Какая польза от Свифт тишина?

Поэтому у меня есть красный синий Гаврош палубе, что я лично люблю использовать, но моя подруга и я продолжаю работать в этой ситуации. В моей руке для разъяснения этого говорят, что у меня все молниии гаврош на поле. Все, что ему доступно-это стремительное молчание. Теперь я знаю, что он работает Свифт молчание я буду играть только 1 Молния в финале этапа перед передачей приоритет. Мой друг тогда тоже передать приоритет, потому что он хочет остановить полное комбо с быстрым тишина.

Так что же происходит?

  • Поскольку он спасовал, Гаврош способность, которая находится на вершине стека, но молнии не будет. Поэтому, когда я играю другой молнии на стек он может не использовать стремительные тишины для борьбы с молниями и способность Гаврош в?
  • Способность Гаврош решает, я пасс, потом снова проходит, так что молния будет решить. Я могу чем играть другой молнии на верхней части пустой стек и начать цикл сначала?
  • Когда мы позволяем обе способности Гаврош и молнии разрешить Болт так как это пустой стек бы мой тогда очередь будет за, так как я занимался этим с моей стороны шаг?

Однако, если я могу просто продолжать играть вещи используя эту петлю что бы стремительное молчание когда-нибудь быть полезными для других, чем скажем картечью?

+107
Nathan Greenstein 2 февр. 2016 г., 13:05:35
27 ответов

Ситуация была представлена с Skyshroud Эльф и Ashnod это алтарь: по-видимому, вы могли бы генерировать ЖВ или рублей по:

  • Активировать способность фильтра эльфа ({1}: добавьте {R} или {W})
  • Активировать способность фильтра эльфа
  • Активируйте алтарь, чтобы создать {2}
  • Устранить способность фильтра 1 (или 2?)
  • Решает иные способности фильтра

Но, мановые способности не используют стек, и после активации их немедленного решения. Итак, как вы можете "ответить" на Мана в этом случае?

605.3 б активированной Мана-способность не идти на стек, так что это не может быть целью, отменяется или иначе откликнулись. Скорее, она немедленно решает после его активации

Кредит Pucatrade для ситуации

+998
Jazzy 03 февр. '09 в 4:24

Скажем, у меня есть два письма Profrssor, которые позволяют мне искать две базовые энергии-карты затем перетасуйте свою колоду. В соревновательной игре, вы сможете играть в две из этих карт или аналогичных карт сразу искать четыре основных энергии сразу.

+983
Sunil Singh Bora 16 мая 2019 г., 11:37:59

Можете ли вы утверждать маршрут между Литл-Рок и Нью-Орлеан, используя только Локомотив карт.

+977
cbs 9 мая 2016 г., 15:17:03

Мне особенно нравится стратегические карты от Твайлайт Империум. В начале раунда, каждый выбирает стратегия, которая дает каждому игроку различные специальные возможности для этого раунда. В свою очередь, один из ваших вариантов, чтобы активировать специальные способности. Большинство карт также поставляются с вторичной способности, что другие игроки могут выполнять в это время. Поскольку порядок отображения меняется от раунда к раунду, это важный стратегический элемент, чтобы быть в состоянии выбрать стратегию карту, которую вы хотите. В большой игре, скорее всего, вы не будете привлекать первых много времени, так что вам нужно, чтобы сделать лучшее из того, что доступно на свою очередь.

Другой игры с подобным механик (хотя я не играл в нее) является Пуэрто-Рико.

+975
keira17m 29 янв. 2014 г., 16:57:21

Да, вы можете не брать карту.

Правила гласят, что вам нужно:

  1. Передвинуть разбойника на любой другой гекс
  2. Принимать по 1 ресурсу случайную карту у игрока есть город или поселение, примыкающее к этому наговора.

Он не уточняет, что такой игрок не может быть тобой! Это означает, что если вы действительно не хотите карту, вы можете разместить грабитель либо:

  1. На наговор без игроков
  2. На гекс, где хотя бы у одного игрока нет карт
  3. На гекс, где у вас есть расчетный

Это только в ваших интересах, если вы играете солдатом карты перед прокаткой кости, и в настоящее время robbered шестигранной предложил вам больше шансов на победу в этом ходу прокатки, чем любое другое число и принимая случайную карту у другого игрока.

+926
Erin Spencer 28 мар. 2015 г., 11:51:55

Оригинальные версии белой магии дыхание жизни прочитать "положите целевую карту существа из вашего кладбища в игру." В более поздних изданиях, они изменили текст на "верните целевую карту существа из вашего кладбища в игру."

Это функциональные изменения, которые задним числом изменен, как дыхание жизни работает? Могу ли я использовать новые версии дыхание жизни, чтобы положить сброшенные карты существа в игру, или это должны были на поле боя?

+910
Dorene 11 авг. 2018 г., 2:22:27

Игры включают в себя карты, что удвоит добычу ресурсов в соседние регионы (чугунно-литейный завод, мукомольный завод, кирпичный завод, лесозаготовительный лагерь, ткацкий цех).

Тут бонус применить каждый раз, когда мы получаем ресурс, или это только ограничивается производством умирают рулоны?

Например, если у меня есть лесозаготовительный лагерь рядом с лесом, и я торгую 3 рудами для пиломатериала, я получу 1 или 2?

Если я украду 1 пиломатериалы от моего оппонента (торговля через событие, например), я получаю 1 или 2?

+768
user225911 11 апр. 2013 г., 3:26:57

Нет, не может быть двух победителей в то же время, даже если они имеют одинаковое количество очков. Вы можете выиграть только в свой ход.

Игрок с выигрывает, потому что он достигает десяти очков (после добавления в деревне) на свою очередь.

Если игрок с начала с восемью очками, и добавили деревня для девяти, то играть продолжит игрока А. Это правда, даже если игрок B имеет десять очков, потому что игрок может разбить игрока в длинный путь (или сделать что-то еще, чтобы уменьшить его общую точку). Если играть к игроку Б и у него еще есть десять очков, он побеждает без игры, потому что кто-то "сделал" его на десять очков. Но он не сможет победить, пока его очередь.

+722
user120313 19 апр. 2019 г., 7:52:03

Как правило, обеспечение континента и всегда быть на агрессивной.

Когда вы продолжаете получать территории карты и играть в них в нужный момент (обычно после того, как ваши оппоненты играют с ними впервые, так что графа будет выше), вы должны всегда иметь грозную армию (т. е. Так что ваши оппоненты не хотят связываться с вами).

Другой важной частью выигрыша риск быть агрессивным. Вы должны получать карту территории каждый ход, как правило, в поисках, чтобы предотвратить противников от обладания целыми континентами. Это означает, что вы постоянно раздражать их, принимая как минимум (и как правило) только одна территория континента они управляют своей очереди. Это мешает им получать огромные бонусы.

Надеюсь, что это помогает.

+721
WallBreaker 26 сент. 2018 г., 12:51:35

Да, они совершенно разные. Счетчик-это физический объект, который вы размещаете на вашем существа, чтобы показать, что какой-то эффект применяется. В вашем примере, как бы в результате увеличения силы вашего существа и выносливость на 1, но счетчики есть всякие вещи, которые с ними взаимодействуют.

+713
vladzaets 22 февр. 2011 г., 4:54:12

Священный Меза говорит: "в начале вашего шага поддержки пожертвуйте священный Меса если только вы не пожертвуете Пегаса". Также есть активируемая способность:

1Вт: поставить 1/1 белый Пегас фишку существа с полетом в игру.

У меня вопрос.. так скажем, вы используете 2Вт, чтобы бросить его. Затем на следующий ход у вас есть свой разворота фазы и фазу эксплуатации. Вы можете создать 1/1 белый Пегас маркер между вашим разворота и содержание этапов, чтобы предотвратить святое Меса-это самопожертвование, п. вызывать?

+671
Sebastian Hojas 11 нояб. 2013 г., 5:19:50

Завод в Синьцзян..

Конечно упадет, если японцы игрок решает так. Просто возьмите карту (в зависимости от версии игры) и проверить последовательность R1 и R2, что Япония может разместить там и что может место союзников.

Даже с российских наземных юнитов (которые все необходимы против Германии) шанс-это тонкий против всех японских самолетов.

Захват этой фабрики является крупной победой для оси, потому что:

  • Только России придется отогнать его, удерживая Германия
  • Это близко к Москве (2 на 3 плитки От в зависимости от карты) так что Япония будет угрожать, чтобы взять его..

Не говоря уже конечно потери МПК (и получается, потому что это занимает 2 хода, чтобы произвести там)

Завод в Индии зависит от поворота..

Индия имеет больше доступа через моря и угрожает только Сталинград. Принимая этот завод означает:

  • Оси имеют Япончика транспортов и фабрики, чтобы поместить землю в Азии каждый поворот
  • Союзники рассчитывают на слив понижающего подразделений из России и транспортировать нас или единицы Великобритании из далеко .. далеко земель.

Это означает, что союзники не могут сравниться сухопутных войск в Азию, Азия это вообще потеряли к оси.

Этот шаг является основным вещь, если это делается в начале раунда. Если в конце раунда ну.. может быть, союзники собираются брать Берлин или покорить Токио. В таких случаях эта дополнительная Победы город и наземные подразделения игнорируема

P. S. Я вижу, вы говорите об ограниченных России Р1. Это означает, что вы играете в классическое издание. Если вы беспокоитесь о равновесии и если вы достаточно играли, я рекомендую вам попробовать и весной 1942 или в 1941

+661
user2862505 7 янв. 2015 г., 4:46:49

Уотсона и Холмса в дедукции игровой набор в произведениях сэра Артура Конан Дойля о Шерлоке Холмсе серия. Впервые он был опубликован в 2015 году Ludonova и позже космические ковбои.

Внешние Ссылки

+616
ehbeehefak 4 нояб. 2016 г., 7:34:55

Реально, Россия может использовать все три варианта. Запрет катастрофических бросков, Россия может защищать Карелии против немецкого наступления в течение первых трех витков без того, чтобы усилить его по самую рукоять.

Когда играл в России мои первые несколько витков, как правило, придерживаются довольно плотно, чтобы следующий сценарий. (Это предполагает, что Россия не может напасть на открытие переезда.)

  • Включите 1: Купить 8 пехотных. Движение российского истребителя в Синьцзян, чтобы отговорить Японию от нападения Синьцзян с его открытием очередь и, чтобы дать игроку США возможность построить завод (хотя я не фанат такого подхода). Переместите все другие возможные блоки в Карелии сохранить для одинокого пехоты на Кавказе. Место всех 8 купленных пехоты в Карелии. На Восточном фронте, переместить танк из советского Дальнего Востока в Ново. Переместить один войск с советского Дальнего Востока в Якут. Для войск в Эвенкии, я переместить их в Ново или якут. Обычно я захожу в Нову, но если я знаю, что японцы игрок агрессивен на его открытие двигаться в Азии, то я перенесу их в Якут.
  • Поворот 2: купить все пехота. Напасть На Финляндию. Это необходимо по двум причинам - открытие для союзников, чтобы начать шелуха-раз, и еще 2 Мпхб, в свою очередь, который поможет, когда Япония начинает толкать в восточных российских территорий. Кроме того, большинство немецких игроков ушли из Украины. Если там нет войск, я разбомбить его с баком из Карелии. Если есть только один inf-файл, я буду использовать мой боец Карелии и два ИНФС, чтобы взять его обратно. Обычно, я перенесу бак в Ново в Карелии на небоевой фазе и боец в Синьцзяне, хотя опять же это зависит от того, движется Японии, будь то Великобритания построила завод в Индии, и так далее. Как с 1, сваливают все приобретенные пехоту в Карелии.
  • Очередь 3: Начало операции "ежике". Опять покупать всю пехоту, переместить все выжившие войска из Финляндии в Карелию. Взять Украину обратно, начать отступающих войск с Восточного фронта, если Япония достаточно сильна, чтобы угрожать.

С моим российским подхода крайне важно, что Великобритания и США, #1, охраняемая Африки, и, #2, начали производство войск в Финляндии по очереди 5. В противном случае, Россия будет получать много тепла из Японии и придется начать, чтобы сосредоточиться на укреплении России, а не Карелии.

Все это, как говорится, моя главная мысль заключается в том, что для России возможно, чтобы вначале укрепить на востоке, нападение Финляндии на Западе и укрепить Карелии в первые несколько ходов.

+596
Broom Takon 10 июл. 2017 г., 15:05:02

Другой способ получения случайных решений, в отсутствии умереть, это:

  • Есть игроки одновременно и скрытно записать число от 0 до N-1 (где n-количество карт, чтобы выбрать из);
  • Раскрывать их одновременно и добавлять их;
  • Взять результат по модулю N; и
  • Выберите карту много мест с самой левой карты в руки-владельца игрока.

Можно увидеть, как работает это следующим образом: все количество один игрок может выбрать, каждый возможный номер выбранной другим игроком будет карта, что к единственному карты из пула, ровно один раз. И наоборот.

Обновление:
Выдержки из моего комментария к первоначальному вопросу:

  • Попробовать эту стратегию, если хотите, но любой достойный противник осведомлен в теории игр будет выяснить свою стратегию в нескольких случаях. Ты всегда лучше в такой ситуации, против опытного противника, чтобы предоставить никакой информации вообще.
  • против опытного соперника, случайный-это самое лучшее, что вы можете сделать. Теория игр Google, если вы не верите мне.
  • В отношении детей, новичков и дураков вы могли бы сделать лучше, однако опытный противник будет определено, какую карту выбрать в таком случае еще до начала игры. Они будут отходить от этого перед игрой выбора, только если они определили свою рассказать. Смотреть Цинциннати Кид когда-нибудь, или оригинал лапту с Мэттом Дэймоном.
  • Более подробно о теории игр доступны в интернете, или попробовать погуглить заключенных дилемма.
+458
weiy 11 июн. 2018 г., 6:19:58
Проблемы идут, как правило, о жизни и смерти.
+450
arxiv 26 мар. 2016 г., 18:52:36

Да, вы уже перешли те войска во время Марша шагом заказов.

В книгу правил указывает на то, что все войска перешли или не перешли в марте того, прежде чем бой начнется. Если вы хотели оставить часть войск позади, вы должны сделать это перед началом боя и нельзя добавить эти блоки в свой боевой состав.

-Когда игрок перемещает один или более блоков в помещении, где есть блоки из другого дома, он начинает борьбу , как злоумышленник. См. правила для борьбы на стр. 17.

-Прежде чем решить бой, все остальные не боевые движения из района назначается марта заказ должен быть выполнен.

Это подтверждают правила отступают на стр. 21. Отступающих подразделений в настоящее время находятся в боевой готовности района, и должны отступить обратно на площадь, они прошли от.

Если нападающий проиграл борьбу, его выжившие войска должны отступить обратно в зону, из которой они шли.

+433
Omranic 5 июн. 2016 г., 17:10:45

Потому что она по-прежнему вызывает вторая способность "каждый раз, когда вы прилагаете существо, существа под вашим контролем получают +1/+0 до конца хода"., и иногда вы хотите, чтобы ваша команда, чтобы получить дополнительную +1/+0 до конца хода.

+411
miltonia 27 янв. 2016 г., 14:49:15

Убрать золото из игры. Если вы хотите пойти дальше, тоже убрать серебро из игры. Это позволит ограничить действие карты может быть использован, так как некоторые из них конкретно работать с деньгами карт.

Когда я впервые начал играть, я не куплю много серебра или золота. Тогда я играл друг, который в основном только купил серебра и золота, и не так много карт действий. Он снес меня, будучи в состоянии позволить себе провинциях намного раньше, чем мне.

+298
Cactuar 2 июл. 2013 г., 17:44:37

Как вы сказали, свирепых ничего не делает сам по себе, это просто сигналы, что определенная механика присутствует и в способности. Это слово способности:

207.2 с способность слово печатается курсивом в начале способностей некоторых карт. Способность слова похожи на слова в том, что они связывают воедино карты, которые имеют одинаковые функциональные возможности, но у них нет специальных правил и нет отдельных записей в полные правила. Способность слова батальон, прилива крови, канал, цветность, созвездие, домен, час роковой, свирепый, величия, безрассудство, героический отпечаток, вдохновение, объединиться, родства, примыкания, работа по металлу, болезненное, Парли, сияние, рейд, стремиться, развертки, заманчивое предложение, порог, и Совета.

Как правило, вы всегда можете спокойно игнорировать любой текст курсивом в текстовом поле карты. Это включает в себя художественный текст, и возможности слова.

Так что если вы хотите выяснить, как карта работает, нужно просто прочитать его, как будто слова лютого не было. Способность изменяет Коготь кратера, что заклинание делает, когда он решает, так что вы проверить это, когда заклинание разрешается. Возможность захвата дракона изменяет, когда заклинание можно, так что вы проверьте его, когда вы разыгрываете заклинание. Если способность меняется, когда способность срабатывает (например, наследник дебрейвозможности) его бы проверить, когда эта способность срабатывает, а когда она разрешается, как и любое другое условие, на срабатывающую способность.

Потому что вы упомянули об этом, я укажу, что оно отличается. Это действие с ключевым словом, а не слово способности, и как таковая, она имеет настоящих Правил, прилагается к нему.

+297
lsdr 6 янв. 2019 г., 17:36:40

Я разработал игру, которая требует 3D геометрических фигур. Для прототипа, я бы хотел увидеть эти делают из металла, и выглядеть элегантно. Кто может создавать подобные вещи? Я даже не знаю, какую профессию я мог бы расследовать.

+289
Delwyn Pinto 20 нояб. 2014 г., 11:36:35

Ничего не происходит. Правило исход в отношении налетчиков запускающие государства:

Запуск рейдеров или активировать базовые корабли Сайлонов: когда любой из этих значков разрешен, если нет базовых кораблей сайлонов на основном игровом поле, Место 1 корабля на игровом поле флота Сайлонов, по размещению правила ниже, и продвиньте маркер преследования Сайлонов одного места на Погоня трек

Пополнив флот Сайлонов настольная игра имеет явное условие, которое не выполняется в вашем примере: нет базовых кораблей сайлонов на основном игровом поле.

+269
Zitrone 3 июн. 2014 г., 16:24:15

В группе я регулярно играю с традиционно негромко топает ногами с опущенными головами. Встроенный в эту возможность по назначению, которое является частью игры. Например, прекратив топать, когда маг призывал проснуться, когда ты на самом деле оборотень. Я повелся один раз. Один раз. :)

+255
user3379003 11 авг. 2012 г., 23:47:22

Сбор образцов и бразды правления карты, что делать. Spelljack. Вилки и дикий рикошет и другие эффекты копирования, так как копия разрешения первый и оригинал разрешения после кладбища пустеют.

+183
Featon 19 дек. 2016 г., 6:27:06

После увиденного все больше и больше игр, как Zombicide , используя большие floormapsбыл, которые могут соединяться друг с другом (либо посредством их layable бок о бок без сучка и задоринки и даже имеющие соединения деталей, так что они не могут быть разорваны очень легко, опять же), я начинаю думать, есть немного.

С видео-игры компании используют свои собственные движки для создания своей игры большую часть времени. С настольными играми я смею догадаться, что это не так. Так мне интересно, что используется для создания напольного покрытия. Итак, какие инструменты они обычно используют там?

(У меня проблемы, думая, что это все "просто" фотошопа и печати, но все еще может быть, самым любопытным было и не найти любую информацию в любом месте)-

+144
Lorchik 27 нояб. 2019 г., 10:41:07

Я строю старинные колоды для моего друга, из нашего объединенный пул карт, которые будут иметь 3+ цвета (атм это три). Она Vorthos/Тимми. Она часто строит свою собственную колоду из крупнейших/красивые карты, но терпит/разочарование, когда она играет против стиля управления. Я делаю это красный/зеленый/синий, с, как многие эльфы/мерфолк/фей, как это возможно по соображениям вкуса.

В общем вопрос, как остановить колоду с 3+ цвета могут быть сфокусировано? То есть, сосредоточиться на успешной тактикой (двигатели, грубая сила, много маленьких существ и т. д.), В то время как, охватывающих три цвета. Нужно совмещать 3 вида земель, который может закончиться слишком рано некоторые игры для muligan/страдать от последствий. Как может агрессивный стиль, также Анти-контроль?

Извините, если этот вопрос является слишком локализован/общие. Я действительно пытаюсь сделать мою просьбу в ЗХ стиль, но я хочу список правильных практиках в этой колоде, без длинного списка хороших карт, вероятность того, что мне не придется их, и не могут позволить себе купить больше.

+103
Prasad Rao 18 мар. 2011 г., 6:48:10

Так как вы не знаете, какую версию ты играл, я выложу мои ответы на оба издания, хотя я значительно больше знакомы с правилами 1Е чем 2е.

От первого издания Происхождения правила:
Повелителей свою очередь состоит из:

Шаг 1: Собираем опасный и карты рисовать
Шаг 2: Монстры Наплодились
Шаг 3: Активировать Монстров

Вы респауна монстров , прежде чем активировать их, куда их активации является двигаться и атаковать. Опять же, это для 1-й выпуск, а я еще не играл во второй редакции, так что я не знаком с 2е правила и pdf не хочет загружать для меня сейчас.

На второго издания правил происхождения , кажется, подразумевает, что вы размещаете и активировать монстров в то же время, в соответствующих группах(P. 8 & 16). Чаво не имеет конкретного разъяснения по этому вопросу.

Я бы честно удивился, если бы повелитель не смог поставить и активировать монстров в той же очереди. В 1Е, вы ожидаете только монстров, чтобы последний раунд или два, когда бросали в бой с игроками, так что я ожидаю того же от 2е.

+40
Michael Santas 6 июл. 2011 г., 10:04:32

Показать вопросы с тегом