Я смогу принести базовой земли, когда ставите мой командир в командной зоны, по пути к эмиграции?

Кто-то сказал мне это пару дней назад, и я хочу второго постановления. Мне сказали, если ваш командир получает путь к изгнании'D и вы решите положить его в командную зону, не искать свою колоду на базовых земель, как и мечи на орала вы не получаете жизни, обусловлены тем, как на карте написано.

+218
Zack Xu 20 окт. 2019 г., 11:15:16
24 ответов

На сайте http://OhioEuchre.Com/ есть много информации на тендерных стратегий. Юкер-это азартная игра, где агрессия окупается. Чем больше вы играете, тем лучше вы получите. Рискуйте! Даже когда вы получаете euchred вы узнать больше об игре.

Человек, который сказал, что есть немного стратегии, чтобы перехитрить некорректно. Просто играть в любом турнире. Вы увидите, что те же люди, кажется, чтобы выиграть большую часть времени. Я не думаю, что они просто к счастью. Я думаю, что они взяли время, чтобы изучить различные стратегии игры

+994
Best of Bazaar 03 февр. '09 в 4:24

Если есть три войны Раптор миньоны на базе, как вы их посчитать? Это будет 15 или 9? Каждый имеет базовую мощность 2, и следующие способности:

Продолжается: получает +1 к силе за каждую войну Раптор на этой базе (в том числе и этот).

+952
Ian Gallant 25 сент. 2012 г., 19:29:48

Большинство Фракийского колод, которые я видел использовать могилу пакт или мясник Malakir. Это хорошие "гремучая змея" карт, что также значительно увеличивает стоимость все, что вы подаете в жертву на выходе. Истощение также стоит упомянуть, так как это такой дешевый выход с одним из лучших благотворное влияние. Рассмотрим Малфегор и смерти облаке если вы хотите дополнительных объемных эффектов этого типа.

Жертвуя свои парни для маны тоже очень здорово, потому что вы часто можете превратить Ману в более чуваки в жертву. Фирексийской алтарь и Ashnod это алтарь служить основой для многих маркеров-жертва системы. Skirk Изыскатель можете сделать то же самое для гоблинов, а может базальная щепка на щепках. Карты, которые создают Эльдрази порождения -- в частности, повторяя, как пешка Уламога и хищной один - также хорошо для давая вам немного дополнительной маны во время Фракийский что-то, чтобы жевать на.

В моем Sheoldred реаниматор палубе, я на самом деле использовать толстушек как жертву жертв, подавая им Soldevi, приросший, Мирэн, стонали, Ну, и Xathrid Демон.

Миньон отражатель является отличным способом, чтобы получить двойную отдачу от ЭТБ триггеров. Маркеры он создает имеют встроенный самопожертвование эффект, но вы также можете кормить их на что-то другое.

+790
Nara X 8 февр. 2016 г., 7:05:04

Как вы поняли, огромным преимуществом является то, что она дает вам безопасное убежище, чтобы собрать корабли в, которая имеет неоценимое значение, когда все прилегающие морские районы занимают. Кроме того, они также дают свои корабли в безопасное место, чтобы отступить к Когда ваши морские районы подвергаются нападению, поэтому вы не рискуете потерять направляются корабли, которые вы, вероятно, предпочитают держать в порядке, чтобы взять их обратно.

Я предполагаю, что вы играете в AGoT 2-е издание здесь, потому что в 1-м издании (unexpansioned), там были порты, и это стало реальной проблемой в ряде игр, которые я играл, и огромное стратегическое значение в остальном: вы теряете контроль над вашими моря территориях могут быть разрушительными, особенно для островных государств, таких как пайка или Драконий Камень. Даже в городах на континенте, мощь кораблей — от поддержки корабля-транспорта (и, очевидно, не дадите оппонентам оттуда же) — стало одним из основных соображений, а если вы были на невезение или еще хуже стратегии выгоняли из моря совсем и тогда заблокирован, Вы были в очень серьезные неприятности, которые могли бы быть очень трудно, если не невозможно , чтобы оправиться от.

Введение соединений со столкновением расширение королей (и его включение по умолчанию во втором издании) был, на мой взгляд, самое важное обновление к основной игре.

А то, что еще можно и нельзя делать в порту, ваш список несколько вводит в заблуждение (см. стр. 25 правил): корабли в порту могут поддержать и налет, но только на прилегающих к морю районов. Даже закрепление не совсем со стола, это просто зависит от прилегающих к морю районов, не находящихся под контролем противника. Не говоря уже о том, что ваши корабли могут делать все это с территории, в безопасности от прямого нападения.

Так что даже если они не так полезны, как корабль, который на самом деле, понимаешь, в море, они не так уж бесполезны либо.

+673
Daragh Farrell 2 нояб. 2011 г., 15:28:03

У меня Varolz, шрам-полоску , а также несколько мелких существ. Мой оппонент в свою очередь ставит под высочайший вердикт. До вынесения приговора решает могу ли я использовать способность регенерировать Varolz, жертвуя одним из моих маленьких существ? Мой Тролль выжить приговор?

+670
user16131 19 авг. 2019 г., 21:29:42

Это, безусловно, возможно, я играл с основания игры плюс только травмы и безумия карт от ужаса Данвич до, по крайней мере, пару раз.

Единственным недостатком является небольшое увеличение сложности. Данвичский карты местоположения ужас (как данвичский ужас места на карте, так и для уже существующей больнице Святой Марии и Arkham места убежища) обеспечивают небольшое количество событий, которые смогут привести следователя, чтобы залечить травмы и безумия карт. Если это не доступен травмы и безумия карт становятся постоянными.

+634
aen019012 12 дек. 2013 г., 8:49:57

Генератор местности-это земля, которая не только может добавить бесцветную ману, но если у вас есть лишние земли в конце ваших оппонентов свою очередь, это позволяет разместить базовый в игру

+598
sdfbqeg 12 мая 2017 г., 21:32:38

Чтобы выправить карт я бы предложил вам высушить их в духовке. Тест с одним или двумя первыми. Разогрейте духовку до 60°C и оставить на 30 минут, вы сможете увидеть их завиток в другую сторону! После охлаждения прямо на рукав. Теория, лежащая в керлинг-водопоглощение в самой карте, вызывающие расширение поэтому сушить его следует в определенной степени обратный процесс. Использование осушителя в течение более длительного периода, недель, должно иметь тот же эффект. Вода не должна взаимодействовать с картой в течение короткого периода времени, но может в течение длительного периода вызывает потенциальный изменить в картах молекулярной структуры, так как они являются базовыми целлюлозы, они, естественно, гидрофильный и водой водородных связей в структуре. Обратите внимание, что все пластиковые втулки позволит диффузии влаги через фасад, но явно открытый конец будет хуже. так что двойной sleeveing является хорошей идеей, но вы все еще мог видеть керлинг

+598
user250139 5 мар. 2016 г., 15:10:42

Я читал рукопись (6-е) вступления в команду кризис XV8 и он говорит:

Любой кризис ШАС'ui может занять до трех позиций из стрелкового оружия и/ или системы поддержки списков.

Я вижу только один список оружия дальнего боя в Кодексе (тот, в котором перечислены все оружие дальнего боя) так и кажется, что я могу поставить любое оружие на них. Это моя интерпретация правилом плохого?

+586
Okechukwu Okelia 23 февр. 2011 г., 3:25:25

Я писал что-то для перечисления соответствующих государств, а затем распечатать вероятности, он нашел этот путь. Как-то симуляция чувствовал, что коп-ко мне :)

Я считаю, что эта игра для более чем одного игрока? И она заканчивается, когда любой игрок получает 10 вишни, верно? Код и ниже результаты предполагают, что.

Probability of Hi-Ho Cherry-O Ending (2 players)

В случае двух игроков, я имею в виду конец поворота вокруг 9.56. Поскольку я считал повороты, как каждый игрок крутится раз, это два спинов в свою очередь, так скажем, что в среднем случае, между 19 и 20 спинов в игре до конца, когда два человека играют. Похоже, что медиана меньше: около 15 спинов, так что половина для двух игроков игры должны закончиться до 15-й спин.

Оригинальный вопрос звучит так, будто на одного игрока дело, что рассматривается так вот информация для этого.

Probability of Hi-Ho Cherry-O Ending (1 player)

Для одного игрока: средняя продолжительность игры составляет 15,8 спины и средняя продолжительность игры составляет между 11 и 12 поворотами (половины или до 11, половины или после 12 спинов).

Вот код для генерации данных, используемых выше. Предупреждение: это становится действительно медленным по мере добавления игроков (экспоненциальное время выполнения в число игроков, но только квадратичные по количеству витков). Вы можете изменить значения turn_cap и num_players в верхней части файла, чтобы соответствовать, что вы хотите узнать. Он только перечисляет до turn_cap, потому что вы, вероятно, не волнует, за что. Игры, которые заканчиваются позже-все же учитывается, он просто не выложит данные для них.

(В Python 2.5):

от импорта копию deepcopy
из sys импорт стандартный вывод
num_players = 2
turn_cap = 50 # я предполагаю, что все это надоело, она к этому моменту
print_merges = ложь
print_num_states = ложь
print_turn_progress = истина
ignore_score_of_finished_games = истина

деф расплющить(list_of_lists):
 Р"""помощник для выравнивания список списков в один список"""
 возвращение [товар для sub_list в list_of_lists для товара в sub_list]
граф деф(повторяемое,Р=боол):
 Р"""вернуться на сколько элементов в массиве в предикат P принимает значение true"""
 н = 0
 для элемента в массиве:
 если P(элемента):
 Н += 1
 возвращение п
деф lists_the_same(п0,П1):
 возвращение лен(п0)==лен(Л1) и \
 все(п0[я]==Л1[I] для I в диапазон(лен(п0))) 
деф split_list(элементов,P):
 Р"""сплит списке "элементы" в два списка на основе предиката "Р"

 возвращает кортеж. (элементы, для которых предикат имеет значение true, элементы, для которых предикат принимает значение false) """
 Хороший, плохой = [], []
 для меня в пунктам:
 если р(я):
хорошо.добавить(я)
другое:
плохо.добавить(я)
 возвращение хорошее, плохое
класс мира:
 деф __инит__(самостоятельная, num_players=2, вероятность=1.0):
 самовывоз.player_scores = [0 для X в интервале(num_players)]
 самовывоз.вероятность = вероятность
 самовывоз.turn_number = 0
 самовывоз.ended_on_turn = нет
 самовывоз.num_players = num_players
 деф check_win(самовыдвижение):
 если какие-то(( (результат>=10) за результат на себя.player_scores)):
 самовывоз.ended_on_turn = собственн.turn_number 
 деф gain_cherries(самовыдвижение, player_index, num_cherries):
 самовывоз.player_scores[player_index] += num_cherries
самовывоз.check_win()
 деф lose_cherries(самовыдвижение, player_index, num_cherries):
 самовывоз.player_scores[player_index] = макс(0, самовывоз.player_scores[player_index] - num_cherries)
 деф lose_all_cherries(самовыдвижение, player_index):
 самовывоз.player_scores[player_index] = 0
 деф run_turn(самовыдвижение):
 р"""если не закончилась, она раскалывает мир на 7 новых миров, основанных на спину каждого игрока"""
 если нет==собственн.ended_on_turn:
 самовывоз.turn_number += 1
 миры = [собственной]
 Для я в диапазоне(самовыдвижение.num_players):
 миры = расплющить([ж.run_player_turn(я) для W в мирах])
 возвращение миров
другое:
 возвращение [собственной]
 деф run_player_turn(самовыдвижение, player_index):
 new_worlds = [deepcopy(самовыдвижение) для I в диапазон(7)]
 для W в new_worlds:
 Вт.вероятность = собственн.вероятность / 7.0
new_worlds[0].gain_cherries(player_index,1)
new_worlds[1].gain_cherries(player_index,2)
new_worlds[2].gain_cherries(player_index,3)
new_worlds[3].gain_cherries(player_index,4)
new_worlds[4].lose_cherries(player_index,2)
new_worlds[5].lose_cherries(player_index,2)
new_worlds[6].lose_all_cherries(player_index)
 возвращение new_worlds
 деф mergable(себе, другим):
 если world_ended(самовыдвижение) и ignore_score_of_finished_games:
 вернуться ( (самовыдвижение.ended_on_turn == другие.ended_on_turn) и
 (самовыдвижение.num_players == другие.num_players) )
другое:
 возвращение ( lists_the_same(самовыдвижение.player_scores, другие.player_scores) и
 (самовыдвижение.turn_number == другие.turn_number) и
 (самовыдвижение.ended_on_turn == другие.ended_on_turn) и
 (самовыдвижение.num_players == другие.num_players) )
 деф слить(я, другие):
 Вт = deepcopy(самовыдвижение)
 Вт.вероятность += другие.вероятность
 возвращение Вт
 деф __ул.__(самовыдвижение):
 возвращение ( ул.(самовыдвижение.player_scores) + ", " +
 "п:" ул. + (самовыдвижение.вероятность) + ", " +
 "закончилась:" ул. + (самовыдвижение.ended_on_turn) + ", " )
деф collapse_duplicate_worlds(world_list):
 Р"""просмотреть список миров, найти те, которые могут быть объединены 
 и объединить их, изменяя список на месте"""
 значения i0 = 0
 в то время как значения i0 < лен(world_list):
 и1 = лен(world_list) - 1
 при и1 > значения i0+1:
 В0 = world_list[значения i0]
 П1 = world_list[и1]
 если В0.mergable(П1):
 world_list[значения i0] = В0.слияния(П1)
 если print_merges:
 печать "слияние",В0
 печать "с",П1
 дель world_list[и1]
 и1 -=1
 значения i0 += 1
деф dump_stats(миры):
 печать 'поворота\т\ТБИ'
 p_on = [0.0 Для я в диапазоне(turn_cap+1)]
 p_by = [0.0 Для я в диапазоне(turn_cap+1)]
 для W в мирах:
 если world_ended(Вт):
 поворот = Вт.ended_on_turn
 p_on[повернуть] += Вт.вероятность
 Для я в диапазоне(поворот, turn_cap+1):
 p_by[я] += Вт.вероятность
 Для я в диапазоне(1,turn_cap+1):
 печати уЛ(я)+'\т'+ул(p_on[я])+'\т'+(ул. p_by[я])
деф world_ended(Вт):
 возврата нет!=Вт.ended_on_turn
деф главным образом():
 миры = [мир(num_players)]
 finished_worlds = []
 Для я в диапазоне(turn_cap):
 если print_turn_progress:
 печать "включите#:",я+1
 миры = расплющить([ж.run_turn() для W в мирах])
collapse_duplicate_worlds(миры)
 сделано, миры = split_list(миры,world_ended)
finished_worlds.продлить(сделано)
 если print_num_states:
 печати лен(миров),"Неоконченная мировых государств"
 печати лен(finished_worlds),"готовая мировых государств"
finished_worlds.продлить(миры)
dump_stats(finished_worlds)

если на "__Main__"==__имя__:
главная()
+569
Romel obispo 8 мар. 2014 г., 13:56:28

Можно ли использовать ритуальное воздействие, т. е. моменты, которые добавляют Ману в ваше хранилище маны, чтобы заплатить за боевой расходы, понесенные призрачной тюрьме, пропагандаи т. д.?

Например, если у меня есть две копии боевого гимна в моей руке и мой противник пропаганды, я мог бы создать две маны за существо нужно атаковать со всех моих существ. Но если бы я бросил их в начале боя, мое понимание заключается в том, что маны стоки прежде, чем я могу заплатить, как я заявляю нападавших. Это правильно, или я что-то пропустила?

+500
Masheg 27 февр. 2015 г., 15:59:48

С тех пор, как я узнал о "открытие Barasona", я имел трудное время, не начиная все мои игры Блокус с ним.

Основная идея заключается в том, что первые четыре части оставить без возможности для соперника перейти "через" свой угол, без использования его цельный.

Куски, которые вы используете Ф, Х, ж, И тогда N или Y. вы можете увидеть фотографию Barasona в действии здесь: http://boardgamegeek.com/image/112251/blokus.

Конечно, проблема с Barasona заключается в том, что, хотя это является препятствием для других игроков, чтобы двигаться к невыгодным углом, момент другие игроки понимают это, они, вероятно, все начнется с помощью Barasona себя, и вы вернулись на круги своя. Блокус-это гонка вооружений!

Надеюсь, что это помогает!

+469
Chicken Pie 19 апр. 2010 г., 17:30:50

Нет, текст правил, который относится к объекту, свое имя просто означает, что [это] объекта.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+438
GMG 1 мая 2010 г., 11:45:42

Я один раз, в серьезном турнире, в последнем туре выиграл игру, когда я был вниз весь Королева (в один момент в игре - когда я выиграл я оправился, Королева и многое другое).

У меня было также, пока я в конце концов повернул позиции вокруг будет явно выигрывать предложил мой оппонент ничья, ничья, которая бы его к штату отдельного турнира, но если он выиграл игру (что технически он сделал, но за доской он не смог увидеть как на победу - отчасти потому, что он побежал в цейтноте) он отклонил мою сетку.

Моя точка зрения заключается в том, что даже в серьезный турнир ситуацию я не рассматривал отставку в этой конкретной позиции, потому что игра еще очень динамичной и поскольку мы еще не выполнили контрольное время я еще была вполне реальная возможность выиграть по времени, даже если я был в материалах.

Так что более общие советы я могу предложить?

1 - не сдавайтесь если позиция все еще очень динамичным - т. е. даже если Вы вниз на куски вы все еще более чем достаточно части, чтобы как технически выиграть игру и иметь возможность создавать counterthreats ваш оппонент будет нужно заниматься, прежде чем они могут выиграть игру

2 - сделать в отставку, если вы видите явный путь к поражению, т. е. если вы видите, что форсированный мат или четкое закрепление в игре такая, что ваш противник имеет подавляющее преимущество. Это особенно верно, если у вас есть большое уважение для игры вашего оппонента - но даже в непринужденной играете, вы, вероятно, следует уйти в отставку, когда понятно, что вы потеряли. (т. е. когда вы только могли вернуться в игру всерьез, если ваш оппонент сделал крупную промашку).

В игре я привел выше, я выиграл, потому что из-за постоянной угрозы со стороны мой рыцарь и другие предметы мой противник двинул короля в такое положение, когда мне удалось потом вилкой его Король и королева, а затем приступить к захвату многих более штук и вернулся из, казалось бы, непреодолимые кусок дефицит четкой и решительной победы. Но я был в состоянии сделать это, потому что позиция была очень жидкая, с большим количеством тактических вариантов, открытых для меня даже с потерей моей королевой. Это была сложная позиция, с обоих королей достаточно передовые и мне по-прежнему было много моих собственных фигур и пешек, чтобы угрожать моей оппонента. Кроме того, он был в значительное время под давлением из-за надвигающейся контроля времени, которое мы еще не встретились - а у меня больше времени на мои часы (но все же играли быстро, чтобы сохранить давление на него)

Мое основное правило - в отставку, когда вы можете больше узнать из игры в повседневной игре и в турнире в отставку, когда вы больше не иметь реальную возможность заработать серьезные угрозы или пытаются нарисовать (и не забудьте посмотреть на часы влияет на игру в турнирах)

+432
perfectminimalist 3 июн. 2015 г., 23:41:45

Вы теряете свою очередь.

Из правил (3 отдельных места):

  • Вы должны принести все четыре свои пешки в доме точный подсчет!
  • Если в любое время вы не можете двигаться, вы теряете свою очередь.
  • При движении по вне трека, вы не можете переместить свои пешки вперед за собственную безопасность входной зоне.

Также отметим, в соответствии с правилами 11 карта:

  • Вы можете лишиться вашего переезда, если вы не хотите менять местах и невозможно идти вперед 11 мест.
+429
user3563785 13 янв. 2012 г., 7:35:42
Отель Chez Geek-это игра, где игроки соревнуются друг против друга, чтобы стать величайшим бездельник из всех. В зависимости от работы они находятся в, они получают немного денег и времени, чтобы купить классные вещи и приглашать интересных людей для своих домов, чтобы сделать интересные мероприятия. Но будьте осторожны: конкуренты, возможно, захотите, чтобы протолкнуть свои двери некруто людей, а также испортить ваши вещи, свободное время и даже свою работу!
+385
Pieter Geerkens 21 мая 2010 г., 10:05:50

Вы можете продвигать пешку в любую фигуру (кроме пешки и короля), независимо от того, сколько этой фигуры на доске. В теории, вы могли бы девять Королев к концу игры (маловероятно, конечно).

Наличие частей не является проблемой, либо. Перевернутая ладья (если имеется) рекомендуется использовать стенд для королевы, если вы можете импровизировать из-за ограниченности ресурсов (наборный шашки плитки также хорошо работать).

+325
divibisan 17 янв. 2011 г., 10:55:21

Помимо сайтов, посвященных мафии, как уже описано, много форумов, что есть "форум игр" раздел будет открыт для запуска игры в мафию, если они не уже - я играю в мафию регулярно http://forums.xkcd.com и видел это на многих других форумах, где я часто бываю.

+276
Samuel Stockton 19 сент. 2018 г., 15:16:28

1/1 гоблин, с Skullclamp прилагается, что делает его П/Т 2/0, поэтому она умирает. Может ли быть принесен в жертву, используя Гоблин бомбардировки , чтобы нанести 1 повреждение?

+252
Jay larosa 16 мая 2011 г., 21:51:13

В Блэкджеке, если начальный тираж дилер показывает Туз, игроки могут "застраховать" против дилера, имеющих натуральный блэкджек.

Если у дилера оказывается натуральный блэкджек, игрок собирает 2:1 выплат по страховке - так что вы не теряете свою ставку!

Вот в конкретной ситуации я хочу понять: представьте, что вы блэкджек игрока, который имеет $1 000 в фишках:

  1. Вы ставите $200 (у вас есть $800 слева).
  2. Раздачи карт, дилер показывает туза.
  3. Вы покупаете страховку (стоимость: 200$; теперь у вас есть $600 рук).
  4. Вас бьют, а свои силы бюсты: тебе уже 21.
  5. Дилер открывает свою руку, это естественный блэкджек.

Какой из следующих результатов будут применяться?

  • Результат: вы не собирать свою страховую, потому что ты разбил. У вас есть $600 в-руки.
  • Результат B: вы собираете страхования, хотя они и попались. Теперь у вас есть 1000 долларов в руки.
+229
BunnicusRex 4 сент. 2019 г., 19:01:34

Вы могли бы быть пропавших без вести на сервисные значки вообще позволять кому-либо переходить на другой пол; это их основная цель.

Некоторые комнаты плиткой включают в себя лифт, как символ на них, в дополнение к любой предмет, событие, символ или знак, которые они могут иметь. Этот символ означает, что в номере есть доступ к подъемнику, который игроки могут использовать, чтобы двигаться к посадке на один этаж вверх или вниз. Стоит 1 места передвижения на использование лифта, а также 1 места на лестничную площадку.

Так что пока это стоит лишние движения, вам не нужен товар копирку, чтобы сделать использование грузовых лифтов.

То, что проект позволяет переходить от одной иконы лифта на другой как движение, в отличие от нормального использования, которая требует от вас, чтобы перейти к посадке этаж 1 ниже 1 или выше, где вы находитесь. Так что да, проект делает кухонные лифты лучше, но это не дает им возможности переехать в другой пол; это уже входит в правила лифта.

+210
JP Hellemons 11 февр. 2017 г., 16:05:25

Если эффект пытается скопировать двусторонний перманент, он видит, какая сторона является лицевой стороной вверх.

Есть пример в комплексных правил, который охватывает такой сценарий:

711.3. Кроме определения того, является ли или не является постоянным трансформироваться, заклинание, возможность, эффект, или правило, которое нуждается в информации о двойной перманент видит только информацию, предоставляемую лицо, которое в данный момент смотрит вверх.

Пример: клон выходит на поле битвы в качестве копии стаи дикой крови (задняя сторона двусторонней карты). Клон будет копией Вилдблоод пакет. Потому что сам клон не является двусторонней картой, она не может трансформироваться.

Всякий раз, когда клон-стиль эффект пытается скопировать постоянную, он копирует копировать значения этой постоянной. В случае двойной перманент (это уже не копия еще что-то), эти значения все, что напечатано на лице, который на данный момент показывает.

Заметим, однако, что если постоянно может трансформироваться, если он на самом деле представлял собой двустороннюю карту. Если вы создаете копию любопытство испытуемого до его преобразования, вы можете добавить столько счетчиков, как вы хотите, но он никогда не станет любопытство мерзость.

701.25 только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. правила 711, “двусторонние карты”.) Если заклинание или способность дает игроку превратить любой постоянной, что не соответствует двусторонней карты, ничего не происходит.

+157
abu rayan 5 июл. 2014 г., 15:10:20

Предположим, что мой оппонент лопнет при воспроизведении ленты сюзерену , как и его командир, который имеет возможность:

{3}: получите контроль над целевым Мычки. (Этот эффект длится бесконечно.)

На мой ход, я играю обряд репликации, нацелил свой Мычки сюзерену. Теперь у меня есть копия его в игре.

Затем я могу использовать {3} возможность украсть его сюзерен, и тогда из-за легендарного правило, жертвовать скопировать и сохранить контроль над своим командиром?

+53
Matt Ryan 26 мар. 2015 г., 17:48:58

Когда проинструктировано, чтобы получить случайную карту союзника, если в колоде активов и выбросить не имеют каких-либо карты союзников (и в резерв 1), могу ли я взять союзника из резерва? Постановления представляют в справочник

При получении имущества и условия, руководство говорит:

Приобретая карту с определенной черты характера: некоторые эффекты поручить следователю, чтобы получить карту с определенным признаком (например, “обрести безумие состоянии”). Следователь ищет, что типа колоды карт тогда отбой для первой карты, соответствующие указанному признаку и получает эту карточку. Затем он тасует колоду.

Обратите внимание, что это вовсе не говорит, что вы можете взять одну карту из резерва, но это также говорит не только актив, но другие, такие как условия, заклинания и т. д., Поэтому пропущено упоминание о заповеднике может быть кандидатом для разъяснения.

Руководство говорит, для конкретных карт:

Набрав определенную карту: некоторые эффекты поручить следователю, чтобы получить определенную карту по названию (например, “приобрести топор активов”). Следователь ищет, что типа колоды карту, затем отбой для первой карты в соответствии с указанным именем и получает эту карточку. Затем он тасует колоду.

• Если названная карта находится в запасе, следователь, а не получает эту карту.

Поэтому для конкретной карты заповедника игре, но по букве правил, директивы, чтобы получить карту с определенным признаком, а не конкретная карта.

Мое правило дома на это должно было позволить резерва, чтобы обеспечить карту союзника, и, если бы было больше, чем один, для того, чтобы быть разыграны случайным образом.

+33
svincitskaya 24 окт. 2014 г., 6:14:34

Показать вопросы с тегом