Сколько хитрости оппоненты утверждают, если я дважды отозвать в одной игре?

Я хотел бы узнать о отзывает в мост. Может оппоненты утверждают, 3 трюки?

+101
allo4ka 17 апр. 2016 г., 17:26:14
25 ответов

Димир Spybug получает +1/+1 счетчик каждый раз, когда я досмотреть. Nightveil Спрайт позволяет мне следить за 1, когда он атакует. Если я качели с обоими, когда мне заниматься и когда Димир Spybug прокачаемся, во время или после боя? Заранее спасибо за любые разъяснения, которые вы можете предоставить.

+978
Nev Von 03 февр. '09 в 4:24

Я нашел умирают. Лица изображают огонь, овца, замок, след, "л", и Магнит.

Какая игра это?

+838
velena1700 4 дек. 2014 г., 10:17:32

Это не настолько редкая, что хорошие игроки мостов, ставку с руками, которые не являются хрестоматийными для этого заявку. На этой руке 1БК-это не страшно. Однако, нужно быть готовым, что что-то неожиданное может случиться после необычного предложения, и кажется, что эта дама не была.

+787
Bridget Haig 17 сент. 2012 г., 8:56:32

В поселенцы Катан, я иногда пытаюсь спросить людей, если они хотят торговать с определенного ресурса, обманывая их, чтобы узнать приблизительный объем этого ресурса у каждого в руке. После этого я играть в Монополию карта. Это в некоторых случаях не очень хорошо приняли.

Это честная игра?

+681
Ian Salewski 5 мар. 2017 г., 4:07:23

С точки зрения нахождения суда, а не размещать их, попробовать педагогической концепции подразделяет помещения, по диагонали. Начнем с простого X форма на доске, а затем приступить к выполнению других угловых линий в формах. Вы можете использовать трюк "попробовать поместить корабль внутрь этой картины и посмотреть, как это тяжело", чтобы доказать точку.

+641
Dimmikyc 27 авг. 2010 г., 5:51:32

Парчис Пачиси и были изначально разные игры, хотя они имеют много общего. Пачиси был основан на Пачиси и было произведено и реализовано изначально в США, к сожалению, даже жаль было произведено в достаточно большом количестве, чтобы стать стандартом, правила для последней версии (от Hasbro) не являются точно так же, как правила для старых версий (от Selchow & правее). "Пачиси" в настоящее время является торговой маркой, теперь проводится вместе с авторское право на настольную игру косметическими дизайн от Hasbro. Есть еще несколько других версий с одному и тому же маршруту (графа пространства и т. д.) для пешки, немного другие правила, и несколько иное название написаний, производимых другими компаниями. "Пачиси" была английская орфография подлинника индейское имя и было использовано случайно или намеренно для новых версий.

+634
tylersp7 15 мар. 2015 г., 10:22:29

Если я использую палочки Карты, чтобы играть две карты, может в васаби я играю одновременно с нигири использоваться совместно для тройной точки нигири? Моя склонность от строгого прочтение правил-думаю, что нет, но с точки зрения суши едят, кажется разумным, чтобы иметь возможность.

+519
Marianne Evans 22 нояб. 2017 г., 0:32:31

Сущность дикой природы имеет довольно уникальные способности:

Существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии сущности дикой природы.

Боги Тероса сказать:

Пока ваша преданность (цвет/цвет) менее (пять/семь), (это Бог) не является существом.

Скажем, моя преданность слишком низко для Бога как существо, оказавшись на поле боя: я кастинг ТАССа, Бог Моря с 0 синий преданность, или я кастинг Nylea, бог охоты , пока суть Дикий мой единственный не являющийся землей перманент (только преданность 3, 4 раз Nylea входит). Как правило, что Бог не выйдет на поле битвы как существо.

Однако, я не знаю, как сущность Дикого увидите, что Бог при его переходе из стека на поле боя, и я не знаю, как это взаимодействует с Последние изменения в правилах, как мы оцениваем вступаем на поле битвы.

Будет ли Бог на поле битвы в качестве копии сущности дикой природы?

Изменится ответ, Если Бог бы добавить достаточно преданности, Чтобы активировать себя? Е. Г. считаю, если у меня есть две сущности в дебри, и я бросил Фарика, богиня недуга , кто хотел поднять свою преданность к зеленому и черному до 8 см. и сама активируется.

+504
Seledkoff 10 авг. 2019 г., 0:28:02

Это означает, что на вас нападут по всем обычным правилам атаки человек или монстр с силой 4. Человек справа просто берет на себя роль подвижного кости.

Так он будет катиться 4 кости, и тогда вы будете бросать кости, равную своей. Если его общая сумма превышает ваш, вы будете принимать физический урон, равный разнице в рулонах. Если вы связать или выиграть, ничего не происходит.

+492
Jason Waldrip 25 янв. 2016 г., 21:11:03

Нет странности, что вы должны быть в курсе, но вы должны помнить техническое описание каждого действия, чтобы убедиться, что вы не нарушали правило или создать тактический просчет для себя, как описано ниже.

  • Лицо-монстров дается одна (1) атака за ход. Втемную монстры не лицом вверх, поэтому они не могут быть использованы для атаки.

  • Если закрытую позицию атаки монстра атакуют, она переворачивается и остается в том же положении. Шаг повреждении получилось, как будто это была открытая позиция атаки все время.

  • Нет, вы не можете флип-вызвать позицию атаки монстра. Если лицом вниз монстра в атакующую позицию, он не отвечает второй ниже критериям, и, следовательно, не грублю-вызван. Флип-дней

    1. ручное изменение

    2. из закрытой позиции обороны

    3. к лицу-позицию атаки.

+459
Fumler 20 окт. 2018 г., 15:54:45

Есть много шахматной тактики тренеров онлайн, чтобы улучшить свои навыки в шахматы, но я не могу найти ни одного на ходу. Изучает тактику на ходу?

+457
majinnaibu 8 окт. 2014 г., 2:21:49

Мой оппонент контролирует Rootwater охотник очарован харизмой и я контролировать дегтя кувшин.

Я нажимаю кувшин дегтя в жертву ему решать 2 повреждения своему оппоненту. В ответ, мой оппонент краны Rootwater охотник один вред кувшин дегтя.

Способности моего оппонента рассасывают во-первых, он получает контроль над моим кувшин дегтя. Способность дегтя питчер все еще находится в стеке. Я писала этот вопрос , поэтому я знаю, что он пытается решить, но я не контролирую это существо в жертву его. Это питчер деготь успешно принесен в жертву и 2 нанесены повреждения?

+423
AnnaFreeman 12 дек. 2013 г., 18:02:44

Деревья решений и понимать основы прогнозирования и обрезка являются прямыми приложений в шахматы. Умение различать полезные варианты и варианты от потери времени-это невероятно полезно. Этот принцип может быть отведена и применяется в отношении многих форм принятия решений; оптимизация; оценка; прогноз.

Другие приложения:

  • Перемещение системы ценностей. Когда ваш оппонент считает пространство важно, вы не сможете понять почему , но тот факт, что ваш оппонент заботится достаточно, чтобы начать заботиться о той же позиции. Это применимо к экономике; бизнес.

  • Жертву и гамбитов. Используя временные неудачи на более крупные выгоды является фундаментальной стратегии, которые могут быть применены к большинству конкурсов — особенно тех, которые связаны с условиями гонки или контролировать территорию.

  • Движение и движение. Каждая часть имеет свою собственную систему правления и игрок должны руководствоваться этими правилами движения, чтобы сформировать сплоченную армию. Учатся составлять композицию из этих частей и их потенциальных движений применимы ко многим тактических игр или средах с участием разнообразной механики или системы правил. Это также помогает обучать детей с помощью сложных взаимодействий для создания решений проблем, которые сами отдельные части или правила не могли решить.

  • Зеркальные ответы. Одинаковые белые и черные установки была изучена до такой степени, это отличный пример того, как, казалось бы, одинаковых ситуациях резко различные результаты.

Список продолжается и на. В дополнение к этим, основные навыки решения проблем и запоминание, необходимые для участия в шахматы, в какой-либо подобной среды.

+412
Winder 29 окт. 2010 г., 9:50:31

В качестве выхода Amonkhet, "идут в бой" ярлык турнира изменился, и она теперь однозначно поддерживает толкование Антония последовательности событий. Игра в начале шага боевых и способность преображающаяся пещера находится на стеке. Ной имеет приоритет.

В действующей редакции этот ярлык

Если активный игрок передает приоритет при пустом стеке во время первой главной фазы, не активный игрок, как предполагается, действовал в начале боя, если они не влияет ли начало боевые способности триггеров. Однако, если активный игрок не предпринимает никаких действий, активный игрок имеет приоритет в начале боя. Начало борьбы с срабатывающие способности (даже те, что целевой показатель) может быть объявлено после любых не активных действий игрока решены.

В Amonkhet политики объявлении описывает практическое воздействие на изменение этого ярлыка:

Что это делает, в набор слов, это установить по умолчанию, так что активного игрока, перемещения в бою (обычно) означает, что активный игрок действует в начале боя, но активного игрока роль там происходит только после этого. Они не пропустили триггеры, и они могут еще экипаж. Но, предлагая передать приоритет в бой, они уже не претендуют на главный этап для некурящих мгновенные заклинания потом, если не активный игрок принял мер для предотвращения пуска.

В рассматриваемой ситуации, активизируя преображающаяся пещера служит той же цели, как способность к экипажу, что они упоминают: получается не существо объекта в существо, при подготовке к атаке с ним.

Кроме того, в том же блоге есть пост о том, что требуется более детальный взгляд на изменения, и он обсуждает сценарий, который предполагает действия, такие как те, что описаны в вопросе:

Загадочные Команды Проблемы

Это не проблема с ярлыком, как таковой, но это защита для не активного игрока, который был удален. Существуют различные перестановки “Фантом приоритетных пройти”, но вот простой один:

Активный игрок имеет два медведя и преображающаяся пещера. Не активный игрок на 5 жизни, но активного игрока беспокоит загадочные команды.

Активный игрок хочет попытаться понять, чист ли горизонт. Так, они говорят, “борьбы” при попытке подразумевать, что они готовы объявить нападавших. Если не активно играет загадками, вы активируете преображающаяся пещера и получите в течение 2. Если они не, если они не очень точный игрок, это сильный признак того, что они не могут иметь его, и вы должны активировать преображающаяся пещера и идти к ней. Старый ярлык исключено, что травля.

Конечно, правильное время, чтобы играть в команду, если у вас это после второй очереди пройти (или прерывая декларации). Но теперь вы должны быть более осторожны, если вы не активный игрок, не случайно кончиком руки.

"Если они не играют зашифрованное название команды]" сценарий разыгрывается точно такая же, как в вопросе: активный игрок объявляет, что они идут в бой, не активный игрок не предпринимает никаких действий, то активный игрок активирует преображающаяся пещера и атаки с ним.

+367
kovt 8 мая 2019 г., 12:33:46

Ваш противник должен сделать дополнительные карточки на очередном повороте (бонусной награжден Форпост).

От Приморского правил, о форпосте:

Если вы играете Форпост, а также "сейчас и в начале вашего следующего хода" карты, такие как торговое судно, в свою очередь, от заставы будет следующий ход, поэтому вы получите те монеты потом.

Я думаю, вы можете заменить купеческий корабль с пристани и получить тот же результат.

+359
user3523386 1 сент. 2017 г., 4:41:44

Это исправлено в официальный FAQ: http://www.fantasyflightgames.com/ffg_content/Battlestar_Galactica/bsg_FAQ_1-1-3-new.pdf

На стр. 28, правила линии наследования следует читать “если Адмирал или президент показал, как Сайлон, то высокий игрок в линия преемственности на это звание претендует его”.

+356
Stephen Gibson 5 сент. 2010 г., 9:35:01

Я про открытие с "высокой точки" А "смари, например, 3-5 или 4-5 точек. Недостатком является то, что она позволяет сопернику войти в ближнюю девятку, такие как соответствующие 3-4 точки. Но имея "лишние" движение в углу должен компенсировать этот факт.

Одна вещь, я заметил, что "высокий" и "низкий" стили игры чередуются каждые десять лет или около того. То есть, "низкий" является последним писком моды около десяти лет, пока все знают, как играть на низких, затем "высокой" вновь (после того, как были пренебречь).

Может "высокие" будут вновь открыты после периода забвения, а это значит, что вскоре мы увидим более "высокой" отверстия, особенно белый.

+354
dwieyoko 4 нояб. 2014 г., 3:14:33

Да, ты-игрок справа (и слева) при игре соло.

Из Дэвин Лоу, дизайнер легендарного:

Эффекты черносерд скажем "игрок справа показывает [Марвел рыцари] герой или получает раны". Когда вы делаете этот эффект в двух игроков, другой игрок игрок справа от вас, так что игрок должен выявить или получить ранение. В соло игре, игрок справа (идет вокруг стола), это вы сами, поэтому вы получаете ранение.

+307
raghavsethi 1 июл. 2012 г., 11:23:55

Моя семья и я играли в "Кошмар перед Рождеством" вечер разгадка. Правила были очень похожи на оригинальный ключ, но, кажется, чтобы оставить некоторые части довольно неоднозначное.

Мы были около 3 раундов, и я получил в комнату, я хотел сделать предложение на. Я назвал человека и элемент и ни у кого не было карты в руки.

В правилах сказано, что вы должны были добраться до центра, чтобы сделать обвинение. Однако, поскольку я случайно угадал (никто не смог доказать мне, ложь) я не знаю, что делать.

Игроки все знали, что ни у кого не было карты, поэтому она стала гонка в центр, чтобы сделать официальное обвинение.

Кто-нибудь помнит, как оригинальный ключ работает? Вы можете сделать предложение от любого помещения, и если это так, и никто не может доказать, что вы лживы, что происходит?


Правила игры:

Начиная слух, поможет вам попробовать определить, какие три карты в конверте. После переезда в месте, кроме фонтана, вы можете запустить слух: имя подозреваемого; элемента; и в котором вы находитесь. Перемещение подозреваемого подозреваемого двигатель и в месте с вами (если они уже не там)

ДОКАЗЫВАЯ СЛУХ ИСТИННЫМ ИЛИ ЛОЖНЫМ

Как только ты пустил слух, другие игроки пытаются доказать, что это ложь. Первыми попробовать тот игрок, слева от тебя. Если у этого игрока есть одна из названных слух карт в их руке, они показывают это вам и только вам. Если у игрока есть больше чем одна из карт имени, они выбирают одну (и только одну), чтобы показать вам.

ЧТО ЕСЛИ ИГРОК НЕ МОЖЕТ ПОКАЗАТЬ МНЕ КАРТУ? Если игрок слева не имеет ни одного из названных слух карты, то следующий игрок слева пытается доказать свои ложные слухи. И так далее, пока вы не показали одну карту.

Если никто не может доказать свой слух лживыми, ваш ход заканчивается. Оставить подозреваемого Mover и маркер пункта вы переехали, где они находятся.

Выдвигает обвинение:

Когда вы думаете, вы выяснили, что три карты в конверте, перейдите в центр расположения игрового поля, чтобы сделать обвинение. Сказать свои обвинения вслух: “Я обвиняю Салли с Мишкой ловушку в логове у Ги.” Затем, тайно смотреть на карт в конверт.

ВЫ БЫЛИ ПРАВЫ? Вы выиграли! Поздравляю, вы раскрыли тайну! Раскрыть карты в таинственный конверт для всех.

ВЫ БЫЛИ НЕПРАВЫ? Упс! Вы сделали ошибку и вышли из игры. Тайно вернуть карты на таинственный конверт — не говори другим игрокам, что вы ошибались. Держите ваши карты скрыты и отвечать на вопросы других игроков. Не задать дополнительные вопросы или делать какие-либо дальнейшие обвинения.

+286
Areeb Soo Yasir 29 окт. 2018 г., 21:10:50

Я играл в игру с кем-то, и они сказали, что они делают, потому что ами не может атаковать, так что токены, созданные им считаются как командир существа. Это правда? Я не могу найти никаких правил, которые говорят об этом.

+234
Sudhakar Shanmugam 8 янв. 2018 г., 21:01:49

Базовая стратегия игры в блэкджек делает предположение, что игрок играет самостоятельно, с одним человеком решение нажмите/подставка наличие не влияет на решение другого игрока ударить/стенд. Если результаты каждой отдельной силы были независимы друг от друга, то не было бы никакого способа, чтобы улучшить базовую стратегию и получить положительный ожидаемый доход.

Блэкджек руки, однако, не являются независимыми событиями. Подсчет карт использует тот факт, что в следующей руке не является независимым от предыдущих рук, из-за ограниченного количества колод в башмаке.

Несколько дней назад, я понял, что там может быть другой способ, чтобы получить преимущество, используя тот факт, что результаты отдельных игроков за один раунд не являются независимыми друг от друга.

Например, большинство игроков будет выиграть, если у дилера открыта слабая рука, и большинство игроков проиграет, когда дилер имеет сильную руку. Кроме того, одного игрока карты раскрывать информацию о вероятном исходе для обеих рук другого игрока и дилера руки для этого конкретного раунда (даже если существует непрерывное перемешивание машина не используется).

Если игрок А и игрок Б имеет ожидаемые доходы, которые не зависят друг от друга, есть ли способ для них, чтобы работать вместе, чтобы изменить свою стратегию таким образом, чтобы уменьшить край дома?

+214
t thor 5 мар. 2014 г., 4:31:44

Нет, вы не можете выбрать значение для X. В этой ситуации Х всегда считается 0.

Правилу 107.3 Ф говорит

Если карта в любой зоне, кроме стека имеет {х} в мана-стоимости, значение {x} трактуется как 0, даже если величина X определяется где-то в ее тексте.

Способность Ниссы проверяет конвертированная Мана-стоимость карты, а затем кладет его прямо на поле боя в зависимости от этого значения. Когда вы смотрите на эту карту, она находится в библиотеке, а не в стеке, так что X равен 0 и Нисса воспринимает значение 1 для ККМ. Затем вы можете положить ее на поле боя, и поскольку это также не стек, он выйдет на поле битвы с 0 +1/+1 счетчики.

Процитированное постановление для вспышки имеет точно такие же рассуждения: карта не на стеке, так что X всегда равен 0. Это не имеет ничего общего с Ли или не упоминает "конвертированная Мана-стоимость".

+198
Aaron Thoma 10 июл. 2010 г., 23:28:09

Если я остановлюсь умру, я может освободить его и перебросить его позже в тот же ход?

Единственное упоминание я вижу в правилах следующее (что-то подобное в FAQ, а):

Примечание: игрок может сосредоточиться умирают только после неудачного ролла, и он может сосредоточиться только один раз в течение каждого из его поворотов.

Это, в сочетании с "старший знак: предзнаменования" iOS игры невозможность сворачивать целенаправленной умереть заставляет меня чувствовать себя, он может быть установлен в камень, когда вы сосредоточены и вас освободить его. Есть ли поддержка правящей иначе?

+52
Mathias Eriksson 26 мар. 2011 г., 19:47:48

Я думаю, что я получил все разделены и упакованы очень хорошо (в том числе плитки, модернизировать), но что действительно занимает много времени во время установки кубики.

Есть ли способ, чтобы настроить его быстрее для игроков? Это также перетащить для новых игроков, дает им плохое первое впечатление...

+40
Akshit Sharma 3 мая 2013 г., 11:12:53

При употреблении 4 товаров на мировом паломничество через 2х ВП потреблять действие, что общее число точек, которые должны быть получены: 6 или 7?

Карта: "выбросьте все оставшиеся товары, чтобы получить, что число -1 ВПС"

Инструкции: "откажитесь от всех товаров (возможно, после использования других потребляют полномочия) для получения ВП фишек, равное на единицу меньше, чем количество товаров, выброшенных"

Потреблять карта: "получите в два раза больше ВП фишки, как вы обычно получали в этом этапе"

Моя интерпретация

Шесть пунктов. Определить, сколько победных очков, которые вы обычно получаете, а затем удвоить их. Вы обычно получаете 3 ВП, значит ему сейчас должно быть 6.

Интерпретация моей жены

Семь очков. Вы обычно брать 4 ВП, затем вернуться один. Так что теперь вы должны принять 8 и возвращают один.

Я достаточно умен, чтобы знать, что интерпретация моя жена права. Но кто на самом деле прав?

+16
Klementin 8 мар. 2014 г., 10:41:11

Показать вопросы с тегом