В пики, что означает высокий/низкий сумма ставки?

В пик, когда играет с 4 компетентных игроков, по сумме четырех заявок на большинство туров составляет около 11. Однако некоторые круги имеют очень высокую или низкую сумму заявок, в основном из-за редкого распространения руках.

  1. Что может игрок сделать вывод о другие руки, когда сталкивается с высокой суммой предложения 13?
  2. Что может игрок сделать вывод о другие руки, когда сталкивается с низким сумме ставки 8-9?

для упрощения вопроса предположим, нет нулевой ставки были сделаны.

+12
brindy 25 дек. 2017 г., 23:53:00
18 ответов

Это не охватываемых правилами, которые просто состояние

Начиная с банкиром, каждый игрок по очереди бросает кубик. Игрок с наибольшим общим начинает играть

Обе эти системы предлагаю работу (так как они случайным образом определите, кто ходит первым). Однако, это общепринято, чтобы иметь только игроки перебросить, так как это уменьшает шансы иметь другой галстук. Это было бы ожидаемым методом резолюции (независимо от игры). Вы должны заручиться согласием других игроков до первоначального крена, если вы планируете отойти от этого.

+983
Melinda Harmon 03 февр. '09 в 4:24

да, это делает. Когда общее количество изменений монстра на поле, то анализировать всегда придет.

+897
Bhumi Goklani 17 авг. 2010 г., 22:50:19

Да.

Из полных правил:

711.12. Когда двусторонний перманент преображается, он не становится новым объектом. Любые эффекты, которые применены к этому постоянному продолжит применять к нему после его преобразования. Пример: эффект дает деревне Кузнец (передняя лицевая сторона двусторонней карты) +2/+2 до конца свою очередь, и тогда деревенский кузнец превращается в железный клык. Железный клык дальше будет +2/+2 до конца хода.

+832
MauriceS 31 мая 2016 г., 13:50:58

Я совершенно новой для Вархаммер и монтаж своими миниатюрами. Я готовлю команду тау огонь воины и я перепутал с улучшениями и как подготовить миниатюры отразить их в то, что вы видите, что вы получаете игры. Кодекс говорит, что ШАС'ui команды может занять markerlight, и что команда может занять EMP гранаты. Откуда мне знать, какую из десятков опционных частей в моей коробке соответствует этим? Кроме того, мой комплект поставляется с двумя вариантами тактической башни поддержки (система умный ракет и ракетных стручка), но я также возникли проблемы с определением частей для них. У меня один кусок с тремя ракетами и другой с шести, но не знаю, что к чему.

Есть руководство, с картинками, если можно, связав каждую часть с тем, что они должны представлять?

+832
icantbecool 26 июн. 2019 г., 1:41:00

Я этот сценарий с моей женой, и мы не могли выяснить, как правильно прогресс:

1.) Жена заявляет, злоумышленники (имена твари не имеют значения)

2.) Я объявляю блокаторы с один вампир Козодой и два Гастронома крови существ.

Когда наносятся повреждения, один из моих Гастроном крови умрет из-за ее атакующего существа. Тем не менее, он говорит: "всякий раз, когда вы получаете жизни, каждый оппонент теряет 1 Жизнь." У обоих моих Эпикур крови триггер с цепью жизни, несмотря на один из них умирает? Или не срабатывающая способность не произойти из-за его смерти и удалены из игры прежде, чем это сможет проверить, если жизнь произошла?

Моя мысль была, что повреждения получил на руки, способность срабатывает, но сработает только мои оставшиеся Гастроном крови. Спасибо за вашу помощь!

+774
Michael Morse 1 апр. 2013 г., 16:05:06

На мой вопрос о Пиксисе свистопляски - это:

Когда все карты наконец-то повернулся лицом вверх, что определяет порядок, в котором их ", когда X выходит на поле битвы..." последствия решения?

+693
agresorbg 14 авг. 2014 г., 5:50:34

Я в настоящее время здание, и после глядя вокруг интернета, я нашел много хороших источников и литературы.

Взгляните на это: https://www.flickr.com/photos/kyouteki/sets/72157640655268305/

Вы можете увидеть немного вверх паз, что Джон имел в виду.

Я вырезать мои на 5/8" глубокий X 5/8" высокий (высокие точки в спине). Я думаю, у меня есть эскиз где-то, если вы хотите, чтобы увидеть его.

Методом проб и ошибок на дешевой древесины-это вы лучший выбор, так как нет "правильных" размеров и все зависит от толщины материала, на котором вы будете использовать для вашего конечного продукта.

Ура,

Угу

+618
rustycode 6 мар. 2014 г., 0:15:06

В сочетании глобальная игра для оси & союзников: Европа 1940 и оси & союзников: Тихоокеанская 1940, сколько денег США получают до и после того, как он в войну занимался? Много ссылок я видел список экономики США на 52 Мпхб, но это стартовая экономики?

Я также читал, что США должны получить заряд 30 Мпхб, когда они находятся в состоянии войны. Эти 30 Мпхб кроме денег потенциально полученный от выполнения национальных целей, или это просто означает, игрок теперь имеет право получать до 30 от национальных целей?

+557
David Chalifoux 26 окт. 2018 г., 6:46:06

Видя, как большинство в видеоигры начинаются от $60 для стандартных версий он ставит его наравне с ценой дизайнера настольная игра. То же будет справедливо и для 2 человек, чтобы пойти в кино с попкорном+сода, смешанные. DVD-диски, наверное, единственный случай, когда стоимость входа ниже, чем настольная игра.

Я, как правило, для расчета стоимости игры против сколько раз я скорее всего играть в нее. Поселенцев во всех его вариантов, билет, чтобы поехать, и даже Ма-Джонг для меня заплатил за себя много раз. Доминион я играл только пару раз, но чувствую, что я получил значение из него. Революция была достаточно горячей, по количеству спектаклей мне пришлось сделать вид, будто это стоит хитрый покупки даже Тхо я не играл в течение 8 месяцев.

Я думаю, что ключевым фактором, вы должны работать в цене в нематериальные ценности развлечения. Когда вы сидите на борту разговаривал с друзьями там больше социального взаимодействия, чем в большинстве фильмов, DVD, или видео-игр, если они специально не участник игры. Трудно поставить ценник на хороший разговор, шутки, и потенциальных историй вам расскажут в течение многих лет о том, что произошло во время игры против пойти в кино.

+548
Norders 12 апр. 2018 г., 14:58:11

"Должно проклятия будут доступны для покупки ?" -

Да!

Самый распространенный сценарий на приобретение проклятий (в игре, где они иначе не получили) в игре с двумя игроками, где покупают все (в большинстве) десять из них положит конец игре, в результате выигрыша для игрока, который делает это. Обычно это требует некоторых или всех из следующих действий:

  • Каланча в стороны, так что вы можете выбросить их немедленно. (Примечание: Я собирался поставить трейдера здесь также, но это не мусор проклятий; вы просто не получить проклятие...)

  • Талисман в руке, поэтому покупая проклятие получает вам дополнительные.

  • Несколько покупает.

Это ("черпая" игры) часто происходит, когда один или оба игрока игра для двух игроков покупают-все несколько царстве карты (например, рыбацкая деревня, мост, город).

+487
David Hung 6 июн. 2018 г., 19:17:19

Нет! это трюк с игрой тематические вокруг Советской России. Немецкая версия была впервые опубликована в 1997 году Goldsieber Спьел. Английская версия была впервые опубликована в 2015 году IELLO.

Внешние Ссылки

+398
Talisman911 27 февр. 2016 г., 7:32:41

Типы повестки дня не будет ограничений на скоринговой. Если бы они были, стартовые колоды Jinteki не сможет выиграть, так как он содержит 6 безопасности и 3 инициатива повестки дня, не за три очка.

Типы повестки дня, вероятно, есть, чтобы для будущих карт, чтобы взаимодействовать с ними. Как лунного цикла, они до сих пор неиспользованный.

+258
Bernice Gomez 2 апр. 2016 г., 16:50:49

Одна из самых больших причин, почему правила разгула в формат, что Комитет по регламенту рекомендует.

Правила или "честной игры" исключения всегда поощряются, если они приводят к более увлекательным для местного сообщества.

(http://mtgcommander.net, "философия" раздел)

Многие правила являются результатом людей, которые, по тем или иным причинам, отказываются (или не могут) обновить свои колоды в ответ на изменения в их метагейма. Вы не видите этого в конкурентной среде, ведь приспособиться к мета-насколько конкурентоспособен колод оставаться конкурентоспособными. Однако, когда у вас есть люди, которые не обновляют свои колоды, группа создает правила, чтобы держать всех в узде, и пусть у неимущих (и/или не имеющих такового) оставаться на примерно том же уровне, как и их ровесники.

Использовать ваши три примера:

  • Сорин Марков устанавливает жизнь игрока составит 10. В другие форматы, это -10 жизни (предполагая, что начиная с итогов жизни, что является большой редкостью для 6-стоимость постоянного) за 6 маны. В ЭД, это -30 жизни. Кажется сломанной? Ну, это спорно. Что еще Сорин собирается сделать с тобой? 2 повреждения? Это 6-поворот (общее количество) часов, что эквивалентно 4-мощность общие нападения, чтобы убить вас с общий ущерб. Вы боитесь потерять общий ущерб от 4-сила вообще?

    Кровавый тиран обеспечивает подобный эффект, но как существо легче чит в игру (реанимация) повторно использовать (мерцание/реанимации). С 5 силы, оно также становится 3-повернуть часы (или 2 оборота с ускорением) - гораздо больше впечатляет! Сфинкс тоже блокатор, могут быть принесены в жертву другие эффекты и т. п. Другими словами, Сорин не влияет на состояние, а не Сфинкс. В качестве мета развивается, люди со временем поймут, что Сорин не впечатляет в формате (на самом деле, Мироходцев, как тип карты, как правило, менее впечатляющим в мультиплеере), и не против видеть его... но он останавливается, что играют в большинстве колод, в любом случае, потому что его фактический уровень мощности ниже, чем его первоначальная воспринимается уровня мощности.

  • Felidar суверенной выигрывать-условие, которое, на бумаге, звуков нарушена. Выиграть в 40 жизнь, и вы начнете в 40 жизнь? Вау! К сожалению, это редкость, чтобы все еще быть в 40 жизнь к тому времени, вы можете играть в нее. Как существо, это также наиболее легко обрабатывается, типа карта в игре. В качестве мета развивается, люди начинают употреблять больше пятно для удаления, и поездка вокруг стола, необходимого для победы с суверенными будет трудно достичь.
  • Серра Асцендент выходит быстро и качелями тяжело... если он выйдет раньше. Свою очередь, 1-Серра является неприятный загонщика; поворот 6 Серра... менее впечатляющим. На самом деле выиграть с Асцендента, вам нужно 7 витков атаке (8 витков всего, если вы можете дать ей ускорение, если исходить из вашей общей жизни достаточно высок, в первую очередь), что хуже, чем Сорин, и Асцендент страдает той же проблемой, Государю, что это самый простой тип карт, чтобы избавиться от.

    Уверен, что 6/6 дает вам кучу жизни на каждом шагу, но в формате пронизана бесконечными комбо и наличие общего урона, несколько десятков жизни не означает, что многое в конкурентной метагейма.

+239
Emplitz 2 окт. 2018 г., 23:23:22
Как миниатюрная версия бассейн, в Карром (2-4 игрока, 60 минут) игроки используют свои пальцы, чтобы щелкнуть форвард на фишки-мужчин в гонке, чтобы потопить всех людей свой цвет и, наконец, Красная королева.
+227
phildini 8 февр. 2015 г., 13:16:38

Он никогда не приходило в голову, что это не может быть действие наказания за турнир, но меня и моих друзей всегда делала это так долго, как я помню.

Каждый раз перед новой игрой, мы смотрим через наши палубы и отделить земли от земель, тасовать не земли, и собрать колоду (если считать в соотношении 2:1 не приземляется на Землю) 2 номера-земли после 1 Земли, повторяю, пока нет карт осталось. Затем дать свет перетасовать и начать. Это используется, чтобы убедиться, что нет никаких длинных строк только землей или без земли.

Я сделал быстрый поиск для других, делающих это поведение, но я не могу показаться, чтобы найти любые ссылки на него. Но основываясь на пару игры в магию онлайн, я заметил, что довольно часто я Маллиган руку, а затем вернуться соотношением unhealty земель заклинания и я в принципе терять игру из-за этого. Это заставляет меня думать, что официальные правила турнира таковы, что вы просто тасуете колоду и играть.

+179
Mort432 18 мар. 2016 г., 17:30:34

Рассмотрим следующие комбинации карт в стандартном формате магии Gathering, включая ханы Таркира, Перекованная судьба, драконы Таркира, "Magic: истоки", "Битва за Зендикар", а присяга Gatewatch.

В игре: Саттарзаде, Хедрон точильщика и ищущий путь

Игрок бросает: Arcbond и доблестный позицию, каждый из которых предназначен для сикхов, Хедрон болгаркой. Порядок не имеет значения.

Игрок бросает: Дикий Слэш таргетинга сикхов, Хедрон болгаркой.

Результат: Саттарзаде создает копию Arbond, доблестный позицию, и дикий Слэш за каждое существо под контролем игрока. Поскольку доблесть был инициирован для ищущего путь трижды, свирепый удовлетворен на Дикий Слэш: повреждения не могут быть предотвращены такой поворот. Каждой твари неистребима.

Каскадной, рядом с непрерывной цепи Arcbond отражены повреждения будет заниматься бесконечным урон каждого игрока и существо на поле боя. Искатель цепь ЖИЗНИ Путь будет держать игрока в живых, пока все остальное мертво.

Что может остановить эту комбинацию из игра заканчивается в ничью?

+97
Alice in country series 27 мая 2019 г., 22:32:19

Я знаю, что это не имеет значения в большинстве случаев, потому что эффекты лидером являются независимыми или могут быть объединены для достижения того же эффекта, но я нашел дело, в котором имеет значение порядок.
Мы играем с юбилеем вожаки стай и скажем, мы получили следующую ситуацию.

Алиса сыграла оба Acanice (первая строка второй столбец на рисунке выше) и Eniheduanina (первая строка, третий столбец).

  • Acanice позволяет переключаться одной из научных символов, в основном превращая один из зеленых символов в шаблон (аналог гильдии).

  • Eniheduanina дает вам дополнительный символ науки, где требуются наиболее.

В конце игры Алиса перед ней 5 научных символов такой:

  • 1 шестерня (1г)
  • 2 циркуль (2С)
  • 2 камня. (2С)

Корпус 1

Применяя эффект Eniheduanina во-первых, позволят Алиса имеют следующую конфигурацию: 1г, 2С, 3С (или 1г, 3С, 2С - это не имеет значения).
После применения эффект Acanice позволит Алисы есть 2 комплекта на замену одного камня на передачу, набрав 26 очков.

Случай 2.
Применяя эффект Acanice во-первых, Алиса может получить максимальный балл на chaging один компас на камень (или наоборот - опять-таки неактуальной).
Применение Eniheduanina эффект получите Алиса в следующей конфигурации 1г, 1С, 4С (2С + 1С обратилась к МКС до 1 с дополнительной). В сумме это составляет до 25 очков.

Как видите, переключение поручению лидеров заканчивается в 2 разные баллы.

Главный вопрос
Есть ли порядок, в котором применяются эффекты лидеры, или Алиса может выбрать порядок таким образом, что ее "прибыли" развернуто?

+73
user2555047 26 сент. 2013 г., 22:08:36

Правящей вы процитировали, является по существу патч для несовместимых эффектов.

В задней части каждой уникальный актив, после устранения других последствий, вы найдете инструкции, либо прихлопнуть его или отказаться от него.

Если это отбросить, то нет никаких инструкций, чтобы перевернуть его (как "перевернуть эту карту то откажитесь от нее"), как это было бы излишним и бесполезным в большинстве случаев.

Однако, когда способность Финна предотвращает такого рода отбросить, вы останетесь с уникальным активом, который бесполезен. Все эффекты на задней стороне были срабатывает, когда карта переворачивается, без инструкции, чтобы перевернуть его обратно вы не сможете снова использовать карту.

Чтобы избежать такого странного состояния игры, чаво(/патч) говорит вам, чтобы перетасовать карты в уникальную колоду актива, даже если отбросить было предотвращено.

+59
Hassan Saqib 7 авг. 2011 г., 13:49:07

Показать вопросы с тегом