Я обречен придурок в конце игры?

Это конец-игра-головоломка для чувырло. Я новичок, и был весьма удивлен, это конец игры, кажется, потерян для меня. Это математическая потери? Вы можете рассматривать это как "совершенное знание" и "идеальной игры" головоломки. То есть, и игроки знают, какие карты останутся и будут играть оптимально.

Скрытые карты (2 и 5) неизвестны игрокам, но это будет потеря, если мой оппонент имел скрытые 2, но загадка, если он скрытый 5, как и он.

Игрок 1: одну скрытую карту: 2. Карты в руки: 2, 44, 9999, ююю, QQQQ, АААА.

Игрок 2: одна скрытая карта: 5. Нет карт в руке.

Совет: Дж.

Это плеер 1С черед действовать.

Мне кажется, что тот факт, что есть только комплекты (4 вида) влево, сброс карт плюс 44 и 5, значит будет всегда под рукой мой оппонент либо 44 в 5, или дать ему сбросить карты наборы.

+700
Jeff Williams 17 нояб. 2014 г., 6:38:48
17 ответов

В Спуск второе издание написано на самой выдаче карты, если вы их используете, что они должны сделать перевернулся. В режиме кампании это значит, что вы можете продать их в фазу кампании?

+990
Headhunterz51 03 февр. '09 в 4:24

Нажав маны не идет в стек, поэтому вы не можете реагировать на него и коснитесь его на землю, прежде чем он создает маны от него. Стоимость литья заклинания определяется в момент заброса, и, прежде чем положить заклинание в стек (отливки) он должен оплатить ее стоимость.

Он должен коснуться его земли (для маны), что-то вы не реагируете, то заклинание. Но Мана уже в своем бассейне.

Что, вероятно, произошло (я вижу это много). Он положил существо на поле боя и ему хотелось использовать свои земли, но вы хотели на это реагировать. Надо наоборот, сначала коснитесь для маны, потом ее разыграть.

Если как-то у тебя приоритет, прежде чем он постукивает земли (например, как реакция на другое заклинание), вы можете нажать на его землях с вертеть. Но даже тогда, когда вы цель свою землю с заклинанием, он может реагировать на него и нажмите на него самого (для маны).

+987
Ivo F 2 мар. 2013 г., 16:00:03

Большой Двух

Это звучит как Большой двойки, для меня. Опять же, Daifugo и большие 2 являются близкими родственниками...

+938
user784 1 февр. 2010 г., 18:45:44

Есть ли онлайн-курсы, как codecademy.com или teamtreehouse.com настольные игры для развития? Или что-то подобное, где вы можете узнать развития БГ? Также, если вы знаете другие полезные ресурсы, такие как книги, видео и тому подобные вещи, пожалуйста, поделитесь

+935
Iyyappan Ravi 23 дек. 2014 г., 19:19:58

На 10/10 будут уничтожены и не нанося урона. Фаза боя состоит из нескольких этапов, и ущерб не назначена, как только объявления блокирующих.

Вы работаете по борьбе с такой фазе:

  1. Начало боевой шаг.
  2. Шага объявления атакующих.
  3. Шага объявления блокирующих.
  4. Шаг боевых повреждений.
  5. Шаг завершения боя.

В конце каждого шага, у каждого игрока есть возможность разыграть заклинания и активировать способности до игры доходит до следующего шага.

Поражать будут использоваться в такой последовательности:

  1. Объявления атакующих: на 10/10 трамплер объявляется атакующим.
  2. Объявления блокирующих: на 1/1 объявлен в качестве Блокера.
    • Как только защищающийся игрок получает приоритет, они бросили поразить на 10/10 трамплер. Она уничтожена.
  3. Боевые повреждения: никто не обменивается, поскольку 1/1 нечего больше наносить урон, и 10/10 трамплер ушел.

Обратите внимание, что просто блокировка не вызывает немедленного обмена урон. Любое количество заклинаний можно применять прежде чем мы перейдем к шага боевых повреждений, после всех нападающих и объявления блокирующих. Это на этом этапе мы будем иногда использовать насос способностями, как те, найти на Rhonas неукротимый или на Creeperhulk , чтобы максимально что мы можем сделать с ними.

+880
Shepherdsof 4 нояб. 2015 г., 23:23:53

Если бы у меня была магическая адаптации и на крыше шторма в игре, при этом выбранное существо типа зомби, я был бы способен бросить такое существо, как Немезида разума за 0 маны? Или это не работает, потому что Немезида разума еще не будет играть, поэтому еще не зомби?

+878
BlackMael 18 июн. 2014 г., 19:04:59

Один из способов удаления первого игрока преимущество (в общем для любой открытой информации об игре), чтобы позволить одному игроку предлагается сделать первый шаг. Тогда другой игрок может играть в обе стороны.

Это похоже на разрезание торта, позволяя один человек и один человек выбрать. Первый игрок не может слишком явно мощный первый шаг, или второй игрок может выбрать сторону.

+842
Jhelum Jhm 11 дек. 2016 г., 23:07:11

Скажем на доску существо с выносливостью 6. Я уменьшить прочность этого существа на 3 до конца хода. После этого заклинание сработало, я бросил жечь заклинание, которое делает 3 ДМГ к этому существу. Теперь это существо имеет 0 прочность и умирает, но в чем причина смерти? И как это взаимодействует с регенерацией? Как справедливо насколько я понимаю правила, если существ умирает из-за 0 прочность он не может быть возрожден, потому что ее не смертельные повреждения ни случае разрушения, что приводит к смерти.

+767
JP in SD 27 февр. 2011 г., 5:56:32
Войны магов ямы магия носящих разных школ друг против друга в боевой арене.
+705
Nathan McFarland 16 июл. 2012 г., 7:44:28

Бодрость, хороший 6 капли, которые дадут вам то, что вам нужно для Крэнко.

+565
kobazik 14 янв. 2014 г., 22:19:17

"Любой игрок (даже те, кто не участвует в битве) могут отменить Ракета(Ы) после кости бросаются, но прежде чем войска будут удалены. Для каждой ракеты отбрасываются таким образом, игрок может изменить один умрем в борьбе катиться к неизменяемым 6. Игрок может сбросить несколько ракет, чтобы изменить несколько кубиков в бою.

Игроки могут сбросить ракеты в любом порядке и могут реагировать на другой игрок, используя ракету с помощью второго (или более). Если двое или более игроков пытаются играть в ракету в то же время приоритет идет на текущего игрока (нападающего), а затем защитник, затем каждый игрок по часовой стрелке вокруг стола от нападающего."

Несколько вопросов здесь действительно во-первых, "неизменяемым 6" (1)означает ли это, что он может быть только 6? и(2) это не помешает еще одна ракета от "изменении" его на что-то другое?

Я играю с группой, который регулярно косячил в любом случае. Например, один умирает, была изменена с 6 до 1 и обратно несколько раз только на прошлой неделе. Если он будет изменен до 6 она не может измениться в зависимости от правила я читал. Но я единственный в таблицу 5. Любая помощь в этом будет принята с благодарностью.

+490
Muye 30 мая 2013 г., 15:28:30

Если у вас есть 6/4 Вурм зоб блокирование 5/3 ярость вампира, затем оба существа умрут после нанесения боевых повреждений.

В бою, после атаки и блоки были объявлены, боевые повреждения оценивается все сразу (за исключением, когда имеешь дело с первым или двойным ударом, но это не важно здесь). В такой же ситуации, как у вас здесь, с одно существо блокирует одного атакующего существа, каждое существо наносит повреждения, равные своей силе одновременно. Затем, после того, как ущерб был нанесен (или в любое другое время), если любое существо имеет урон больше или равна его прочность, он умирает.

В данной конкретной ситуации, зобе Вурм наносит 6 урона в ярость вампира, и ярость вампира-наносит 5 урона Вурм зоб. После этого зоб Вурм имеет 4 прочность и заняла 5 урона, поэтому он умирает. И ярость вампира 3 прочность и заняла 6 урона, поэтому он умирает.

+463
trustfools 6 мар. 2018 г., 20:21:53

Если у вас есть две игры, каждая из которых ряды игроков с помощью Эло рейтинговая система, то игра с более высокого рейтинга, как правило, рассматривается как "более сложный", чем игра с более низкими рейтингами. В том смысле, что есть более дискретных уровней обучения к мастерству. Это не для меня ясно, что системы ранжирования используются в вашем заявлении, но по заключению держать, используемых рейтинговых систем должны быть идентичны.

Все что сказал, Это, безусловно, более сложная игра , чем шахматы, и широко признаются в качестве таковых. Свидетельств в поддержку этого утверждения: люди бьют по компьютерам в шахматы на некоторое время теперь, идти, видимо, просто то, что происходит сегодня.

"Лучше" не очень хорошее слово, чтобы использовать в этом контексте, так как это довольно субъективный термин. "Сложность" обычно используется в такого рода разговорах.

Интересно отметить, что самый высокий рейтинг Эло в Лиге Легенд, что я смог найти, это 3069.

+414
Kenny Cason 7 дек. 2010 г., 14:45:31

Они дольше, чем UltraPro рукава, но я считаю, они удерживают большое количество воздуха (даже при сжатии), что результаты в груды карт и не подвержены выскользнуть, особенно небольших игровых карт, как для тех самых настольных игр.

Сверхурочное время, этот эффект будет уменьшаться, и при правильном раскладу они будут длиться некоторое время, но, как и любой другой рукав, они со временем начинают распадаться. Если вы играете в игру, которая требует/рекомендует рукавами карт или хотите рукав наполнитель-игра, которую вы бы играть за столом, где полно выпивки и закуски, я бы не заморачивался, особенно с игры с картами в стиле игральных карт, как гонка за Галактику.

Дешевые игровые карты лучше подходят для гильзования чем приятные; если бы мне пришлось делать это снова, я мог бы иметь рукавами Славы в Рим. Но, наверное, нет.

+271
NLAMA 28 дек. 2013 г., 4:31:22
Для вопросов о границе формата, неофициальный формат, который позволяет все карты с М15, которые были в стандартной юридической. Его определение отсечки времени новые М15 рамки карты.
+141
kryonlee 31 окт. 2019 г., 8:34:25

Есть десятки карт, которые превращают Землю в существ, но есть какие-то карты, которые превращают существ на земле ?

+132
Sparky1 30 мая 2014 г., 21:37:51

Нет, Авацина не будет снова преобразовать в следующее содержание.

В новое правило 701.25 е говорит

Если активируемая способность постоянно пытается превратить этот постоянный, постоянного преобразования, только если он не преобразован, поскольку возможность была введена в стек. То же самое верно для срабатывающих способностей постоянного, что не отложенной срабатывающей способности. Если отложенная срабатывающая способность постоянно пытается превратить этот постоянный, постоянного преобразования, только если он не превращается, так что отложенный триггер был создан.

Способность авацины создает отложенную срабатывающую способность, поэтому последний пункт соответствующий. Так, в ситуации, которую вы описываете играет такой:

  1. Не-ангел, существо умирает. Срабатывающая способность Архангел Авацина идет в стек.
  2. Срабатывающая способность Архангел Авацина решает, а создает отложенную срабатывающую способность.
  3. В начале следующего шага поддержки, отложенная срабатывающая способность идет в стек.
  4. Еще один не-ангел существо умирает. Срабатывающая способность Архангел Авацина идет в стек.
  5. Срабатывающая способность Архангел Авацина решает, а создает вторую отложенную срабатывающую способность.
  6. Первоначально отложенной срабатывающей способности. Архангел Авацина не изменила, так что отложенный триггер был создан, так что Архангел Авацина превращается в Авацина, очиститель.
  7. В начале следующего шага поддержки, второй отложенный триггер идет в стек.
  8. Второй задержки триггера. Авацина был преобразован после Второй отложенный триггер был создан, поэтому она не превращается, а остается Авацина, очиститель.
+81
Jay Slocum 24 сент. 2014 г., 12:35:26

Показать вопросы с тегом