Шериф Ноттингемский шериф позволили взять свои взятки и еще поискать сумку?

Я играл в игру, где я предлагал взятку на мой купец сумка. Шериф, в свою очередь, решил взять мою взятку и все равно искать свою сумку. Это типа играть разрешено?

+620
jakeduck 19 мар. 2011 г., 21:16:46
26 ответов

Да, вы можете.

Всякий раз, когда вы должны выбрать цель для заклинания или способности, цель должна быть легальной, когда вы выберите его, а когда это заклинание или способность разрешается. "Целевое атакующее существо" означает, что целевой объект должен быть существом постоянной, и она должна быть в настоящее время нападения. Никакие другие свойства материи. Чтобы разверните целевое существо и снять его с боевого эффекты этой способности. Если вы целевое атакующее существо развернуто, например, потому что он имеет бдительность, то способность шпилем не столько, сколько возможно, когда она разрешается. Вы не можете разверните целевое существо, потому что это уже освоенный, но вы можете удалить его из боя, и вот что происходит.

+996
Radoslav Hristov 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете сделать это.

Это сводится к тем же решениям, связанным с этим вопрос: Три-строб эффект

В принципе, правило один раз за ход воздействия выглядит следующим образом:

Если карты просто говорит: "один раз за ход вы можете..." или любые вариации на эту. Это в основном означает, что один раз за ход для каждой карты. Если монстр удаляется с поля и снова вызвали это состояние сбрасывается, потому что он больше не считается одной карте.

С другой стороны, если Штаты что-то вдоль линий "вы можете только использовать этот эффект "имя монстра" один раз за ход", то эффект может быть использован только один раз за ход для любой карты с таким именем. Что включает в себя любые другие физические копии этого монстра вы хотели донести.

+927
lalliktar 2 апр. 2012 г., 13:01:11

Сколько рыбы нужно, чтобы построить мост?

Если вы получаете дорожного строительства развитие/карта прогресс, как это относится к мостам?

+908
snubnosed dolphin 14 апр. 2010 г., 22:03:44

Ваш оппонент выбирает, какой цвет, когда способность разрешается. В общем, если у вас есть выбор, чтобы сделать для заклинания или способности, те, которые сделаны при ее разрешении. Основной выбор, который вы должны сделать, когда способность идет в стек режима (вещи, которые говорят "Выберите один ответ:" или как со списком после) и цели. Такие вещи, как "цвет на выбор" позволяют задержать ваш выбор.

+905
Jahhein 6 февр. 2012 г., 5:31:42

Я был в UNO ™ можно играть и одному игроку, уложить ничья 4 карты, и установить его на цвет (скажем, красный). Следующий игрок сыграл вничью 4 карты, несмотря на то, что цвет, указанный первым игроком (скажем, красный).

Это допустимый играть? Так что, если я должен был бросить вызов второго игрока, я бы выиграть этот вызов?

+901
Cosmopolitan 15 нояб. 2019 г., 12:40:58

Предательство плоти читает

Выберите одно — уничтожьте целевое существо; или верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

Оплетают жертву трех земель. (Выбрать обоих, если вы оплачиваете стоимость оплетают.)

Если я бросил его оплетают, я могу нацелить же существо с первым полугодием (пока он находится на поле боя) и второй половины (когда он находится на кладбище)? Или мне выбрать цель на вторую половину до первой половины разруливает?

+889
blebo 7 дек. 2015 г., 20:29:26

Вы не допускается, чтобы активировать карты, как проливные дань, как вы упоминаете в собственном цитата:

В окне ответа, вызвать, в связи с быстрым срокам эффект, Во-первых в свою очередь, игрок должен активировать какие-либо обязательных последствий, которые они срабатывает, например, "призывая проклятия" и "Призыватель монах", то их противник должен сделать то же самое. Затем, в свою очередь, игрок имеет возможность для активации дополнительных эффектов, как "проливные дань" и "Армагеддон Рыцарь"; Если игрок пасует, то оппонент также имеет возможность активировать эти эффекты. Если в любой момент любой игрок начинается цепочкой, следуют стандартные правила цепи.

Причина в том, что даже если другая карта активируется в ответ на призыв, что вся цепочка рассматривается как реакция на призыв.

Однако проливные дань можете пропустить сроки, как DarkCygnus упомянул. Однако, это связано с тем, как призвать произошло, а не с карты, которые были активированы в ответ на призыв позже.
Конечная предложение-это действительно хороший пример, вот ссылка цепи 1 решение будет последнее, что произойдет.

Еще один пример, как дано от Konami:

Звездный путь: Если вы сеть “Звездный путь” до “сильного шторма” пока вы управляете 2 или более заклинаний и ловушек карты и особый призыв “Звездная пыль Дракона” вы не можете активировать “проливные дань” потом. Даже хотя эффект “сильного шторма” отрицается, активации не было, так карта все равно разрешится без эффекта, и вы пропустите время для активации “проливные дань”.

Пример проливные дань быть прикованным к другому эффект после призыва. (он указан под старые постановления от эпохи Удэ, но те остаются в силе, пока не переопределяется):

"Проливные дань" может быть активирован после сальто вызвать, но это не отменяет флип эффект (он прикован к флип эффект).

+882
GimpOnABudget 21 мар. 2015 г., 14:35:00

Используя рубеже порядке, описанном в базу Катан, каждый игрок ставит гавань поселок первый и обычный расчетный вторым на стартовом острове (без дороги). Ваш расчетный гавани должны быть размещены на одном из перекрестков с кружочком (стр. 9). Регулярное поселение может быть размещен на любой перекресток, в том числе с кружочком. Вы должны, конечно, соблюдать дистанцию правилом при построении все расчеты гавани и постоянных поселений. Ваши стартовые ресурсы 1 карту из каждой ячейке, прилегающей к начальной расчетной (не расчетный гавань).

Последний игрок, к месту поселок первое место в дороге, прилегающей к соглашению. Что же игрок тогда помещает поселенческий корабль (корабль + отстойник) на один из морских путей, прилегающей к его расчетный Харбор. Остальные игроки по часовой стрелке. Как только все участники выложат свои произведения, начиная игрок начинает игру путем прокатки кости.

Я читал, что первая линия означает, что вы играть, как в базовой игре, вы размещаете свои гавани, и тогда все остальные тоже. Тогда последний человек на место гавани, места их расселения, с дороге и тогда находится корабль поселенцев, вернуться к первоначальному игроку.

+848
Nbuckner1 11 февр. 2012 г., 22:27:49

Я только что закончил игру на GoKGS и соперник предложил мне обзор. Когда мы закончили, противник ушел первым, потом я закрыл окно с обзором в хорошем надежду CGoban спрашивают меня, если я хочу спасти его - но его не было! Обзор заблудился!

Это потому, что другой игрок имеет контроль? Это CGoban прошу только игрок контролирует?

Есть ли способ, чтобы восстановить комментарий?

+798
Greg Schmit 31 мая 2016 г., 3:52:50

Ответ будет дико варьироваться в зависимости от языка и будет зависеть от того, как новые слова создаются на языке.

В агглютинативный язык, слова создаются путем присоединения слов вместе. Например, стул можно использовать за столом в офисе, офисный стул, это одно слово на немецком языке, "Эйн Bürostuhl" (буквально "deskchair").

Как вы можете видеть, что новые слова создаются легко и на лету. Вот почему Исландии есть такой большой словарь, который даже не является исчерпывающим — его не может быть.

Поэтому ответ на ваш вопрос будет зависит. Возможно, вам стоит ограничить ваш вопрос к конкретному языку, так как не все языки являются либеральными в словообразовании.


Голландский: 652,000 слова

Голландский Эрудит ассоциации, Эрудит облигаций Недерланд (SBNL) использует Эрудит список слов (увл) для слова на 9 букв и публикует отдельные списки на 10, 11 и 12 букв.

Увл содержит более 242,000 слова, дополнительные списки содержат около 125 000 слов, примерно 141 000 слов и около 144000 слова, соответственно, на общую сумму 652,000 слов длины 2 до 12 лет.

Английский язык: 276,000 слова

Мир английского языка "Эрудит" игроки Ассоциации (WESPA) государства в его правилах

Глобальное Слово источник
Слово источник используется в глобальной Эрудит, известный как Коллинз Эрудит слова или ЖКС (ранее официальный Эрудит слова или ПСО) - это не один словарь, а смесь из трех: Коллинз, камер и twl, нынешней Северной Америки словник.

Twl (турнир списка слово) само взяты из различных источников, в основном различные издания Вебстера. Американцы и канадцы играют по правилам КПЖ в международные турниры и матчи в домашнем североамериканских турнирах. Но они все чаще вводят марки КПЖ в различных турнирах, и даже некоторые исключительно КПЖ турнирах. WESPA надеется, что это северо-американский изоляционизм закончится однажды, на благо глобальной Эрудит.

Коллинз государств на своем сайте:

(...) Официальный Коллинз Эрудит слова™ 2015 является наиболее полным Эрудит™ словник-либо, в том числе Мир английского языка из Австралии, Канады, Новой Зеландии, Южной Африке, Великобритании и США собрались в одном списке.

С более 276 000 допустимая слова, в том числе флективных форм, это необходимо для тех, игра "Эрудит".

(Выделено мной)

Французский: 393,670 слова

Французский Эрудит, ассоциации, Федерации Интернасьональ де ла Эрудит Франкофонии (FISF), использует в l'Officiel дю Эрудит , который в настоящее время в его седьмой версии, содержащие 393,670 слова от 2 до 15 букв.

Немецкий: 180,000

В немецкой Википедии в статье о Эрудит цитирует источник о "120,000 слов".
Эрудит Дойчланд е.В. государств официальный список содержит 179,998 слов от 2 до 9 букв.


Я буду добавлять больше источников и языков, как я их найти.

+777
Chris Hill 31 мая 2010 г., 2:06:16

Он рассматривается так же, как если бы они катали номер, который был слишком низким. Они побеждены и страдают обычные последствия.

Существуют различные варианты правил. Те, что здесь показывают ее на странице 10, третий пункт.

+764
Idan Tesler 4 сент. 2012 г., 18:09:50

В 6-е издание стартовый набор, интерактивная игра поставляется с двумя цветных развивающих ковриков. Вы также можете найти (очень размыто) скриншоты ниже, и в этом обучающее видео. (Я подключил его к соответствующему времени, так что вы должны увидеть обе развивающих ковриков в течение 5 секунд.

Я пытаюсь найти искусство, исходные файлы, или высокое разрешение изображения этих развивающих ковриков, поэтому...

Как называется искусство (или карта), в котором мастер золота изображен на каждой из этих двух развивающих ковриков? Если это недоступно, можно ли определить художника?

Playmats Classic MtG

+739
wip 9 февр. 2016 г., 22:32:58

Я связался вчера вечером поддержку мастера МТГ Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ответ подтвердил то, что мы подозреваем: только одна жизнь усиление происходит, но они не знали, какие конкретные постановление об этом.

Я думаю, что Икегами ответ очень добротно передает эти правила основой для его работы таким образом, хотя.

Для потомков, и для какого-то официального подтверждения, вот ответ от поддержки:

Для борьбы с беспорядками активизирует жизнь триггеров в качестве единого смысла события, что Archangle Туна активируется только один раз. Так что в ситуации, которую вы предоставили, когда вы разыгрываете борьбы с беспорядками произойдет следующее: Вы получаете 3 жизни, и каждый из ваших существ получает один (1) +1/+1 счетчик. Теперь, если карта была вечной сущности, которая гласит: "всякий раз, когда вы получаете жизни, положить, что многие +1/+1 счетчики на нестареющее лицо." вы бы поставить три (3) +1/+1 счетчики на нестареющее лицо, так как вы получили бы столько жизни посредством борьбы с беспорядками.

Боюсь, что нет конкретного постановления, которое будет соответствовать здесь, но формулировка сама карта описывает то, что произойдет.

(Ред.: любезностями и административный материал не указан).

— Эрик М.
Экипаж Онлайн Ответ
Волшебники побережья

+735
6pack kid 27 окт. 2015 г., 17:26:36

Предполагая, что вы имеете в виду "стандартная" версия пара, два основных отличия от возрастной пара:

  1. Разделение доходов и ВП треков. При доставке товара, вы должны выбрать, где ваши очки, либо доход трек (который идет от -10 до +10) или к точке победу трек. В начале игры, вы бы, как правило, сосредоточиться на доходы, чтобы развивать свой бизнес, то в какой-то момент переключиться на VPS.
  2. Нет доски с рандомами предстоящих товаров для каждого города и, следовательно, никаких "производственных" действий. Вместо этого, 12 комплектов 3 товары доступны для использования с новыми "рост города" действий или, когда вы размещаете вниз новый город плиточный пока "урбанизации". Город стартап может получить только один новый набор товаров с ростом города и урбанизированных городов не может получить еще один набор после размещения.

Меньше изменений в правила включить плитку стоимость, плитка распространения, сокращения доходов населения, Локо не допускается, если вы находитесь на 6 уже, окончательной оценки для треков 1 VP за ссылку, и при транспортировке вы не можете дать больше очков, чтобы любой другой игрок.

Этот большой обзор содержит более подробный список различий.

+729
Scelo Ntuthuko 13 февр. 2016 г., 1:49:23

Нет, существо возвращается на поле битвы бессмертными является новым творением, потому что он перешел в другую зону (в два раза, от битвы на кладбище и обратно с кладбища на поле боя). Это не в бою и не наносят боевые повреждения скотобойни упырь.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

Это правило имеет некоторые исключения, но бессмертной не один из них.

+621
Nimueh 14 сент. 2016 г., 0:49:30

Каждый объект на стеке, каждый этап (кроме разворота), и каждый шаг имеет этот обмен игроков спасовал. Это обычно называют "APNAP" или "активный игрок и не активный игрок". Активный игрок-это игрок, который в настоящее время принимает свою очередь. Когда вступил в фазу или шаг, любые способности от карт, которые пытаются идти в стек, а затем активный игрок получает приоритет. Активный игрок будет держать приоритет, пока он пасует.

Если, по какой-то причине, вы, как активный игрок имеет 100 маны и 100 1-маны на мгновенные заклинания в руке, вы могли бы бросить их, один за другим, в ответ на каждый из ваших заклинаний, например. Затем, когда вы решите пройти приоритетом после последнего способность или заклинание помещается в стек, ваш оппонент будет иметь приоритет для этого последнего заклинания, который пытается разрешить в первую очередь. После того, как он устраняет или покидает стек, следующее заклинание будет пытаться разрешить, а вы бы снова получить приоритет, пока не перешел к сопернику.

+559
a2008x 13 дек. 2015 г., 5:24:51

От МБФ законы Карром. В скобках цифры, набранные курсивом, относятся к определенным правилам, которые охватывают вопросы.


Если королева была покрыта:

1. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м и нападающий?

Вы потеряете на 1/3* (+1**).

2. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м?

Вы потеряете как обычно.

3. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м и нападающий?

Вы потеряете как нормальная (+1**).

4. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м?

Вы выиграете на 1/3*. За неправильный ход, вы проиграете на 1/3* (+1**).

5. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и нападающий?

(110/112) Вы потеряете на 1/3* (+1**).


Если выстрел покрывает Королева:

6. Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м и Королева?

(97) вы выиграете , как обычно, прикрывшись Королева. За неправильный ход, вы проиграете на 3* (+1**).

7. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м, Королева и нападающий?

Уверены! Вы потеряете от 3* (+1**).

8. Что произойдет, если я кармане моего соперника в прошлом с/м и Королева?

(103) вы теряете как обычно, а королева является покрытый оппонента.

9. Что произойдет, если я кармане моего соперника в прошлом с/м, Королева и нападающий?

Вы потеряете как нормальная (+1**), а королева является покрытый оппонента.

10. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и Королева?

(102) вы выиграете на 1/3*. За неправильный ход, вы проиграете на 3* (+1**).

11. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м, Королева и нападающий?

(109) Вы потеряете от 3* (+1**).


Если бы королева оставили на борту:

12. Что произойдет, если я кладу в карман последний с/м, оставив Королеву?

(107) Вы потеряете от 3*.

13. Что произойдет, если я кладу в карман последний c/м и нападающий, оставив Королеву?

(108) Вы потеряете от 3* (+1**).

14. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м, оставив Королеву?

(106) вы теряете как обычно, а королева является покрытый оппонента.

15. Что произойдет, если у меня карманная последнего моего оппонента с/м и нападающий, оставив Королеву?

(111) вы теряете как нормальная (+1**), а королева является покрытый оппонента.

16. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м, оставив Королеву?

(105) Вы потеряете от 3*.

17. Что произойдет, если у меня карманная обоих игроков в прошлом с/м и нападающий, оставив Королеву?

Вы потеряете от 3* (+1**).


* Это значение королевы: если победитель не распространяется на королеву, или на 22+ очков, они получают 1 очко. В противном случае они получают 3 очка за покрытиями Королева.

** Противник может претендовать на 1 дополнительное очко, а из-за (вы прикарманили форвард) и/или 1 дополнительное очко в качестве штрафа (вы сделали неправильный ход).

+526
Joseph Ford 9 мая 2017 г., 22:39:21

Хотя максимальный-22 очка, это не возможно в реальной игре, потому что игра заканчивается, как только один игрок имеет 10 или больше очков. Поэтому нам нужно найти максимальное число точек, которые могут быть выполнены в одном действии.

  • Строительство дороги, может дать вам больше чем на 2 пункта, если вы получаете самый длинный путь.
  • С карты развития, может дать вам максимум 2 балла:
    • Вы можете играть рыцарем, и получать самую большую армию (2 балла)
    • Вы можете играть в две дороги и сделать самый длинный путь (2 балла)
    • Вы можете купить точка победы (всего 1 точка).
  • При строительстве поселка или города, вы можете получить 1 балл. Но есть случай, когда вы можете получить 3 балла:
    • Вам построить поселение (1 балл)
    • Поселения нарушает самый длинный путь другого игрока
    • Теперь у вас есть длинная дорога (2 дополнительных балла).

Так что если у вас есть 9 очков, вам построить поселение, которое разрушает самую длинную дорогу и у тебя длинная дорога, вы получаете 3 балла итого 12 баллов.

С дополнениями, вы можете получить больше очков, но это для основной игры.

+478
chris watts 25 мая 2014 г., 13:20:46

Сначала мне следует проверить эту ссылке на юго Викия, в котором упоминается несколько карт, которые возвращают изгнан карты гы.

Теперь, то, что вы просите его немного неясно (вы хотите, чтобы карты, как параллельные вернуть или карты, что изгнать заклинаниями?), но я предполагаю, что это бывший, как параллельные возвращение вашей единственной альтернативой до сих пор.

К сожалению, чтобы сказать это, но там, кажется, нет другой карты, которая может вернуть заклинания из зоны прогнали, и даже меньше до 2015 года. Я искал по нескольким запросам в пару хороших двигателей (один аккуратный двигателя юго Pro-х, где вы можете искать по тексту карта), и только параллельно возвращаться.

Одну карту, что пришло на ум-это книга Вечности и делает именно это, но это работает только для заклинаний карт.

Чтобы быть честным, большинство карт я нашел только вернуть монстров в ГР, а не заклинания или ловушки, так что параллельный отбор может быть один из немногих вариантов, которые у вас есть. Теперь карты, которые делают это, которые могут быть полезны для вас все, что я помню это:

  • Чудо нарыть: «если 5 или более из ваших монстров, в настоящее время удален из игры, вернуться 3 из них на кладбище». Полезно, чтобы вернуть монстров на гр (только монстры). Это старая карта, так что наверняка до 2015 года.

  • Захоронения из другого измерения: «Выберите до 3 удалены из игры монстров, и вернуть их на кладбища их владельцев.». Отличная карта, тоже быстро играть. Также до 2015 года, но, опять же, только для монстров.

Теперь, если Д. Д. Ворона дает вам неприятности, попробуйте противодействие его развенчать:

Отменяет активацию эффект эффект монстра, который активирует в руке или на кладбище, и удалить его из игры.

Также, если вы хотите предотвратить карты от Бейн прогнали вы можете играть имперская железная стена; одна широко используемая карточка боковых проходов.

Жаль, что нет карты (судя по всему), которые могут помочь вам здесь, но добавлю и любой другой я помню, что может быть полезно в этом случае.

+376
stinkycheeseman 5 апр. 2016 г., 7:56:14

Прежде всего убедитесь, что вы следуете правилам базы для монополии, так как есть много разных правил, которые используются, которые делают игру займет гораздо дольше, чем следует. Судя по ответу кажется, что вы действительно, используя некоторые правила, которые делают игру еще дольше.

Я в том числе 3 правила, которые обычно изменены правила, которые делают игру займет гораздо больше времени, хотя существуют и другие правила, которые вызывают проблемы.

Также я включил некоторые официальные предложения о создании игры короче.

Официальные Правила

Покупка Недвижимости.

Когда кто-то приземляется на любой бесхозный кусок собственности она будет либо получить купленные ими или кем-то на аукционе и поэтому не должно быть никаких причин, чтобы нужно больше денег, чтобы покупать недвижимость на старте.

Покупка недвижимости... всякий раз, когда вы Землю в собственность бесхозный вы можете купить эту собственность у банка по печатной цене. Вы получение нотариального акта-карты, показывающие собственности; положите ее в перед вами. Если вы не хотите покупать недвижимость, Банкир продает его на аукционе к самому высокому покупщику. Покупатель выплачивает банку сумму ставки наличными и получает титул карту для этого свойства. Любой игрок, в том числе и тот, кто отклонил возможность купить его в печатном цена, можете предложить свою цену. Торги могут начаться в любой цене.

Бесплатная Парковка

Это пространство не дают игроку, что земли нет ничего.

“Бесплатная парковка”... игрок посадки на это место не получит деньги, собственность или вознаграждение любого рода. Это просто “свободной” место отдыха.

Мимо Ходили

Вы не получаете двойную сумму для посадки на ходу

“Иди”... каждый раз, когда символические земли игрока или проходит над идти, ли, бросая кости и рисуя карты, Банкир платит ему/ей 200 долларов зарплаты. В $200 выплачивается только один раз каждый раз вокруг доски. Однако, если проезжавший мимо игрока, который шел на бросок кости земли 2 места за ее пределами на сообщество грудь, или 7 мест за пределами его шанс, и рисует “Вперед идти”, он/она собирает $200 для прохождения идти первым время и еще 200 $за достижение она во второй раз по инструкции на карте

Предложения от правила для короткой игры

Предложение 1

Есть пять изменены правила этой первой короткой игры.
1. В ходе подготовки, Банкир тасует сдает три титула Дело карты каждому игроку. Это бесплатно— нет оплаты в банк требуется.
2. Вам нужно только три дома (вместо четырех) на каждый участок полный цветовой группы прежде, чем вы сможете купить отель. Отель аренда остается то же самое. В свою очередь-в стоимости еще половину стоимости квартиры, которая в этой игре есть один дом меньше, чем в обычной игре.
3. Если вы оказываетесь в тюрьме, вы должны выйти на свою очередь, на 1) Использование “Выйти из тюрьмы Свободной” карты, если у вас есть (или могут купить) один; или 2) подвижного парный; или 3) платить 50$. В отличие от стандартных правил, вы можете попробовать ролл парный и, если этого не делать, платить 50 $в тот же ход.
4. Штраф за посадку на “подоходный налог” плоский $200.
5. Конец игры: игра заканчивается, когда один игрок становится банкротом. Остальные игроки ценят свою собственность: (1) наличность в кассе; (2) множество, утилиты и железные дороги, принадлежащие, по цене, напечатанной на борту; (3) Любой заложенное имущество, принадлежащее на одну половину стоимости, напечатанную на доске; (4) дома, стоимостью покупной цены; (5) отели стоимостью покупки цена, включая стоимость трех домов обратились в.
Самый богатый игрок выигрывает!





Предложение 2

Ограничить время игры... Перед началом работы согласовать определенный час прекращение, когда богатый игрок будет объявлен победителем. Перед началом игры Банкир тасует и режет титул карты и предложения два для каждого игрока. Игроки сразу же выплатить банку стоимость свойства рассматриваются с ними

+355
David Sulpy 8 авг. 2010 г., 7:21:41

Во-первых, да. Это то, что я заметил, бывает в игре. Я не думаю, что это произойдет, все, что много, но это, безусловно, заметно, когда на 3 раунде не было никаких поставок.

Я не думаю, что это проблема. Задумайтесь, если бы не столкновение королей это когда-нибудь случится? Или если одичалые никогда не нападал? Есть много таких возможностей для игры, чтобы быть "не хватает" на что-то. Я думаю, что это является частью динамической природе игры. Он не требует какой-либо из этих вещей, чтобы случиться, но если они это сделают, то это делает его интересным, но это также делает его интересным если это не происходит.

Сказать, что игра "тормозит" означает для меня, что вы можете не играть в игру совсем корректно. Большинство раз, когда я играю в игры, у меня почти нет армий с более чем 1 солдат до середины игры. Поскольку я опираюсь на поддержку и принимать в больших территориях и имеющие дополнительные действия.

Это действительно зависит от того, какие опциональные правила, которые вы используете. Ход сражения карты питания менее актуален, так как размер армии не самый важный фактор. Если вы используете правило, где работает по сезонам карт изложены таким образом, что вы можете увидеть следующие 3 карты придумывают, что также влияет на игру, вы будете знать, когда поставка идет, или если никто не придет и уметь играть соответствующим образом.

Я бы не сказал что это проблема с игрой, может быть только проблема с ожиданиями. Я не думаю, что любое правило дом должен быть сделан для этого. Есть достаточно способов, чтобы "решить" эту проблему. Большинство из них приходят от вашей собственной стратегии.

+197
Pete Keen 15 июл. 2019 г., 14:25:48

Вот что бы я сделал, если бы я хотел избежать этого:

В начале игры, снимать по одной карте каждого типа местности, перетасуйте и раздайте каждому карточку. Перетасуйте оставшиеся карты обратно в колоду.

Это позволит гарантировать, что каждый человек имеет уникальную стартовую местности.

+161
cianix 25 нояб. 2012 г., 23:08:31

Я согласен с тем, что dpmattingly говорит - клубы-это полезный уровень для ставки на то, когда вы ищете ответ от вашего партнера. Пики-это полезный уровень для ставки на то, когда вы пытаетесь отрицать торгов номер для ваших оппонентов. Вам не нужно отрицать торгов номер для ваших оппонентов, когда у вас сильная рука - Они могут быть напуганы, чтобы прыгать в и заработать дорогостоящих двойной. Вы должны идти так высоко, как вы можете, хотя, если вы пытаетесь заблокировать, то с договором, что у них по очкам - только путем серьезного разрыва их линии связи, лишив их много торгов пространства у вас есть шанс достичь желаемого результата.

(Я использовал, чтобы играть с новичками, которые привыкли делать все как раз сильный 2С заявку с 2D заявку. Я надеюсь, что вы можете сказать, что это лишает противников никаких торгов пространства, просто дает им огромное количество ценной информации о лжи карт!)

Я хотел добавить к тому, что ДП говорит, что клубы-это отличный костюм для участия в торгах на условно описать сильные стороны... потому что клубы-это костюм мусор за фактическое нетрадиционной, стороны-с описанием предложений. Вы почти никогда не хотите быть в договоре клубов, если вы можете помочь ему - если ты совершаешь шлема. 3NT-это почти всегда лучше, чем 5С, и это гораздо лучше, чем 4С, вы не поверите. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, любая система, которая активно препятствует вам и вашему партнеру найти клуб подходит лучше, чем тот, который не!

По всем этим причинам, 2С-гораздо лучшее место для вашей сильной 2 ставки, чем 2С. Это стало стандартным по причине - не пытайтесь изобретать колесо!

+68
user101720 30 нояб. 2016 г., 22:59:06

Начиная с посадки дураков затопления-это конечно шаг назад, но не все потеряно!

Естественно, из-за его важный характер, если посадка дураков не затоплены, подпирая его становится одним из главных приоритетов. Ваш первый вариант сразу же перейти примыкает к посадке дураков, если вы можете, и использовать действие, чтобы укрепить. В противном случае любой игрок может играть с песком-визитная карточка на берег его как свободное действие.

Если, к сожалению, вы не можете двигаться так далеко и ни у кого нет мешков с песком в своих стартовых рук (как легко может произойти в двух игроков) - дураков посадки осталось несколько уязвимых к водам подняться карты, но даже тогда это не гарантирует, что дураков посадку повторно обращается и затонул.

К счастью, это довольно редкое, что вы начинаете слишком далеко и не мешки с песком и вод взлет и посадка дураков нарисовано - но если это случится, утешиться тем, что ваш конец был быстрый, и надеяться на то, что в следующий раз удача.

+59
littlemissSnowyAdora 31 янв. 2017 г., 13:44:23

Все боевые повреждения, происходит одновременно, и существа, которые имели смертельные повреждения умрет практически сразу после повреждения назначается (прежде чем в следующий раз, когда любой игрок мог сделать ничего другого; при проверке действий, вызванных состоянием являются). Это означает, что воин существ все равно будет делать 1 дополнительный урон во время боя, который вызывает начальника края , чтобы умереть, и потерять +1/+0 сразу же после этого.

+41
Manuel Torre 11 июн. 2018 г., 20:27:21

Резюме

Вероятность потерять в первую очередь из-за дурацкой посадки тонет, при условии, что все игроки стараются изо всех сил, чтобы избежать этого, зависит уровень сложности и количество игроков, Н:

Трудно | п | вероятность
Новичок | 2 | 0.00199
Новичок | 3 | 0.00122
Новичок | 4 | 0.00071
Нормальный/Элита | 2 | 0.00291
Нормальный/Элита | 3 | 0.00179
Нормальный/Элита | 4 | 0.00103
Легендарный | 2 | 0.00296
Легендарный | 3 | 0.00182
Легендарный | 4 | 0.00105

Вычисление значения в этой таблице был довольно длинный, и схема действия приведены ниже.


Расчет

Я разбить вычисление на четыре части, исходя из этапов игры:

  1. Настройки игры - дурак посадка изначально залила и никто не был нанесен специального действия карты.
  2. Первые действия игрока - первый игрок не в состоянии укрепить дурака посадки.
  3. Первый игрок сокровище Карточный Дро - вода поднимается рисуется (и не мешки с песком).
  4. Первый игрок флудом Карточный Дро - поднимется вода всасывается во второй раз и тонет.

Примечание:

  • н количество игроков
  • в количество воды поднимаются карт в конце первого поворота
  • Вт уровень воды после первого поворота

Настройки Игры

П(дурака посадке нарисованная в первые шесть карт) = 6/24
P(без мешков с песком или вертолеты нанесли) = (20 с (2н)) / (25 С (2л))

Действия первого игрока

Пусть Р будет первый игрок роль:

П(р = пилот и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 0 = 0
П(р = дайвер и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 4611612/18574248 = 384301/9287124
П(р = Explorer и не могу удержать смеха посадки) = 1/6 * 10/69 = 5/207
П(р в {навигатор, Курьер, инженер} и не могу удержать смеха посадки) = 3/6 * 59/138 = 59/276

Так просуммировав эти:

П(не могу удержать смеха посадки) = 1945439/6965343

Первый игрок сокровище Дро

Для дурака посадки в раковину, одну из двух карт должен быть подъем воды. Другим не должно быть мешков с песком. Я оставлю эти отдельные как ценность в влияет на стоимость Вт.

П(с V = 2 и без мешков с песком) = Р(в = 2)
 = 6 / ((28-2Н)(27-2Н))
П(с V = 1 и без мешков с песком) = P(без мешков с песком | с V = 1) * р(в = 1)
 = (23-2Н)/(25-2Н) * 6(25-2Н)/((28-2Н)(27-2Н))
 = 6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н))

Первый игрок флудом Дро

У нас сейчас тасуется шесть карт потока и поместить их обратно в верхней части потока колоды карт. Обратите внимание, что Вт может быть получен от сложности и стоимости в.

П(дурака посадке нарисованная в конце первого игрока) = Вт/6

Результат

Уровень сложности влияет ж:

  • Новичок: в=1 => ш=2, в=2 => Вт=3
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 2/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (49-4Н)/((28-2Н)(27-2Н))
  • Обычный/элитный: в=1 => ш=3, в=2 => Вт=3
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (72-6Н)/((28-2Н)(27-2Н))
  • Легендарный: в=1 => ш=3, в=2 => Вт=4
П(дурак посадка раковины в первую очередь) = 6/24 * (20С(2Н))/(25С(2л)) * 1945439/6965343 * (6*(23-2Н)/((28-2Н)(27-2Н)) * 3/6 + 6/((28-2Н)(27-2Н)) * 4/6)
 = (20С(2Н))/(25С(2П)) * 1945439/27861372 * (73-6Н)/((28-2Н)(27-2Н))

Наконец, вычисляя эти формулы для разных уровней сложности и количество игроков, я закончил с:

Трудно | п | вероятность
Новичок | 2 | 1355970983/682632941760 ≈ 0.00199
Новичок | 3 | ≈ 1223681131/999834661980 0.00122
Новичок | 4 | 429942019/608770978200 ≈ 0.00071
Нормальный/Элита | 2 | 33072463/11377215696 ≈ 0.00291
Нормальный/Элита | 3 | 99217389/55546370110 ≈ 0.00179
Нормальный/Элита | 4 | 859884038/837060095025 ≈ 0.00103
Легендарный | 2 | 2017420243/682632941760 ≈ 0.00296
Легендарный | 3 | 33072463/18178812036 ≈ 0.00182
Легендарный | 4 | 3009594133/2869920325800 ≈ 0.00105
+18
Street Preacher 5 сент. 2014 г., 17:48:11

Показать вопросы с тегом