Это способность Сфинкса новых Prahv накопительный?

Пассивная способность говорит

Заклинания ваших противников бросили, что цель Сфинкса новых Prahv стоят на {2} больше, чтобы бросить.

Если у меня есть две копии в игры, соперник должен заплатить {4} дополнительное к цели Сфинкса с заклинанием?

+284
Andre Azzolini 8 нояб. 2011 г., 23:43:42
19 ответов

Я получил отличный обзор моей игры у другого игрока на GoKGS. Так что я получил это *.файл SGF с большим количеством вариантов (ветвей дерева) с большим количеством комментариев... так что теперь я ищу хороший кусок программного обеспечения, которое бы:

  1. Позвольте мне просматривать все варианты и не потеряться (было бы здорово, если бы он мог различить варианты, которые я уже видел или что-то, иначе я могу заблудиться легко...)

  2. Есть определенные ситуации (как в движении 51), где рецензент сказал мне, "это ключевой момент, чтобы убить группу противников". Я хотел бы поэкспериментировать с этим. Было бы неплохо, если программное обеспечение может сказать мне, если группа живых или мертвых - т. е. помощь в анализе, поскольку я (как Новичок) не всегда удается найти оптимальный ход для обеих сторон... (я слышал о GoTools, но 1) я тоже слышал что у них много ошибок, к тому же быть закрытые и оплачиваемые только а 2) я не знаю, как они соблюдать требование 1).

Заранее спасибо!

+955
JarOK 03 февр. '09 в 4:24

В Кемет, игроки представляют египетского племени и будет использовать мистические силы Богов Древнего Египта - вместе с их мощной армии - очки в славных битвах или через нашествия богатых территорий.

Завоевание Земли Кемет проходит две фазы: день и ночь. В течение дня, выберите акцию среди девяти возможных вариантов, предоставляемых вашей карточке игрока и выполнить его немедленно. Как только каждый игрок взял пять действий, наступает ночь, с игроками сбор молитвы в своих храмах, привлекая Божественную карт вмешательство, и определение очередности ходов до начала нового дня.

Как игра прогрессирует, они могут использовать молитвы, записаться волшебных существ и они присоединились к своим войскам. Кроме того, чтобы запугивать врагов, эти существа обеспечивают особые полномочия!

+938
PhilS 18 окт. 2017 г., 5:30:36

Это вроде бы правильно. Из второго издания правил, стр. 4, "Первая игра" ссылка:

Прежде чем выбирать сценарий, если вы владеете первое издание особняки безумия базовой игре и/или любом из его расширений, вы можете интегрировать компоненты этих продуктов, как описывается набор преобразования правила вставить.

Игроки могут играть в любые следствия из интегрированной первый выпуск продукции, и приложение может использовать любой из монстров или карты из этих продуктов во время игры.

Я думаю, что это разумно предположить, что первоначально следователи (и монстры и карты) намеренно отделен от второго издания.

У меня нет игры, поэтому я физически не могу это подтвердить.

+932
Robert Lyu 26 дек. 2013 г., 4:51:25

Говорят Эйдолон риторики на поле боя и противник имеет шифр карты (скрытые строки, например), закодированных в один из их существа. Если игрок разыгрывает заклинание, а затем наносит урон с это существо в тот же ход, они могли бы быть в состоянии бросить скрытые строки? Это потому, что зашифрованная карта получается дополнительный бросает в способности или не работать, потому что способность шифра говорит "литой"?

+888
Mammon 9 янв. 2013 г., 1:31:18

Процессия правила гласят:

Если вы шествие шествие, вы будете играть два раза одно действие, мусор это, получить карту действия стоимостью больше, тогда играть в два раза другое действие, мусор это, получить карту действия стоимостью больше, то мусор шествие и получить действие обойдется дороже, чем.

Нет никаких оснований считать, что трон сдача внаем процессия вела бы себя любой по-другому: они позволяют "играть карту действия из руки в два раза".

Так что ваш второй вариант правильный: вы будете играть двух разных карт действий дважды, а не одну карту действия четыре раза.

+836
GeorgeTornado 4 дек. 2017 г., 14:17:04

Может кто-то выделить игру в этой картине? Он исходит из манги внеклассные Saikoro то, что, история которой насчитывает демонстрации реальные настольные игры (особенно Евроигры) так что весьма вероятно, не только для манги:

picture

Вот более высокое разрешение изображения самого совета, который показывает более лучшие детали на куски, и на карте:

board zoom-in

+636
James Langmaid 29 июн. 2014 г., 0:06:13

Если бы я был режиссером я бы правила в соответствии с законом 12-А-2 (нормальное воспроизведение правления невозможно): средний-плюс для ваших противников, среднем-минус и вы партнер.

Я хотел бы также правило, в соответствии с законом 90-б-5 (неправильно касаясь карты другого игрока) еще 10% штрафа на обе пары. Это обязанность вашего партнера, подчиняться правилам игры, которые она грубо нарушила. Кроме того, ваши оппоненты, находясь за столом, они должны были предотвратить нарушение происходит, или называли себя директор.

Это чистая соперникам средняя плоская (средняя-плюс в 60% - 10% = 50%).

Это будет чистая вам и вашему партнеру 30% (в среднем минус в 40% - 10% = 30%).

Обновление:
Я бы не позволили сыграть на этой доске происходит (в этой таблице); это необходимо, чтобы усилить первое решение выше в сознании каждого.

Если противник был очень новичок в игре, я мог бы отказаться от второй пенальти против них; вы и ваш партнер всегда получает из обоих стволов наказания однако.

+477
mesele ermias 11 нояб. 2014 г., 1:31:18

Чего вам не хватает, что правила немного отличаются для конкурентоспособной и кооперативной игры. В конкурентной игре, правила позволяют каждому игроку обвинить ни одного города, старейшина, будучи злы, показав тем самым, что город старшую инсценировал свою смерть, а затем вступив в злодея. Злой старейшина будет добавить +1 бой к злодею, и добавить +1 рана злодея (если злодей собирается взять его последняя рана). Предотвратить противника от победы-это хорошая стратегия, если вы хотите, чтобы выиграть. (стр. 19)

4. Обвинения - еще одно преимущество исследования г. Элдера секреты раньше времени заключается в том, что когда игрок начинает разборки, все остальные игроки могут сделать с одним обвинением в городе Бузина, называя их как зло! [...] Если раскрывал секреты превращает их в злых старец, они немедленно вступить в злодея.

Победа в игре - первый игрок, драки разборки со злодеем и победить его, спасает город Shadowbrook и выигрывает игру.

В кооперативной игре, мертвый город старейшин есть свои секреты сразу. Если они были злыми, они становятся злыми старейшинами и стать злодеем. (стр. 20)

Город старшую секреты - [...] когда в городе Бузина убит, наводите тень трассе как обычно, а затем показать все, что старцев тайны. Любое ключевое слово зло секреты, они немедленно вступят в силу, превращая их в злых старец вместо.

+446
bananafish2k 23 дек. 2010 г., 10:53:41

Хорошее взаимодействие выложили до сих пор. Вот пара шифра карты, которые делают меня головокружение, когда я думаю о взаимодействии с развиваться.

Voidwalk изгнании жирной. Он делает ваши ребята больше бесплатно.

Украденная личность – при копировании большого очевидных жирных пока не доступен, сделать небольшую развиваться существо, которое станет реальной угрозой позже.

Последние мысли – карты преимущество помогает развиваться. Привлечь больше существ.

Как я уже упоминал в комментарии на другой ответ, один трюк с развиваться будет обман Мана-кривой. Вам нужно толстушек, чтобы вызвать эволюционировать, но там не очень много места на палубе.

Одним из способов обмана является, играя существа, как лучи Фантома и Ключник нищеброды , которые позволят вам, чтобы бросить те большой силы/выносливости существа несколько раз.

Еще один способ обмана-это играть в середине диапазона карт, как парша-клан зарядное устройство и Slaughterhorn на нижнем конце кривой, бросая их с приливом крови , чтобы оказать давление, если вы не полностью развился или не может тратить маны.

ПС. Когда-то, где-то, я собираюсь бросить Shambleshark в ответ на оппонента зашифрованном последние мысли. Тогда я буду улыбаться.

ППС. Выжигание-дерево эмиссар имеет потенциал для сломанной ранних пьес.

+409
Lauri B 1 июл. 2015 г., 10:26:33

Так что обычно в турнирах вы ограничены максимум из четырех одинаковых карт в колоде, но может вы, с пожеланиями, сделать, в свои силы, пятая сила воли, или второй Ягмота будет или что?

+289
Noah Lach 22 февр. 2018 г., 15:27:58

В 'лимиты', что меняться с большим количеством игроков являются:

  1. Максимальное количество монстров на доске, прежде чем они идут на окраинах
  2. Максимальное количество монстров на окраине до ужаса трек перемещается
  3. Максимальное количество ворота, которые можно открыть в любое время
  4. Максимальное количество монстров, которые вызывают пробуждение Великого Старого когда террор достиг 10
+275
harman dhillon 27 июл. 2015 г., 15:53:34

Да, вам нужно перебросить.

На странице 4 Правил:

Чтобы сделать тест на мастерство, рулон количество на фото кубиками и добавить все доступные очки навыков соответствующего типа к вашей кости. Если рулон кости плюс ваш навык равен или выше, чем навык тестирования цель, это успех. Если он ниже, это провал.

Свод правил четко определяет роллы как двоичный результат, успех или неудача, и группы связей как успех для игрока. В случае ничьей с мастером боевых искусств (т. е. успех), вам нужно накручивать.

+249
Fet 14 сент. 2015 г., 19:41:50

У меня есть коллекциях многих карт tccg мяч дракон Z, так как они начали выходить. У меня их в коллекции, а также лично играл с ними (коллекция не играл).

Я копил их годами продавать. Правило большого пальца заключается в том, что все, что есть в коллекциях приобретает ценность со временем. Это было около 15-18 лет, как я купил эти.

Однако, около 8 лет назад я пошла искать цены и я обнаружил, что они стоят копейки... теперь я снова смотрю и они еще более бесполезны!

Эта игра может сравниться покемонов и Ю-ГИ-О, тогда, поэтому я не уверен, почему эти карты сейчас так мало стоит, может кто-нибудь объяснить мне это?

Эти карты не выпускаются и не продаются нигде. Многие из карт в коллекции у меня есть несколько голографических первое издание-второй выпуск карт. Нет никакого способа, которым они стоят .35С до 1.50 до сих пор , спустя почти 20 лет.

+222
Cal 2 сент. 2010 г., 2:52:08

Нет. Энергетическая палата ссылается на "заряд счетчики"; "Армагеддон" часы работают "счетчики обреченность". На некоторые виды карт, как autolinked, ты не можешь видеть, что так как его просто называют "счетчиками". Последующие тиражи, например, четвертое издание одного, указывают на разницу. Как всегда, собиратель скажет вам текущее Оракул ("официально") текст:

В начале вашего шага поддержки положите дум на Армагеддон часы.

В начале вашего шага взятия Армагеддон часы наносит урон, равный количеству счетчиков дум на нем у каждого игрока.

{4}: Удалить обреченность борьбы с Армагеддоном часы. Любой игрок может активировать эту способность, но только во время любого шага поддержки.

Конечно, вы можете положить один жетон заряда на Армагеддон часы с энергетической палаты; он просто не будет иметь эффект, который вы, вероятно, хотите, чтобы иметь.

+197
talukdarbd 21 мар. 2017 г., 5:40:12

Я смотрел кубковый матч между НХК ханэ Наоки и Чанг Сюй с японских комментаторов, поэтому, к сожалению, я не могу понять объяснения, и есть переход от черного я не могу понять (Шаг 3 на рисунке). Письма и другие потенциальные ходы, я нашел бы более естественным.

$$с
$$ --------------------
$$ -. . . . . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . 3 х . . . . а . . . . . . . . . .- 
$$ -. . О' . . . Х . . О' . . О' . . Х . . .- 
$$ -. . . О . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . . . . . Х . . . . . . . . . Х . .- 
$$ -. . О . . . . . . . . . . . . б . . .- 
$$ -. . . . . . . . . . . . . . Х . О' . .- 
$$ -. . . . . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . О'О' . О . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . О Х . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . Х . Х . . . . . . . . . О'О'О' . .- 
$$ -. . Х O Х . . Х . . . . . . О Х Х . .- 
$$ -. Х O 1 Х . . . . . . С. . О О X . .- 
$$ -. О 2 . . . . О' . О' . . . . . Х Х . .- 
$$ -. . О' . Х . . . . . . . Х . . . О' . .- 
$$ -. . . . . Х . О' . Х . . . . . О' . . .- 
$$ -. . . О . . . . . . . . . . Х Х Х . .- 
$$ -. . . . . д . . . . . . . . . . . . .- 
$$ -. . . . . . . . . . . . . . . . . . .- 
$$ ---------------------

Поэтому у меня два вопроса :

1) Сколько очков стоит черный ход ? (Может быть, это слишком рано решать). Мне сказал игрок сильнее меня (~3kyu, я ~13kyu) эти шаги стоили ~15 очков, но я не был уверен.

2) каково точное значение этого шага, и зачем играть в это, а не электронную.г и другие движения указано ? Я чувствую цель-стабилизировать черную группу и зарабатывая очки, но играя на другой стороне кажется более интересным для меня, поскольку это также потенциально забирая белую основу.

+125
Ertugrul Dur 7 авг. 2016 г., 16:46:50

Это логово один из тех, что вызывает... проблемы и споры среди игроков из-за неясностей в нем, даже после изменения (одна печать преследовать фактически дал астральный дух вменяемости 1 вместо 6, которая мешает им даже владея тело в первую очередь!). Либеральное использование правило на внутренней стороне передней крышки базовой книги правил довольно много требуется. Точный текст, который выглядит следующим образом:

Что, если нет правил?

Прошло много часов, в ходе тестирования этой игры, но это все-таки возможно, что вы столкнетесь с ситуациями, где правила игры или преследовать книги не ясно ответить на вопрос о Игры. Пусть это не будет замедлять вас вниз. В таких случаях прийти к соглашению, как группа за то, что делает большинство смысл и пойти с ним. (Если это не сработает, попробуйте бросить монетку, чтобы решить.) Затем продолжить свой опыт в доме.

Есть несколько потенциальных дома-решений для исправления недостатка маркер:

  • Учитывая, что в пересмотренном тексте является то, что герои должны есть маркеры, не собрали, жетоны, которые они получили бы потерял при гибели героя душу или тело и возвращается в пул жетонов героев отложите в сторону. Немедленное опровержение заключается в том, что маркеры используются для отображения нанесенного урона в астральный дух, и во-вторых, в 6-х игроков, ты все равно будешь есть проблема с лимитом маркер даже с этим.
  • Учитывая, что единственной причиной для маркировки тело астральный дух пытается повлиять на количество успехов, нет никаких причин, почему тот или иной маркер (например, стандартная Д6) не мог быть использован. В отличие от предыдущего дома-правящей, нет явного опровержения этому, и это, в частности, полностью обходит ограничение физической маркер. Кроме того, в 6-х игроков, это вообще возможно для предателя плеер в место 20 жетонов без концовки игры (что больше, чем общее количество атрибутов жетоны в игре), и эти жетоны никогда не будут удалены.

Как за шесть интерпретаций вы предоставили:

  1. ошибочное вменяемости стат сторону (астральный дух статистика 3 скорости, 6 знаний и 6 вменяемости, хватай пересмотренный предателя Юща), в 5 или 6 игроков, это представляет собой проблему, так как героев нужно будет только, чтобы забить два или один (соответственно) вменяемости атаку успехов в борьбе с астральным духом. Кроме того, обратите внимание, что астральный дух, должно быть, уже уничтожил душу из тела он хочет повлиять, прежде чем он может начать оказывать влияние на него, и если предатель (не астральный дух) должны были доставить добить, тело разрушается вместо души [же эффект от героя зрения, но астральный дух не может использовать разрушенного тела].
  2. Увидеть первые предложенные выше правила.
  3. Это проблема в основном отменяя прогресс, достигнутый героев. Потенциальный исправить будет поменять героя вменяемости рулон маркер для знаний крен маркер, если вы должны были сделать это, поскольку это позволило бы сохранить героя прогресса, а также не позволяя физический маркер ограничение, чтобы остановить предателя от победы в специальное условие победы.
  4. Это даже хуже предыдущего, а если все 5 героев должны были забить вменяемости рулон маркер, предатель до сих пор, что выиграть состояние.
  5. Не вероятным, учитывая, что предателем может разместить 20 жетонов в 6-х игроков, и игра вышла только с 18 жетонов атрибутом общей. Если астральный дух уничтожает 4 из пяти душ, а затем влияет на каждого своего тела в 5 раз каждый, игра еще не заканчивается.
  6. См. второй из предложенных выше правил.

Следует отметить, я думаю, что это только мерещиться в игре, где физические ограничения маркеров является проблемой.

+114
Balance Breaker 14 июн. 2015 г., 19:06:25

В соответствии с правилами (доступен здесь) вы не обязаны выбирать новый пункт назначения карты, когда вы закончите в свои силы.

Игрок 2 может просто выполнить одно из других действий для его последнего поворота, например, чертеж железнодорожного карт.

+96
daveface 18 июн. 2018 г., 16:29:38

Так вот ситуация: у моего оппонента Vendread Химера со следующим эффектом (благодаря houndhorde): "один раз за ход (быстрый эффект): вы можете ориентироваться на 1 заклинание/ловушка противника контроля; изгнать его".

2 случая :

  1. Я активирую Switcheroroo (ловушка карты), и как быстрый эффект, он изгоняет его с Химерой. Ли эффект switcheroroo все-таки произойдет?

  2. Он прогоняет мой switcheroroo (лицом вниз), так как быстрый эффект. Я могу активировать его как ответ?

Он говорит, что действие карты не решит ли он сослан в цепи, и он также говорит, Я не могу активировать карты, которые будут изгнаны. Я думаю ровно наоборот в обоих случаях, так как он не отменяет.

+65
mnovaes 3 янв. 2016 г., 9:29:19

Хотя я не играл очень много, я заметил, что там, кажется, немного больше удачи в ампулах, чем в проекте. В проекте, навык может возобладать путем признания бомбы/архетипы, наблюдая, какие цвета доступны, воровать хорошие карты у ваших оппонентов, и т. д., В то время как в запечатанных ты просто вынужден работать с тем, что у вас есть; если вы застряли с посредственными редкие и ни к чему хорошему необычные, которые соответствуют вашему общему цветовому бассейн, вы, вероятно, будет немного хуже против кого-то без этих первоначальных недостатков, неважно, насколько квалифицированный вы находитесь в колоды.

Сколько удача присутствует в 3 популярные форматы? Которые наиболее и наименее везения в определении победителя в отдельных матчах и турнирах? В котором это простой и труднее выиграть, когда вы превосходный игрок?


Примечание: по 3 ограниченные форматы, я имею в виду бустеров, 6-пакет из 40 карт запечатаны, и 4-пакет 30 карты запечатаны. Не стесняйтесь включать информацию в другие форматы, если вам нравится, но они были теми, кого я наиболее заинтересован в решении.

+16
ChrisHolliday 27 окт. 2015 г., 10:28:32

Показать вопросы с тегом