Утверждая, что туннель, когда нет подходящих карт перевернулся

Я мог бы претендовать на тоннель, если нет карты цвета карты играли, чтобы претендовать на тоннель?

Я хочу претендовать на красный тоннель из 4 карт. У меня 4 красные карточки. Три верхние карты из Железнодорожного колоды переворачиваются вверх рубашкой и никаких красных карточек или поезд карты.

Правила гласят:

При попытке претендовать на маршруте тоннелей, игрок сначала оговаривается количество карт, необходимое по длине маршрута. Затем три верхние карты из Железнодорожного колоды переворачиваются вверх рубашкой. Для каждой карты показали, чей цвет совпадает с цветом карты играли, чтобы претендовать на туннель, дополнительные карты того же цвета (или Локомотива) теперь должна быть сыграна с руки. Только тогда игрок успешно претендовать на маршруте тоннеля.

+507
James Badger 13 июн. 2017 г., 13:40:28
29 ответов

Если бы я был на месте значительное количество счетчиков на абонента стаи и нападать вместе с ней, делать копии, созданные разделяют ее базовые сила и выносливость (8/6) или его нынешней силы и выносливости во время атаки?

+996
issaacloks 03 февр. '09 в 4:24

Еще один совет, я всегда на размер больше, что самый дефицитный ресурс, и несправедливо его пользу. Например, если только овец пространства 5 на побережье, в 3 и 11, я бы очень трудно не брать 5, если я знаю, я буду только или 1 из двух с доступом к нему.

+956
Mira11 19 дек. 2014 г., 22:09:50

У меня есть некоторые зарезервированные карты в блеске и 15 очков престижа в конце моя очередь. Это последний раунд, или мне придется покупать все мои зарезервированные карты до конца игры? Не зарезервированные карты имеют некоторые "отрицательные" баллы, присвоенные им на подсчет очков?

+892
mishal durrani 8 мар. 2014 г., 20:05:27

Ну, это до вас, чтобы выяснить это на основе ваших карт, на самом деле.

Тем не менее, некоторые цифры очень удобны:

  • В начале игры, ваш соперник будет иметь не менее 33 карт в его или ее палубы (больше, если есть пересдачи).
  • Каждый экземпляр "мельницу, пока не попал в карту Земли" способность стана что-то вроде 2.5-карт в среднем. Это довольно слабый.

Что Димир есть движение для него является то, что большое фрезерный в этом наборе прилагается к другим вещам -- общая балюстрады шпионки - тонкий стан карта, но также дает вам 2/3 флаер по разумной стоимости, например. И у вас есть доступ к некоторым повторяемые филируя, как пререлиза промо , потребляющих аберрации и ниже-редкость carsd как параноидальный бред, мудреца подряд обитатель, Подгороде ИНФОРМЕР, и Duskmantle Guildmage.

Я не думаю, что фрезерование незваные гости почти так быстро, как аналогичные палубы в темный Вознесения общества. И Димир существа однозначно самый слабый из всех гильдиях; если вы хотите на самом деле играть прочную оборону, вы, вероятно, нужно Орзовов или Симич, чтобы помочь вам стабилизировать (Димир может хорошо работать с этими гильдиями, потому что он предлагает им недостающего компонента они должны быть для управления декой-много больше для удаления Симича, countermagic для Орзовов). Если я смешаю гильдии такой, хотя, я бы предпочел пытается выиграть от шифра+выкачать, чем прямой фрезеровкой.

В основном я просто не думаю, что сила карты есть в любом качестве. Он чувствует, как черный в AVR-вы можете сделать разумный палубе идти в проект, если никто другой не в ваших цветах, но карта бассейн довольно тонкий в целом. Магия про Паулу Витор Дамо да Роса было это, чтобы сказать о Димир в ампулах, например:

Это означает, Димир плохое промо, плохой рунный ключ, хорошо Guildmage, в ОК очарование, ужасно редкие, ужасные необычные и ужасные общин! Для вдобавок ко всему, практически все слоты гильдии пакета заполнены шифр карты, которые не очень полезны—вы хотите Милл карты и оборонительные карты, но те не нашли в ранце. Если Я недооценивать шифр очень много, я бы держаться подальше от Димир, потому что не похоже, что вы будете бить ничего, кроме колоды Орзовов.

В конце концов, если вы хотите играть Димир цвета, я думаю, что лучший альтернативой является палубы Эспер. Вы получаете фрезерования от Димир и защита от Орзовов. Если это ваш план, то, я думаю, Орзовов упаковка фактически предлагает лучшие карт для вас—вы теряете Димир промо что лучше, а вместо бесполезных шифр карты вы получаете 1/4 защитники и регенерирующим Thrulls.

+889
J boy 24 мая 2019 г., 8:20:32

Мы играли таким образом. Я не нашел ничего в правилах, что означает, что вы должны быть в состоянии покрыть расходы не перед попыткой кражи. Кроме того, это, пожалуй, лучшее время, чтобы использовать возможность кражи, поскольку ваш уровень не может опуститься ниже 1.

+814
4004 3 июн. 2012 г., 18:15:12
Средневековый миниатюрный варгейм, который был предшественником подземелья и драконы
+793
Chena Dink 19 янв. 2012 г., 4:55:25

Я играл пару игр как Баратеон или внимательно следит за Баратеонов игрок, и по моему опыту, есть два первоначальных стратегий, которые люди выбирают. Я еще не решил, какой лучше.

Проблема сосредоточена вокруг штормовой - лучше брать его, или оставить его до Мартеллы, которые в 90% случаев это в 1 очередь. У вас есть преимущество, хоть и движется, так что вы можете сделать это перед ними.

В играх, где я выбрал, чтобы взять его, Мартеллы, как правило, не зацепили меня и нападет сразу, так что мне удалось в принципе ограничить их в Дорн на протяжении большей части игры. С другой стороны, я всегда в итоге растяжения моих сил Тонкого, и в конечном итоге у меня было трудное время, защищая его от Мартеллы/Тиреллов, также покидая Королевскую гавань обнажили и ослабление мой северный возражения против Старков.

Если я решил уйти, однако его Мартеллы, я дал им больше пространства, чтобы дышать и расти, и они закончили тем, что постоянно пристаешь к моим землям, а алименты они дали из Порт штормовой помогла им много в войну против меня. Этот вариант имеет то преимущество, что его не провоцирую Мартеллы так рано, но я не уверен, что прирост, поскольку от того, что я видел, Мартеллы, как правило, союз с Тиреллами, а не Баратеоны, которые стоят на их пути на север, так они в основном нападают Баратеоны вообще.

Какая стратегия лучше?

+751
NewRussianPirate 29 янв. 2013 г., 6:29:32

Игроков: 2

Объект: набрать больше очков, чем ваш противник, захватив вашим противникам кости, и предотвращать свои собственные кости от захвата.

Оценка:

  • Каждый захваченный противниками кости, забивает его количество сторон в точках. (т. е. стандартная умереть, или D6 стоит 6 очков).

  • Каждой из ваших собственных костей вы держали баллы половины количества сторон в точках. (т. е. Д20 стоит 10 очков).

  • Наибольшим количеством очков выигрывает раунд.

  • Если любой раунд ничья, сразу же его повторить.

  • Первый игрок, чтобы выиграть 3 раунда ветры игра.


Официальный сайт: купить настоящие кнопки, чтобы носить конвенций, правил, игры iPhone.

Официальные Правила: Основные Правила.

Онлайн-игры: возможности асинхронной мульти-плеер, и продолжает углубленную статистику по играм.

Официальный фан-страницу : многие хорошие статьи по стратегии.

+746
Mehmet Kaplan 3 июл. 2019 г., 4:07:23

Я стараюсь рассматривать свои игры для того, чтобы улучшить (я может быть 16-15к). Каждый шаг, который я думаю, это неправильно, я пытаюсь найти лучший ход. Мой вопрос: как я знаю, я найти в анализе, то лучше один я играл? (за исключением явных случаев, как и когда погибла группа и я считаю шаг, который спас бы его)

Я должен использовать двигатель как сумасшедший камень для того, чтобы проверить это?

Есть ли лучший способ для анализа своей игры?

+650
bryan 15 июн. 2018 г., 8:24:13

Если вы посмотрите на континентах и сравнить количество границ против награды, Австралия-Это самый простой, но следующий шаг-это Азия, которая является одной из самых трудных континентах держать. Следующий лучшим является Северная Америка. С наградой из 5, но только 3 границы защищать, это - на мой взгляд - всегда лучший вариант. Можно легко развернуть в Южной Америке, и в Азии и Европе, как правило, фрагментированы, это относительно легко для нападения одной страны, чтобы получить карты во время консолидации.

Один последний совет, оставить 2 армий по Центральной Америке, даже после взятия Южной Америки. Если кто-то вломится в одной границы, это обычно достаточно, чтобы предотвратить их от разрушения ваши бонусы континента.

+640
Marysik 12 сент. 2013 г., 12:51:32

Допустим, что у моего оппонента заключительного шага я бросил желчь порча на его крысиной стаи что у него уже есть 3 общих на поле, то он активирует способность Плюшкина в ответ, я могу ответить на новой крысиной стаи урегулирования с Голгари Чарм и убить всех 4 крыс?

+640
Georges Auberger 16 окт. 2012 г., 6:29:14

У меня были большие неприятности, когда дело доходит до игры режим кампании с нашей текущей группе. Изначально, мы делали хорошо, и я думаю, что чаще всего это приходилось делать с кривой обучения для игры на обеих сторонах стола (игроков и оружия). Мы выиграли два матча, один проиграл, потом выиграл наш антракт.

Тогда игра стала невозможной. Я думаю, что это комбинация игры становится экспоненциально сложнее, и наш сюзерен активно пытается обмануть нас. Согласен, игра смоделирована с игроками сюзерену против динамичный, но это было небаланса количеством трудностей.

Объяснить: мы пытались во втором акте квест в поисках рассветного клинка. Нам пришлось встать к алтарю и стоять на ней и ждать солнца, чтобы поразить его. Повелитель выбрал пауков в нашей открытой группе (потому что движется мимо них расходы усталости), а затем выбрал Merriods (так как они могут обездвижить вас) и зомби (с помощью засоряют отверстия на поле боя).

Не вдаваясь в слишком много состава партии, Наша первая очередь прошла нормально с нами удалением большинство пауков. Но следующий поворот заставил его снова нереста мастер-паука, зомби, а потом Merriod позади. Двое из нас обездвижили, а два других были карабкаться, чтобы добраться до алтаря, прежде чем он остановил нас. Но, как вы можете себе представить, что жребий был не приятно на всех, иммобилизованные люди пошли вниз, и мы потеряли столкнуться.

В ретроспективе, это был не честный бой, так как там было не знаю, как нам добраться до алтаря со способностями или передач, мы бы успели сделать. Он у нас бьют на всех фронтах, и даже если нам повезло, он мог бы заткнуть дыры быстрее, чем мы могли бы убить монстров. Достаточно сказать, что он смог победить в следующей встрече в три оборота, потому что он использовал ту же тактику и покатился, чтобы закончить поединок в первом повороте он попал в цель.

Так, в резюме, я обнаружил, что игра очень сильно взвешенный против игроков практически в каждом поединке, если сюзерен будет играть и играть на победу. Если Оверлорд играет на победу, игроки не стоят много шансов. И некоторые встречи, кажется, требуют определенные навыки и тактику, чтобы даже сделать их жизнеспособными. Так, я пропустила что-то, что игроки должны получить над монстрами? Или это просто как игра рассчитана и мне нужно работать с ним?

+626
Ben Mccabe 24 сент. 2018 г., 16:25:15

В 7-е издание, все чудовищные существа АР2 (Молот Гнева освобожденных). Мкн имеют громить правило, и дает разбить все атаки АР2. Единственное исключение было бы, если бы существо было лучшее оружие АП.

+571
Hilde Dierckx 23 мая 2018 г., 15:31:36

В правилах явно указано [Курсив мой]:

Когда имя вашего персонажа карта называется, вы должны раскрыть вашего персонажа карты, положите ее лицом вверх перед вами, и сделай свой ход.

Если ваш персонаж был убит, вы ничего не скажете и не признаете, что вы были убиты в любом случае. Это станет очевидно к концу раунда, однако, что вы не играть в свою очередь, и что ты был убит персонажем.

Используя самые толковые толкования вышеуказанных норм, следует, что он будет считаться жульничеством делать вид, что ваш персонаж был убит, когда он на самом деле не было.

Поскольку каждый персонаж называется в числовом порядке, не должно быть никаких сыгранных персонажей ушли в чьи-то руки в конце раунда, если, конечно, не убитого персонажа.

+521
lordofthefobs 4 апр. 2016 г., 13:32:54

Кай Мега монарх:

Вы можете Дани вытребовал эту карту Tributing 1 дань вызван монстр. Если эта карта должное вызвали: задача 1 карты на поле; изгнать его, и если вы делаете, нанести 1000 урона вашему противнику, а затем, если это темный монстр карта, изгоните все карты с стороны, главная палуба, дополнительные палубы, и гы игрока, который контролировал его. Если эта карта была дань вызван Tributing темный монстр, добавить этот дополнительный эффект. ● Вы можете ориентироваться на 2 карты, вместо.

Если адресной 2 карты, будет наносить 1000 или 2000 урона на ЛП противника?

+439
se7entyse7en 17 нояб. 2019 г., 2:16:26

В основном Апач лидер, артиллерийская установка () написано:

Потерять 2 пунктов в конце дня.

Может 2, так что очки пришли с день, поэтому очки, которые начисляются в конце дня? Или я должен вычесть 2, поэтому очки сразу при входе в конце дня и перед приемом в день, поэтому очки?

Так, например, если у меня 0, так что очки при выходе на конец дня этапа заключается в том, что немедленному потери из-за ?

+371
Elroy 8 июл. 2017 г., 4:28:11

Если вы не можете двигаться, вы потеряете игры.

Вот выдержка из правил:

Если все подвижные части были удалены, и вы не можете двигаться или атаковать в течение хода вы должны сдаться и объявить своего противника победителем.

У вас есть ноль подвижных частей и они все удалены, так что это потеря.

+299
genius0 7 мар. 2015 г., 4:24:29

Существует довольно заметные сайте триста механики , которые вы можете посетить для вдохновения, хотя это не совсем у 300, но и не является специфичным для настольных игр.

+279
Micky Wu 16 мая 2014 г., 16:12:28

В Стражи Мультивселенной, злодей Отступник называется картой Орб Бреда. Эта карта имеет 12лошадиная, и он говорит: "всякий раз, когда злодей реликвию другой, чем на этой карте будут нанесены повреждения, редирект, что ущерб для этой карты."

Предположим, что отступник был шар в игре и имеет три другие реликвии. Предположим, что я использую власть (например, области воздействия Буре атаки), которая наносит 6 урона каждый герой цель. Это повреждение любой мощи других, чем шар?

Другими словами, я делаю это:

  • интернет 6 урона ОРБ
  • интернет 6 урона реликвия 2, перенаправление урона ОРБ, ОРБ умирает
  • интернет 6 урона реликвия 3
  • интернет 6 урона реликвия 4

Или я делаю это:

  • интернет 6 урона ОРБ
  • интернет 6 урона реликвия 2, перенаправление урона ОРБ
  • интернет 6 урона реликвия 3, перенаправление урона ОРБ
  • интернет 6 урона реликвия 4, перенаправление урона ОРБ
  • ОРБ умирает

Если какой-либо мощи других, чем ОРБ не получить повреждения, я могу выбрать, какие из них, или же это происходит в определенном порядке?

+263
gwen2006 21 авг. 2019 г., 4:27:44

Нет, не совсем. Возрастной счетчик не размещен на ледниковой пропастью, пока суммарное содержание триггера. Когда она разрешается, как часть одна и та же срабатывающая способность, то вы должны заплатить две жизни для этого счетчика или пропасть жертву. Вы не можете снять счетчик, прежде чем вы должны заплатить две жизни за это, потому что вы не получаете приоритет в то время как способность решает.

Вы можете, однако, удалить каждый встречный сразу после накопительного содержание триггера, то есть вы платите только оплатить две жизни за ход до бесконечности.

+259
noboundaries 4 апр. 2011 г., 23:35:01

Когда вы закончите свои маршруты, у вас есть, чтобы нарисовать новые?

+249
1nd1363m 5 мая 2012 г., 17:47:59

Я слышал о том, что комитет по правилам MTGCommander поддерживать правила для командира, а не волшебники. Полные правила просто упоминает, что они поддерживают "дополнительные ресурсы", не в том, что они поддерживают правила.

Существует несоответствие между нормами двух определяющие цвет идентичности. MTGCommander государств:

3. Цвет карточка удостоверения является его цвет плюс цвет любые символы маны в текст правил карты. Цвет карты личность устанавливается перед началом игры, и не могут быть изменены эффекты игры.

Полные правила говорят:

903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

По словам бывшего, Blisterpod имеет бесцветный цвет идентичности, потому что у него нет цветных картинок в текст правил, чтобы добавить в свой цвет (который никто, из-за лишена). По словам последнего, цвет тож зеленый, потому что вы проверить каждый раздел для цвета, а не карты в целом.

Тот факт, что есть разница означает, что мы должны решить, кто берет верх. Подробные правила см. в "независимой правил комитета" MTGCommander, давая им некоторые правила доверия. MTGCommander говорит "Это официальные правила для командира".

Как такие несоответствия должны быть решены/кто на самом деле контролирует правила Командор?

+243
Allynn Wood 6 июн. 2019 г., 3:58:43

Я знаю, что это немного поздно, и расширения не может существовать, когда ты выложила, но есть два дополнения к сопротивлению теперь, что обеспечить все это, а затем некоторые из них: враждебные намерения и скрытые повестки дня (только с антиутопической вселенной чувствую, в отличие от Артуровские легенды чувствую).

Для кого-то, что уже имеет сопротивление, я рекомендую этот маршрут, как вы будете платить немного больше цена и получите больше, чем то, что описано выше в способе дополнительных механики в игре. Также, В дополнение, вы сможете использовать для вашей текущей игры, а не приобретать Авалон, который оставит Вашу старую сопротивление, сидя на полке на неопределенный срок.

+229
Steve Rice 9 дек. 2017 г., 22:31:03

Когда я играю Planeswalker-а, я знаю, что нет болезни вызова. Так, значит ли это что я могу увеличить или уменьшить его счетчик лояльности и использовать свои способности сразу после того, как в нее играть, поскольку нет болезнь вызова?

+225
timhc22 12 мар. 2012 г., 16:09:07

Нет, нельзя.

Приостановить означает:

702.61. Приостановить

702.61 приостановки-это ключевое слово, которое представляет собой три способности. Первый-это статическая способность, которая действует, пока карта с suspend находится в руке игрока. Второй и третий триггеры, которые функционируют в зоне изгнания. “Приостановить N—[стоимость]” означает “Если вы могли бы разыграть эту карту, поставив его в стек из вашей руки, вы можете заплатить [стоимость] и изгнания его с Н счетчики времени на это. Это действие не использует стек,” и “в начале вашего шага поддержки, если эта карта недействительна, снять счетчик времени из” и “когда последний раз счетчик снимают с этой карты, если она не изгоняется, играть ее без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии. Если вы не можете, Он остается в изгнании. Если вы разыгрываете заклинание существа, таким образом, он получает ускорение, пока вы не потеряете контроль над заклинанием или постоянного становится.”

Вы можете использовать только приостановить из вашей руки. С командной зоны-это зоны, отличные от ваших рук, вы не можете использовать приостановить.

Это также приведена в тексте напоминание о приостановлении способность I-го, который можно прочитать на собиратель.

+200
antonia 1 нояб. 2016 г., 19:15:59

Я нашел это неофициальное постановление о жгучей крови, но это не имеет смысла для меня. Резюмирую вопрос и ответ (в случае сгниет ссылке):

Q: есть ли урон от жгучей кровис задержкой вызывают Сатир Firedancer , чтобы вызвать?

A: Нет. Ущерб, наносимый отложенный триггер, который не является мгновенным заклинанием или волшебством.*

Отложенный триггер ясно говорит, что жгучая кровь, наносит 3 урона. Жгучая кровь-это мгновение. Поэтому, я думаю, Сатир Firedancer должен сработать. Может кто-нибудь объяснить, почему Сатир Firedancer будет или не вызовет?

Этот вопрос был вызван связанных с один.


* Судья отменил постановление, но был достаточно любезен, чтобы оставлять заметки о нем. Имейте в виду, что перефразированная цитата выше отражает первоначальное постановление.

+143
user12838 16 нояб. 2019 г., 1:50:21

Так что это был огромный спор некоторое время назад и до сих пор. Если вы играете проклятие или ловушку на кого-то, что дает “-5 на боевой” не могли бы вы рассмотреть свой следующий бой должен быть один на свой следующий ход или вы могли бы помочь кому-то в бою, а затем избавиться от проклятия? Из моего мышления, так как вы должны были добавить, что -5 к вам боевая мощь, когда кому-то помогаешь, это пройдет, но другие считают, что, поскольку он говорит, что свой следующий бой он конкретно должно быть на вашем следующем повороте. Пожалуйста, помогите нам решить это!

+99
Joe at Cougar Mountain Denali 25 авг. 2016 г., 14:29:01

В Эрудит, если вы не в состоянии использовать все ваши письма, чтобы сделать слово, вы получаете никаких дополнительных очков?

+29
mian salman 23 апр. 2015 г., 19:57:02

Эффективно, вы должны быть в состоянии выиграть две игры (возможно, после потери одного!) в 50 минут, и дать оппоненту свою справедливую долю того времени тоже, так что если колода достаточно сложно и трудоемко достаточно, чтобы играть, вы можете просто не хватит времени, и не сможет выигрывать матчи. И вы может даже никогда не достигнут предел по времени - если судья думает, что вы играете достаточно медленно, чтобы вызвать проблемы, они будут вмешаться и заставить вас ускорить или потерять. С другой стороны, если вы будете играть достаточно быстро, чтобы избежать всего этого, вы будете делать слишком много ошибок, и все равно проигрывают.

Все эти вещи потенциальные проблемы, так как Menendian написано в статье, много решений, которые вы должны сделать сложно, и на палубе трудно играть достаточно быстро, не делая ошибок. (Конечно, это также возможно, что вы можете играть в нее быстро и хорошо, хотя он не мог - не стесняйтесь, чтобы попытаться доказать его неправоту!)


В турнирах, срок составляет обычно 50 минут на раунд. (Официально, минимальный лимит времени, отведенного на 40 минут, но 50 минут-это оптимальное время для построенных турниры). В каждом раунде вы играете лучше три матча. Если кто-то не выигрывал две игры до конца времени, нынешний поворот закончен, потом еще пять витков играть разрешено (т. е. три для одного игрока и два на другой); если игра не закончится, то игра заканчивается вничью. Если это была третья игра (по всей вероятности, это были 50 минут), каждый игрок выиграл одну из первых двух игр, поэтому матч также вничью. Так что если колода медленно играть, вы, вероятно, в конечном итоге с большим количеством ничьих.

Для того, чтобы помочь убедиться, что люди на самом деле закончить свои матчи, турнирные правила запрещают "медленная игра". Это нормально, когда судья просто дать предупреждение, давая игроку знать, что они нужны для ускорения, но если это продолжает происходить, это может привести к более значительные штрафы. Вы не можете просто сидеть там, думая навсегда; вы в конечном итоге получить игру/матч.

Точка, в которой ты играешь слишком медленно до усмотрения судьи, хотя. Эта статья пару судей идет в некоторые подробности о том, как они лично думают об этом, хотя это явно не официальная политика. Главное, обратите внимание на то, что он во многом основан на том, что скорость игры необходимо для того, чтобы закончить игру в отведенное время. Так что пока для многих решений 15-30 секунд-примерно столько времени, сколько вы можете разумно брать, если ты к точке, где вы либо выиграть или проиграть в течение одной минуты после того, как вы решите, вы могли бы получить некоторую свободу действий. Нижняя линия, хотя, вполне возможно, вы на самом деле не добраться до точки времени в раунде: судья может вмешаться раньше и заставить вас ни решать (принимать решение более ошибок) или потерять.

Есть еще одна проблема помимо этого: комбо-колод, как правило, длинные очереди, так что те несколько дополнительных ходов в конце игры может затянуться на много дольше, чем с другими колодами. Есть только небольшое количество буферной времени между раундами, так что два игрока в удлиненные матч закончится отсрочка следующий раунд, нарушая расписание на весь турнир. Мастера фактически запретили второй Восход от современных для того, чтобы остановить комбо деки вызывает такие задержки. Это не значит, палуба была жесть (на самом деле люди были достаточно хорошо с ним), но в то же время, вы не хотите быть возиться турниры для других.

Что касается этой конкретной колоде, я не могу лично сказать точно, насколько сложно и долго она играть, но это, конечно, выглядит тяжело. Есть очень много решений, и любой из них неправильно может полностью сорвать вас, так что вам придется принять ваше время и сделать все это прямо под давлением. Я склонен доверять мнению опытного игрока, который написал эту статью и считаем, что он прав, что это просто слишком трудно играть в свободное время. С другой стороны, возможно, при достаточном мастерстве (или практики) можно сделать достаточно быстро.

+18
user182600 31 авг. 2014 г., 0:06:08

Показать вопросы с тегом