Какая карточная игра такая? Похожа на даму

Я из одной из стран Латинской Америки и игра под названием казино является очень популярным (не путать с покер или игры казино на самом деле) Это четыре игрока игра с партнерства. Делая это 2х2. Первой командой, чтобы достичь 21 очков, выигрывает. Карты считаются баллы тузы, набрав 1 очко. 10 алмазов и 2 пики как считать как 2 балла соответственно.

Дилер сдает по 13 карт каждому игроку. Это где игры отделяет себя от лопаты или четвереньках. Вместо того, чтобы идти на раунды и выигрышные трюки или торгов, сколько очков вы получите, игра играется, принимая к вашей команде как можно больше карт. Вы можете сделать это, принимая же номером карты.

Пример. Первый игрок, чтобы играть отставляет 4 (так как это советы, чтобы начать играть низкие пронумерованные карточки) следующий игрок решает, если это возможно, чтобы взять на 4 месте в таблице с 4 собственных. Если он делает, он добавляет в командных карт. Если он не желает, чтобы взять карту или не можете отбросить другую карту. Например поставлю 3. Теперь следующий игрок может выбрать, чтобы использовать 7 у него в руке и взять обе карты, (потому что 4+3=7) и так далее и тому подобное.

Точки начинают появляться, когда вы добавляете их к определенной карты. Например, если вы знаете, что у всех четырех королей вы можете добавить туз (который считается номером 1) в королеву (что делает его 13 численное значение король)

В конце тура вы посчитайте, сколько тузов ваша команда или если у тебя есть 10 алмазов или 2 пики Так что главная разница с другими хитрость и цену игры. Бывают случаи, когда есть несколько карт в таблице, когда первые 4 витка отделка и игроки могут выбрать либо взять или добавить и объединить карты.

+855
eweb 25 нояб. 2014 г., 13:57:40
26 ответов

Пока никто не ружья-перемешать хорошо, прокатывая 110# (110 фунтов) карточки с Кон-Тас бренд винил позволяет стиль является перетасовка, и работает достаточно хорошо. Результирующие карты жесткий, легко обрабатывается в игру, и прочный. (Я сделал это для тестируем на Freemarket РПГ.)

Я сделал колоды карт, из 110 карточек#, и это тяжелее, чем самые дешевые покерных карт; ей не хватает пластикового покрытия, Тхо, делая ее менее гладкой тасовка колоды.

90# высокая-белье высокого глины облигаций делает большой карты; ее трудно найти. Те же вопросы, как картон без ламинирования.

+967
Joe Barbaria 03 февр. '09 в 4:24

Контроллер крадет эффект.

Как долго, как вы играете Миньон контроля в соответствии с его особыми, контроллер использует эффект вступления миньонов. В противном случае карта будет сказать "особенного: играть после того, как другой игрок играет миньон."

В игре используются "после" фаворитки играют уточнить, что его последствия вступления произойти (например, с лепреконом). Эта формулировка не используется здесь.

+942
user2767439 4 нояб. 2014 г., 18:12:15

Вы бы 2 зеленый и 3 бесцветный.

Круфикс создает эффект замещения, который применяется к неиспользованная Мана, что бы избавиться от вашей маны. Но текст на Omnath изменяет нормальные правила игры:

101.1 всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. Карта определяет только правило, которое применимо к этой конкретной ситуации.

Так что в настоящее время изменены правила, зеленой маны не пустой, таким образом, эффект замещения не произойдет для зеленой маной, только для других цветов.

Если вы были только зеленые маны в пуле, способность Круфикс не окочурится, потому что ничего "пусто от ваше хранилище маны".

+921
Yelena79 4 февр. 2018 г., 17:12:30

В какие настольные игры это умереть принадлежать?

Picture of the die in question

Это белый кубик с 2 пустое лицо, два лица с одного пункта, и два лица, два пункта. Интересно на некоторое время. Спасибо заранее

+909
Matt Goodrich 29 июл. 2019 г., 14:00:09

Chessgames.com три игры Фишер играл против Гринблатт компьютерная программа. Кажется, только игроки, записанные для Фишера в течение этого периода времени онлайн. Там не кажется, быть никаких копий пяти минут игры Фишера 1981 с Питером Biyiasas онлайн.

+829
cvetlana1970 23 дек. 2011 г., 21:09:24

Мы играем 2-3 раза в месяц в течение длительного времени.

Конечно, игры становятся короче, меньше людей и быстрее, когда все хорошо знакомы с игрой. Мы играли нормальную расширенную версию игры за час с 3-х человек.

Недавно мы добавили столбец пространств собственность на каждый город, чтобы продлить игру - вы могли бы удалить столбец, чтобы сократить играть.

Вы можете также раздать некоторые случайными плантации на старте для ускорения игра (как и кучу фазенду играет). Вы можете дать каждому каменоломне, чтобы ускорить игру. Вы можете добавить площадях торгового центра или к кораблям, чтобы ускорить игру. Вы можете добавить 2 монеты jnstead от одного до неиспользуемых ролей. Обратите внимание, что любой из этих шагов приведет к изменению стратегии игры от нормальной игры.

Ура.

+821
Tezz 3 авг. 2010 г., 10:22:32

Я называю это март-падение окорок, или М-ф нарды короткие. Играл с обычной доски для нард, фишки и кости. Игра состоит из 2 частей: в марте и осенью. Начать с чистой доски, рулон, а затем использовать 2 умирают рулоны либо фишки, поставленные в вашем доме квадранта, или двигать фишки по доске в дом квадрант соперника. Сразу все свои фишки в сектор противника, вы можете начать снимать. После того, как вы полностью отваливать, ваше падение начинается, когда вы делаете то же самое, начиная с соперника дома квадранте, и работать ваш путь обратно в свой дом квадранта, чтобы снять там. Первый это сделает побеждает.

Есть случай, когда, если вы начинаете падать, прежде чем ваш противник начинает ихний, вы можете разместить одну фишку на доске и переместите его вниз как можно быстрее и начать удар соперника во время или даже прежде чем они будут снимать на свой марш.

Если вы нажмете их, они должны начать, что чип все еще в их доме квадранта. Если они ударил вас, вы также должны вернуться в свои дома сектор.

В принципе, если один человек на свой марш, а другой-на их падение, они разделяют те же перезагрузить квадранте, и движутся в том же направлении. Смысл, наказание за попадания человека на свой марш намного больше, чем штраф для человека, который уже начал падать. И даже если они ударил вас обратно, вы будете возвращаться в то же место, так что у вас есть потенциал, чтобы свернуть, и нажмите их снова, просто акт получения от штанги, и кроме того, вы можете 'спаз' их всех обратно в свой дом квадранте, где они до сих пор пытаются снять.

Если есть слишком много буфера между началом вашего падения и их, это будет очень легко уничтожить все их успехи, несмотря на достижение значительного прогресса в своем собственном. В том и дело, он фактически становится хорошей стратегией, чтобы оставить свой чипсов открыть, если это означает иметь больше шансов поразить любую из фишек оппонента, даже если они на другом конце доски, потому что если они ударить вас в ответ, вы просто безубыточным, и если они не все прибыли.

Как я могу изменить правила, так что этот поляк-разворот не в высшей степени на пользу человеку, в настоящее время в лидерах?

Вещи, которые я не хочу делать:

  • Ограничить движение игроков на их падение
  • Конец игры в конце марта
  • Нести в ваш дом квадранта и медведь-в чужой дом квадрант каждый раз, или наоборот (мне нравится, что вы двигаетесь в одну сторону, потом вернуться, вроде как реальные войны или крестового похода.)
+783
Catto Fam 3 дек. 2015 г., 5:49:55

В Microbot архиве миньон государств:

Продолжаются: после одного из микроботов (включая эту) уничтожены, возьмите карту.

Я предполагаю, что, поскольку он не уточняет, что это касается всех микроботов на всех базах, а не только текущей базы она сыграла. Может кто-нибудь проверить?

+773
rio76 31 авг. 2015 г., 1:46:29

Ответы на этот вопрос о плиточный макеты Катан советует лучше поселенцев. Когда я открываю лучше поселенцев на странице показана установка доски для Катан. Какие цвета в настройке стою?

Мое предположение:

  • бордовый/темно-красный: кирпич
  • темно-зеленый: Дерево
  • светло-зеленый: пшеница
  • желтый: овцы
  • серый: руды

Это правильно?

+717
MWFBULL 16 дек. 2010 г., 21:28:06

Предполагая падение под место 2 дюйма от 6 дюймов в ширину труднопроходимой местности (например: река лава).

Десантный модуль отклонение говорит, что он должен отклоняться 12 дюймов, в направлении, которое передает сказанное выше труднопроходимой местности.

Падает под стопы отклонение на первой границе труднопроходимой местности (и, таким образом, отличаются только 2 дюйма), или он проезжает/проходит над местностью, так как он может быть свободно размещен на другую сторону?

+687
Oktavian 18 июн. 2011 г., 6:58:28

В этом случае вы можете цепь декодирования эффект болтуны эффект Veilers активации отменяет активацию. Поэтому эффект эффект Veiler не имеет значения для декодирования на данный момент.

Различные вот когда активируется эффект и когда он разрешает и как сеть построена и решена. Вы можете посмотреть на викии для информации

http://yugioh.wikia.com/wiki/Chain

Или в официальный сборник, который также поставляется в котором каждая структура колоды на стр. 40

http://www.yugioh-card.com/uk/rulebook/Rulebook_v9_en.pdf

+653
chaos505 20 мая 2013 г., 20:53:27

Как сказано в правилах для разрушенной империи, если вы используете возрасте вариант империи, вы должны использовать императорской карточной стратегии II, а не бюрократии.

+643
panna 8 окт. 2018 г., 10:25:12

Я предлагаю включать 4 героев каждой кампании, независимо от числа игроков, что будет хорошо, какой ветеран может обрабатывать больше чем один герой. Если какого-то нового игрока присоединиться, он может выбрать любого из четырех героев.

Есть какой-то вариант в бгг форуме может сделать это как кооперативную игру, как эта.

+621
chuckd88 13 февр. 2019 г., 14:07:58

Мой оппонент бросил убийственный принуждения, который говорит: "уничтожьте целевое повернутое существо". В ответ, я бросил ставить высокие цели, который говорит: "разверните целевое существо. Он получает +2/+2 и прирост доходит до конца хода. (Он может блокировать существа с полетом)".

Мое существо разрушается? Я думаю, не из-за стека, мое заклинание было последним броском.

+549
Tato6a 28 янв. 2015 г., 7:43:22

Пока умирать не плохо изготовлены, propablility чтобы свернуть любой момент рядом (для идеального умереть - идентичный) к 1/6. Фактическое размещение лиц ничего не меняется.

+417
Vinicius Galvao Mucuge 14 июн. 2012 г., 22:40:14

Саботировать ваши оппоненты

Один элемент, который является гораздо более значимым фактором в игре iPhone, чем в реальной жизни, используя ваши плитки, чтобы предотвратить противника от завершения чего-то они работают. Игры для iPhone будет показывать "х", когда не осталось плитки могут быть воспроизведены в данном месте, и покажет вам все остальные плитки пока несыгранная.

Вы можете использовать это в ваших интересах, поместив кусок, который оставит противника города, дороги или монастыря недострой, или оставьте поле не может быть подключен к другому.

В настольной игре это реже, потому что вы вообще не знаете, какие именно плитки осталось, и вы должны сделать расчет о том, есть ли какие-то куски воспроизводимые на данном месте себя вместо того, игра сделает это за вас.

+410
KJP 15 нояб. 2016 г., 20:23:42

Я видел, что ты описываешь в турнирах тоже. Игрок сделал ошибку и взял ко, когда он был незаконным, а другой игрок только что сделал ему взять ход обратно.

+410
EricJM 3 мар. 2018 г., 18:44:59

Может шифр копия быть противопоставлена контр заклинание? Или, поскольку карточка была закодирована в существо, она действует больше как возможность, и только может быть противопоставлена карты, как задушить и иже с ней?

+320
scoobydoo 13 авг. 2014 г., 9:18:57

Как и пару других ресурсов, чтобы рассмотреть:

Американский контракт мост Лиги(АКБЛ) имеет достаточно простую начальную страницу с стандартная американская желтая карточка(SAYC) , рассматривается основной системы торгов. Есть более чем несколько лишних торговые системы, вы могли бы добавить, если вы были так склонны, но если вы а есть вопросы, пожалуйста, спросите их, как некоторые из присутствующих здесь может объяснить их.

+171
Luis Medina 7 мар. 2017 г., 2:55:46

Есть безумно много, в т. ч. цумэ-го существования, но многие из них очень искусственную и никогда не происходит в реальных играх. Хотя любая т. ч. цумэ-го помогает улучшить, в частности, изучение форм, которые могут возникнуть в реальных играх принесло бы большую пользу. Я особенно думал о быстрых играх с мало времени читать.

Существуют ли сборники задач, которые могут возникнуть в реальных играх, или по крайней мере близко к нему?

+171
jamesson 11 мая 2014 г., 2:34:38

Пока Запретный остров очень похож на пандемию в игровой процесс, стоит покупка обеих игр.

Запретный Остров-это, безусловно, легче научить новых игроков и имеет в целом меньше времени играть. Стоит также отметить, что эта игра очень дешевая, и было видно, как низко как $10 на продажу. Игры только для удовольствия, как люди, которых вы должны играть с ними, поэтому начиная с Запретного острова является хорошо стоит затрат.

Есть одно ключевое отличие игры в том, что после 4 сокровища были найдены, игроки еще должны встретиться в вертолет и покинуть этот остров. Это делает конец игры стратегии немного отличаются от пандемии.

Я не согласен с очередной ответ здесь, что претензий Запретный Остров более разнообразны из-за расположения иконок. Начальное заполнение листов болезней в Пандемии дает то же разнообразие на фиксированный физический доске. Все-таки, это стоит иметь обе игры.

+131
ESC 24 янв. 2014 г., 9:33:00

Реальная (и скучно) ответ: это будет варьироваться в зависимости от конкретных обстоятельств игры вы играете.

Мой ответ: смысл победы трек очень сильный, и хороший вариант по умолчанию. Построение трека тоже очень сильный, как можно догадаться из То, что вы не получите бонус в первый раз, когда вы шаг на нем! Деньги трек не так велики, но иногда это именно то, что вам нужно, если вы найти его трудно получить средства любым другим способом. По моему личному опыту, товар трек является самым слабым. Это, как правило, можно получить товар через обычные действия, и золото на верхнем конце трека-это хуже, чем просто получить 5 очков победы... если вы настроили кучу интересных вещей, чтобы тратить свое золото на. Но это кажется много обручи, чтобы прыгать через.

Чужие пробег может варьироваться, естественно!

+119
LoveMasha 22 июл. 2014 г., 17:29:19

Вы можете проверить этот список на Scryfall, немного хорошее расположение, чем то, что собиратель обеспечивает.

Если вы хотите, чтобы настроить его на поиск термин (е:КТК или e:БСМ или e:ДТК) фута:" " (с:R или C:B или C:РБ).

Чтобы сломать поиска для вас:

  • (е:КТК или e:БСМ или e:ДТК): показать карты в Ханы Таркира ("КТК") или "Перекованная судьба" (БСМ) или "драконы Таркира" (ДТК).
  • фут:" " показывать карточки со вкусом текст, содержащий "" (пробел). Это фактически любая карта, которая имеет флейвор текста.
  • (Си:R или C:B или C:РБ) показать карты, которые являются красный (R) или показать карты, черный (B) или покажите карты, которые являются красный и черный (РБ).

Если вы хотите узнать больше о том, как изменить Scryfall ищу, вы можете проверить синтаксис странице.


Как за комментарий Murgatroid99, вы также можете использовать более компактный строку поиска:
б:КТК с<=РБ -с:С М:/\Ж/.

Это ищет ханов блок, без цветов, чем красный или черный, и не бесцветные, с текстом вкусом проверки регулярное выражение для любой буквы или цифры.

+108
Ninja Turtle 28 июл. 2015 г., 2:02:25

Да.

Во время боя игроки получают приоритет, чтобы активировать способности или заклинания после того, как злоумышленники были объявлены и после объявления блокирующих.

Тот факт, что существо блокирует ничего не меняет.

+77
user157470 16 мар. 2016 г., 20:32:43

Как вы цитируете в правило 608.2 C, то разрешения заклинания или способности, эффекты в разных предложениях решаются последовательно. Когда Skullcrack решает, в первую очередь это создает постоянный эффект, который останавливает игроков от обретения жизни до конца хода. Затем он создает постоянный эффект, который наносит ущерб непредотвратимых для остальной части очереди. Наконец, она наносит ущерб, который не может быть предотвращено, потому что эффект остановки предупреждение уже существует.

+44
Michelle Sheng 13 апр. 2019 г., 5:01:56

Да, это будет работать как описано. Вы можете использовать эти способности в изгнании в общей сложности 60 карт в одном бою.

Точную последовательность шагов играет такой:

  • Вы объявляете Уламога как злоумышленник, и его способность срабатывает.
  • Пока эта способность находится в стеке, вы активируете способность Стрионический резонатор настроен способность Уламога.
  • Возможность активации Стрионический резонатор срабатывает колец Brighthearth по возможности.
  • Колец Brighthearth по способности. Вы решили оплатить стоимость копирования возможность Стрионический резонатора, и вам не изменить цели.
  • Копия способности Стрионический резонатора, создавая копию способности Уламога.
  • Первый экземпляр способности Уламога, и защищающийся игрок изгоняет 20 карт с верха своей библиотеки.
  • Оригинальный Стрионический резонатор способности, создавая еще одну копию способности Уламога.
  • Второй экземпляр способности Уламога, и защищающийся игрок изгоняет еще 20 карт с верха своей библиотеки.
  • Возможность оригинального Уламога решает, и защищающийся игрок изгоняет еще 20 карт с верха своей библиотеки.
+37
smoksnes 4 мая 2012 г., 21:28:54

Показать вопросы с тегом