электронной почте, это будет равносильно каждое сообщение должно быть отправлено всем):

  • Нельзя полагаться на 'под столом' попутно отмечу, смски и т. д. Все заявления, сделанные игрок должен быть открытым, в том смысле, что каждый игрок имеет необработанные сообщения (даже если не все игроки имеют достаточно контекста, чтобы получить такое же значение - т. е. злой человек, утверждающий, что он Мерлин никогда не смущает дурной характер, поскольку злые персонажи все друг друга знают, но может ввести в заблуждение, хороший характер. Должен себя только сырая сообщение публичным, асимметричная знание о намерениях, получила от сообщение в порядке.)

У меня есть подозрение, что, несмотря на не будучи в состоянии доверять какой-либо конкретной персонаж говорит правду, может быть есть решение в пользу хороших персонажей, которые используют преимущества присущи асимметрия, вызванная персонаж Мерлин и там всегда больше хороших героев, чем злых.

Кто-нибудь может придумать решение?

+965
Nicola1234 03 февр. '09 в 4:24

Если вас устраивает работа с URL-адресами, вы можете использовать Scryfall карты API поиска для получения CSV-файл список.

  1. Ищите набора вы после этого, используя следующий URL-адрес, где набор заменил код, например, дом, М19, м (прописные или строчные в порядке):

    https://api.scryfall.com/cards/search?format=csv&order=name&q=s:SET
    

    Этот запрос упорядочен по имени. Если вы хотите сортировать по номеру карты в наборе вместо этого, используйте набор параметра порядка:

    https://api.scryfall.com/cards/search?format=csv&order=set&q=s:SET
    

    Вы также можете заказать некоторые другие варианты (например, раритет, цвет, цена, ККМ), указанный на этой же странице документации по API, указанному выше.

  2. Сохраните файл это дает вам в поиске.КШМ или любое имя вы хотите дать ему.

  3. Откройте файл CSV в Google таблиц или Excel.

  4. Найти имя столбца, вероятно столбце F:

column F highlighted

  1. Скопировать и вставить его на другой лист, чтобы получить только одно имя, или вставить его в текстовый документ.

list of card names in its own sheet list of card names in notepad

Играйте в свой список только названий карт.

Обратите внимание, что вы можете также сортировать по коллектору с помощью что установить сортировать и копировать коллектор номер и имя в другой таблице, если вы хотите.

+964
rbrtl 22 окт. 2015 г., 16:40:54

Хотя, я не могу понять, почему (в реальности) вы только в вашем примере кости. Потому что вы только калл умирают, когда вы выигрываете с другой умирать. И ваша помощница теперь только результат-возможность "существа" ушел в свой бассейн...это может случиться, но он не должен (если хочешь выиграть).

Во всяком случае, правил гласит "немедленные последствия", такие как порталы немедленно решены, и несколько непосредственных последствий решаются в произвольном порядке. В 2 портала вы проката активно используется, чтобы нарисовать две дополнительные порталы...после этого он будет перенесен в "используется" и может быть обращено на один из других порталов, но один из ваших порталов бы всегда быть в игре в качестве "портала"...

Если последний портал ролл придумали в портал 1 и нарисованной штампа проката 1 каламбур. Вы никогда не попасть на последний портал в сумке.

Так, поскольку вы не можете гарантировать последняя "игры портал" будет всегда катиться портал "2", когда каждый свернутый каламбур. можно только теоретически "короткое замыкание" одного из кубиков, только не портал действия 1 каламбур.

+780
redo1134 24 мая 2016 г., 3:48:14

Многие игры имеют прямоугольную сетку, некоторые даже используют шестиугольные, но это довольно редко можно увидеть треугольники. Я слышал аргумент о том, что шестигранники путать игроков. Это правда? Есть какие-нибудь доказательства, чтобы предложить это?

Мой внутренний игровой дизайнер считает, что шестиугольная игр есть более широкий выбор. Так что случайный игрок может быть парализована, так много вариантов по сравнению с тем, что он "знает, как нормально". Так что "хардкорного" игрока будет любить его, снова на дополнительный выбор. Если это правда, а не просто рационализацией я придумала, потом треугольную доску чувствовать себя зажато как демография?

Эта линия рассуждений звука? Я чего-то не хватает?

+728
keevinstacy 30 окт. 2012 г., 8:52:00

Вы можете заставить свой мимолетный образ.

Ключ вы почувствуете, что Урза ярости противостоит игре, а не заклинания или способности. Это просто как если бы вы дали мимолетное порчеустойчивость изображения. С порчеустойчивостью делает ее нелегальной целью, ярость противостоит игре.

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

+654
Cyndi 16 нояб. 2018 г., 6:10:35

Цепь активации 1: чужой монстр вызван, и пытается уничтожить вашего монстра. СУ1 (СУ2 если быстрый эффект)

Цепь активации 2: Планета загрязнителя планеты активирует СУ2

Где чужой Марс? Потому что это СУ1, он не может быть активирован в этой цепочке

Цепи решение 2: а-кладется на противника монстра.

Цепи Решение 1: Ваш противник уничтожает чужеродные Марс

Таким образом, монстр оппонента уничтожает монстра, но вам удалось поставить на счетчик он с вирусом планеты загрязняющих веществ.

+577
Van Vuong 27 сент. 2014 г., 0:31:04

Нет никаких причин, вы не можете использовать маркер, как дань для ритуала призыва. Ритуал вызывает, как правило, требуют дань монстров, чей общий уровень равен или выше, чем у ритуального монстра, поэтому маркеры, будучи монстров с уровнями, должны рассчитывать.

+572
djfriedrich 10 июн. 2013 г., 22:50:35

Да.

Жизни конец имеет мановую стоимость "неоплатный".

Мечта залов представляет альтернативную стоимость "сбросить карту, которая разделяет цвета с заклинанием".

общая стоимость
= (Мана-стоимость или альтернативная стоимость) + (дополнительные расходы и увеличение расходов) - сокращение расходов
= сбросьте карту, которая разделяет цвета с заклинанием

117.6. Некоторые затраты маны содержат символы маны. Это неоплатный стоимость. [...]

117.6 в [ ... ], если альтернативная стоимость применяется к непогашенной стоимости, включая эффект, который позволяет игроку заклинание без уплаты его мана-стоимости, альтернативная стоимость может быть оплачена.


Только в случае, если есть сомнения, жизни конец черный.

204.2. Объект с индикатором цвет каждый цвет обозначается этот показатель цвет.

(Это была определяющая характеристики способность, когда он был напечатан, но он теперь имеет цветовой индикатор. Характеристика-определение способности работать во всех зонах, поэтому ответ был бы таким же до изменения.)

+436
Milan Mendpara 9 янв. 2019 г., 0:58:33

Все действия смотрителя могут быть активированы с момента их выхода игры (если не указано иное).

Однако, если это хранитель вашего последнюю игру, ваш ход немедленно заканчивается, и вы не сможете вызвать любую возможность, что этого требует ваша очередь.

Смотреть свой порядок воспроизведения, и вы можете поп в свою очередь, она выходит.

+424
emma villere 6 мая 2011 г., 10:16:17

Во многих играх игроки интересуют эстетические вопросы. Это особенно актуально для игр с многолетней традицией и имеет важное значение в культуре одной или нескольких странах, таких как Go. Он также может применяться в играх, чье сообщество разработало ярко выраженной культуры.

Эти вопросы не сугубо про самый эффективный способ для игры или о том, как учиться, но и рассмотреть такие аспекты как:

  • Какое оборудование лучше выглядит и имеет честь по традиции?
  • Почему один может найти одного из двух одинаково эффективных играет больше удовлетворения для большинства игроков?
  • Что, в культуре игры, это касается как наиболее приятный способ использования оборудования? Это может быть жест, с которой сделан ход или точно позиционировать кусок на доску.
  • Какое поведение особенно ценится в данной традиции?

Этот тег находится в опасности быть использован для чисто мнение на основе вопросов, поэтому следует избегать задавать вопросы, на которые можно ответить только с отдельными мнениями членов сообщества: ответы должны быть подкреплены конвенции или традиции или другие общепризнанные критерии. Где есть несколько традиций и культур это полезно для ответа рассмотреть различия.

Разделы сэнсэя библиотека, классифицированных как культурное страниц может предоставить более подробную информацию.

+413
Michael Pugh 6 дек. 2010 г., 23:53:05

Когда вы размещаете плитку с черным треугольником вы также должны нарисовать карту во время фазы злодея, поэтому плитки с черными треугольниками, безусловно, могут быть более опасными, чем те, с белыми треугольниками.

Из стр. 6 правила (правая колонка, вверху страницы):

Треугольники: каждая плитка имеет треугольник. Когда вы размещаете новый плитка, точек треугольника в сторону неизведанные края плитки он прикреплен. Если плитка имеет черный треугольник, вы рисуете Карту во время фазы злодея ваша очередь.

И на странице 8, фаза злодея, пункт 1:

Если вы не пещеру плитку в стадии разведки, или если вы разместили пещеру плитка с черным треугольником, рисовать и играть карту.

+329
Lucas Lazaro 13 июл. 2011 г., 16:13:28

Если я играю четыре человека свободным для всех, когда мои артефакты разворачивается через разматывать часы's способности? У меня возникли проблемы с пониманием. На карточке написано "все остальные игроки". Если я игрок, игроки, два, три и четыре "других игроков" или третий игрок другого игрока, поскольку он говорит "каждый другой игрок"?

+280
Debra Morgan 14 янв. 2016 г., 19:48:17

Последующий вопрос, на который монстр не вызывать сосредоточиться? Долгий путь вокруг, избегая ловушки, или застрять позади игрока?.

enter image description here

Если я заменю первый игрок на пути 3 с ловушкой... бы вызвать затем сосредоточиться на кости 9 и взять Путь 2? Мое предположение-это да.

Если я заменю первый игрок на пути 3 с ловушкой и поставить ловушку на пути 2... бы вызвать затем сосредоточиться на кости 6 и взять Путь 1? (застревать за этого игрока?)

Или же вызвать внимание на кости 9 и взять Путь 3 наступив на ловушку, потому что все пути, которые могли бы фактически достичь наговор, от которого в атаку идти через ловушки и поэтому у нее нет другого выбора и выбирает самый короткий путь через ловушки? Если он все же решит идти через ловушки и ловушки, что бы сделать достаточно повреждений, чтобы убить позвать, она бы убила себя или пойти на 3-й закон Азимова и сохранить себя?

+235
TedEwen 8 июн. 2014 г., 22:16:52

Да. Карты в линии путешественник имеет свои издержки, так что они могут быть рассмотрены для карты, такие как подъем - во всех этих случаях, вы можете просто игнорировать "*" в их стоимость (как для рук). Так что это совершенно законно, чтобы мусор ученик с обновлением, чтобы получить золото.

Главное, что вы не можете сделать с этими картами-взаимодействие с кучами вне механизма обмена - вы не сможете вернуть их с послом, и вы не можете получить их с чем-то вроде мастерской.

+207
Andrey Lobarev 8 мар. 2013 г., 16:15:39

Я сделал быстрый поиск и придумал две хорошие ресурсы для этого. Во-первых, некоторые общие принципы для построения сплоченной колод, которые могут работать с ElitistJerks.com. В статье изложены совсем немного полезной информации об этом процессе, что, вероятно, поможет в определении, как создавать свои колоды.

Во-вторых, я нашел сайт, где игроки могут размещать палубы они построили. Затем другие игроки могут оценить колод, чтобы вы могли почувствовать то, что люди думают, что это хорошо (хотя большинство колод, кажется, идут без звезд, как сейчас). Каждая страница палубе есть список карт, в описании и как это, предполагают, чтобы играть, и других статистических данных о составе колоды. Сайт разделен на каждого из шести домов, а также Список для нейтральной колоды. Это, кажется, самый лучший список за то, что вы делаете, поскольку вы можете сосредоточиться на одной список дома, а затем перейти к следующей, когда вы закончите.

+190
Moneys Monis 23 окт. 2019 г., 21:05:31

Вы можете приобрести пустой столкнулся игральные карты, которые идеально подходят для прототипирования. Просто написать любой текст вы нужно на лицевой стороне карты и начать играть. Это хорошая идея, чтобы сохранить дополнительные под рукой для использования в качестве нужно добавить/убрать/поменять карты в своей колоде.

Я мог бы перечислить несколько источников, но ваш лучший выбор, чтобы проверить продукты Google , чтобы посмотреть, что соответствует вашим потребностям лучших.

+187
Biggi Bozz 6 апр. 2015 г., 13:54:23

Пики и договор мостов имеют одинаковые механики как играть в карты, а это уже давно стало причиной разногласий между экспертами. Кроме того, стиль игры из - прежнему возвращается после перезагрузки медведей, на что есть соответствующие из Нижнего трогательные почести.

Три основных стиля сложились в мост:

  1. Традиционные:

    • Наибольшим отличием от прикосновения в верхней части холдинга, за исключением к прежнему возвращается после перезагрузки, так: к прежнему возвращается после перезагрузки, вопрос от KQx и т. д.; но высокий, если холдинг является doubleton.

    • Высокий из последовательности внутренних дел, поэтому: Q от AQJx, J от KJTx и т. д.

    • Преимущество:
      Игра также может быть выполнена не к, а от топора, не сообщают партнеру.

    • Недостаток:
      Дополнительные неясности о руководством К, который может быть из-прежнему возвращается после перезагрузки, KQx, или KX

  2. Традиционный - с Ак

    • Как и выше - но с игрой или к АК и предприятием-прежнему возвращается после перезагрузки восстанавливается. Партнерские отношения должны согласиться, если это играет по всей руке (редко), или просто на открытие свинца (гораздо чаще). В козырной масти (всегда дама в пик, конечно) к привести из-прежнему возвращается после перезагрузки, поскольку провод от AX является более распространенным.

    • Недостатки:
      (Я) игры являются потенциально вводит в заблуждение партнера из-за неоднозначности между AX и предприятием-прежнему возвращается после перезагрузки.
      (II) не сложнее, чем ванили традиционных из-за исключения.

    • Преимущество:
      Уменьшает неопределенность о руководством К, который сейчас может быть только от KQx, или KX.

  3. Rusinow:

    • Второе место от прикосновения всеми почестями, так что к прежнему возвращается после перезагрузки, Q из KQx, J от QJx и т. д.

    • Высокий, когда трогательные почести-это оригинальный doubleton.

    • Второе место также образуют последовательность внутренних дел, поэтому J от AQJx, Т от KJTx, 9 из QT9x.

    • Как правило, играют только на открытие свинца - традиционные играют на все последующие трюки.

    • Недостаток:
      Сложнее, чем первые два, в связи с открытием привести конвенцию только.

Конечно, очень важно, что вы и партнер в соглашение, по которому система будет воспроизводиться. Что у экспертов нет консенсуса между тремя системами предполагает, что различия являются относительно незначительными.

Есть любое количество контрактных моста сайтах, на которых обсуждаются как при открытии, так и других оборонительных соглашений о партнерстве и выгод, например, Ричард Павличек сайта.

+184
Jackson Henley 9 февр. 2015 г., 7:23:40

У меня 1С-4ч-4Д-4С, 15 оч. Я открываю 1Д -- партнер: 1С --> теперь мои варианты:

  • Я не могу заявку 1БК (без НТ).
  • Я хочу показать, что у меня есть больше, чем минимальная (12-14 баллов), поэтому я не хочу ставку 2С, поэтому я ставлю 3С. Мои правильные рассуждения?
+134
camara90100 20 мая 2019 г., 3:14:48

У вас есть какие-то там хитрые сценарии - я сделаю все возможное (с диаграммами)

Сценарий 1

enter image description here

Что произойдет, если EUnitA убивает FUnitA , но не в целом?

Первое, что нужно проверить, является ли генерал убегает, учитывая, что он в окружении, выше по званию и имел всего отделения, умирают вокруг него, это очень реальная возможность. Я предполагаю, что он тоже не знает, потому что он упрямый, ломкий или свернутая змея-глаза.

Первое правило, которое надо помнить, что ты не можешь умереть вне боя намеренно, однако это происходит и EUnitA отпустили то они не в бою и может двигаться, зарядить и стрелять, как за нормальную. Этот вопрос рассматривается, что произойдет, если они не освобождены от борьбы за вызов.

Сценарий 2

enter image description here

Что произойдет, если FunitB убивает всю заднюю ранг EunitA и больше в бою?

Они делают шаг вперед и остаться в бою. Двигаться как можно меньше единиц.

Сценарий 3

enter image description here

Это смутное, это один из тех сценариев, который происходит так редко, что это не особо оговоренные в правилах, и вы должны использовать немного здравого смысла.

Вопрос в том, что если FUnitB не сделать шаг вперед, вы теряете значительное количество атак за ход.

Мой совет будет:

  • Держать его в единоборстве
  • Двигаться FUnitB вперед
  • Ваш оппонент может принести EUnitC с тобой так они не теряют ни одной атаки в процессе.

У меня нет правил цитату, чтобы поддержать меня, но я бы предположил, что перемещение единиц так это справедливо для всех.

Если вы действительно не можете решить, что прекраснее всего тогда как состояние ваших дел, бросить кубик и выполнить результат. Люди больше тратят на работу этих крошечных пограничных дел, чем играть в остальные игры - в конце дня старайтесь делать то, что справедливо и практично.

+99
kmhofmann 8 мар. 2011 г., 23:40:15

Вероятно, наиболее часто встречающимися из них называется Фадж кости, как в твоей судьбе ролевых игр.

Ирисок умирает кубик со следующей стороны: минус, минус, пробел, пробел, плюс, плюс.

Игр, как правило, игроки подвижного пару кубиков Фадж вместе и добавляя их вверх, что создает кривой распределения вероятностей вокруг нуля. 3df ПО, например, дает вам диапазон от -3 до +3, с 0 как среднее, медиана, и режим.

Эта статья Википедии содержит больше информации.

+59
Damian Worsdell 10 янв. 2019 г., 10:27:39

Если вы хотите активировать активировать способность Teysa, Орзовов отпрыск, означает "жертва 3 существа" считаются 1 стоимость, или 3 отдельные расходы? И, важно, кто это вообще? 601.2 G говорит игрок платит полную стоимость в любом порядке. Значит ли это, что существа приносятся в жертву в любом порядке; или они пожертвовали всем, в то же время, как 1 стоит?

Дальше, по-другому, если они пожертвовали всем одновременно, или один за другим? Я считаю, что это не важно, потому что не срабатывающие способности пошли бы на стек, пока игрок все равно получит приоритет. 603.6 D говорит, что ...вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Но что такое "событие", что он выглядит до? Каждое жертвоприношение есть существо отдельное мероприятие? Если бы это было так, то жертвовать Teysa перед другими существами, будет означать, что вы не получаете маркеры для срабатывающей способности Teysa по. Или, это "событие" активирующей способности Teysa, в случае заказа нет разницы?

+36
Beth Poole 15 апр. 2011 г., 0:05:49

Показать вопросы с тегом