В нарды, когда кости удваивается?

Я в принципе понять принцип удвоения: через удвоение Куба удвоение ставки в текущей игре. Я не уверен, когда кости прокатки могут быть двойными в течение 4 ходов. Это только при использовании удвоения Куба? Или это может быть сделано в любое время в игре? Большое спасибо!

+294
user5558 28 сент. 2014 г., 3:52:28
18 ответов

Просто начиная с моряков Катан—каковы основные стратегии различия между колонизаторов и моряков?

+994
HoldMyVirginity 03 февр. '09 в 4:24

Если вы заинтересованы в изменении классе в игровой форме, я бы порекомендовал автору мультиплеер классе ли Шелдон. В дополнение к обсуждению его собственного опыта как профессор колледжа пытается научить гейм-дизайна, превратив его ходе в игру и включения игровой жаргон, такие как мобы для викторины, рейды для презентаций, мастер игры на преподавателя , он содержит несколько тематических исследований преподавателей переделывают свои курсы или классы, как и опыт игры. Пожалуй, самым соответствующим примером может быть исследование седьмого класса математика класс, который был преобразован в мультиплеер классе.

+912
slav2275 12 сент. 2016 г., 15:23:55

Если у меня есть Архимаг Вознесения в игре с шестью квест счетчики и Panglacial Вурм в моей библиотеке, и я активирую хроматические сфере'ы способность как часть процесса играет еще одно заклинание, как правило 601.2 Ф, когда я пытаюсь начать рисовать карту? В частности, как возможность замены вступает в силу и я Поиск моя библиотека, я могу начать кастинг Panglacial Вурм пока я еще литье другое заклинание?

+910
rumoz atol 16 апр. 2014 г., 20:24:31

введите сюда описание изображения

/Users/Lizzie/Desktop/FullSizeRender (2).jpg

Кто-нибудь знает, что за карты такие?

+907
Hackeron 26 июн. 2012 г., 7:06:43

последнюю игру мы играли, мы были вынуждены сражаться с Великой старой - Ithaqua. Мы подошли к точке, когда игрок потерял всю свою выносливость(и позже, вменяемость). Однако вопрос возник - можно ли взять повреждения карты, вместо того, чтобы кусать пыль? Правила не слишком четкое для этого(имхо). С одной стороны, правила говорят, что если ваша выносливость/вменяемости достигает 0, вы можете забрать их, - но в то же время он не упоминает тот случай, когда ты борешься с великим старый. Плюс, играя с травмой/безумие легче, чем без, и делает игру легче не похож Arkham ужасы :)

Я что-то пропустил? Есть некоторые разъяснения? Что делать в этом случае?

ПС. Мы играем с Dunwitch ужасов, черного фараона, и король в желтый расширения, если, что делает разницу.

+850
Tuaris 10 янв. 2017 г., 11:53:41

Он не может предотвратить вас от прокачки его. Как вы говорите, вы можете либо насос или насос в ответ на уничтожение, в любом случае насосы рассосется и его существо умрет. Единственный способ предотвратить это состоит в том, чтобы убить существо, к которому прикреплена.

Если чар был на "Р: зачарованное существо получает +1/+0 до конца хода пока ~ прилагается к нему," тогда все будет работать как ваш оппонент захочет. Очевидно, что это не так, и я не знаю карту, которая функционирует таким образом.

Аналогично, если он имеет приоритет и у вас не прокачан еще, он может помешать вам с активацией карты, как Кросан Грип.

+825
Jay Johnson 28 февр. 2012 г., 22:44:53

При игре с 2 игроками количестве членов племени это не имеет никакого отношения. Предположим, что один игрок берет семью в перестрелке, а другой лопатой. При том, что оба игрока должны бороться 0. Это ничья или игрок показывает на деле побеждает семья?

+537
megumi 19 сент. 2016 г., 18:19:23

Вы берете только один карты. В конце вашего хода, если у вас больше 7 карт на руках, вы должны отказаться, пока у вас есть 7 карт в руке. Это стандартные правила, которые всегда работают, если заклинание или способность приказывает вам поступать иначе. При выкидывании вам не позволено перекраивать, чтобы заменить карту, если заклинание или способность позволяет вам сделать это. Библиотека Ленг, наковальне Bogarden, привиты Тюбетейка, повышенное внимание примеры заклинаний, которые влияют на то, как вы рисуете и выбросить.

+423
the8habit 16 июл. 2011 г., 6:01:03

Я за 2 жизни, и мой оппонент на 3 жизни. Настала очередь моего противника. Он нападает на меня с Kindercatch. После объявления блокирующих (нет), но до шага боевых повреждений, я бросил Божественного отклонения, рассчитанные мой оппонент с X объявлен как 4.

Кто победит?

+406
Raghib 13 мая 2017 г., 20:03:32

Есть еще одна причина, почему вы не можете сделать это - я считаю достаточно важной - что Hazoret по неугасающей ярости ("ФТ") только позволяет вам разыграть любого из изгнанных карт сразу. Любую карту из четырех, что вы не разыгрываете в этот момент остается в изгнании, и любые карты, которые вы не разыгрываете идет в стек, как если бы вы разыгрываете его из вашей руки. Как только это произойдет, форинтов эффект будет сделано. Это не позволяет вам делать ничего, что нельзя было не обычно делаете с этими картами в любое время в игре. (Таких как литье после половина от кладбища бесплатно.)

Вы можете сравнить то, как вывести к свету, который и изгоняет карту и дает вам выбор, чтобы разыграть его без уплаты ее мана-стоимости. В то время как собиратель постановления не конкретно деталь ее взаимодействия с после карты, они делают пункт, что вы не получаете выбор, чтобы бросить его в дальнейшем в свою очередь.

+405
Sam Weaver 18 мая 2017 г., 2:21:49

Вы не сказали, что игра Следопыт АЧГ вы имеете в виду. Я отвечу от подъем Runelords...но правила в основном одинаковы для всех игр.

Когда мы сможем переехать в разных местах в навигаторе АЧГ?

Порядок действий для поворота:

  1. дать карт (игроку на вашем месте)
  2. двигаться
  3. изучить
  4. сбросить карты

Вы можете сделать один или ноль раз.

Вы можете получить дополнительную исследует, как вы уже упоминали, во многих отношениях. Есть несколько силы и заклинания, которые позволят вам дополнительных ходов. Они говорят вам, когда вы можете использовать их.

Мы можем двигаться несколько раз за ход?

Нет. Если вы использовали заклинание или сила, которая это позволяет.

Также, мы можем двигаться только в свою очередь?

Да. Если вы использовали заклинание или сила, которая это позволяет.

Если игрок нуждается в помощи на его борьбы, мы можем двигаться в свою очередь на его место, чтобы играть в некоторые карты, для которой требуется быть в том же месте?

Нет. Если вы использовали заклинание или сила, которая это позволяет.

Наконец, что происходит, когда точка закрыта? У всех игроков есть мгновенно перемещаться на новое место?

Нет.

Или это шаг, сделал просто, когда их очередь начинается?

Да.

Ответ по умолчанию все в навигаторе АЧГ является то, что вы можете делать только то, что карта говорит, что вы можете сделать. Не больше и не меньше. И конечно, вы можете делать то, что четко определено в своде правил.

Я нашел эти ответы очень полезны:

+382
Judyvla 25 февр. 2018 г., 9:29:18

Некронов Deathmarks вам перехватить вражеский отряд, когда они deepstrike, deepstriking себя.

Потому что появляются они, в свою очередь, другой игрок, я слышал аргументы, чтобы сказать, что это означает, что Deathmarks могут сразу уволить. Рассуждения я уже слышал что-нибудь от 'иначе зачем вы играете смерти Маркса, в очень особых показаний поворота фазы в основных правил.

В этом видео - это то, что заставило меня задуматься об этом.

Как это должно быть воспроизведены?

+365
x mh 20 сент. 2016 г., 7:20:52

Нет, он не будет.

Вы поняли, как отблеск орган работает. Блеск не место +1/+1 счетчики на существо, которое он зачаровывает, он просто дает ему +1/+1 для каждого счетчика на других существ. Разница в том, что счетчики остались на постоянное их на время +1/+1 предоставленные очарование исчезает, когда чары разрушены.

+358
ulughbekula 20 июл. 2013 г., 10:00:12

Нет, вы не можете нападать бесконечное количество раз с тем же существом в одну очередь (за исключением карт, которые дают дополнительный боевые действия).

Из основное правило книга (П8):

Атакующие и блокирующие
Во время вашего хода, вы сами решаете, какие из ваших существ, если таковые будут атаковать. Вы не можете атаковать существо, если он повернут или если он вышел на поле битвы в этом ходу. У вас одна фаза боя, в середине своего хода, и все существа, которых вы решили атаковать атаковать одновременно. [курсив]

Ни вспышки, ни бдительности переопределить эти правила.

Из основной книги правил снова (Р14-15)

вспышка—вы можете разыграть заклинание со вспышкой при любой возможности разыгрывать мгновенные, даже в ответ на другие заклинания.
бдительность—существо с бдительностью не коснитесь, чтобы атаковать. (Бдительность не позволяет, хотя повернутое существо или существо, которое выходит на поле битвы в этом ходу атаковать,).

Также обратите внимание, что двойной удар не вызывает существо в два раза атаковать только два раза нанести урон (это важно, потому что некоторые карты волнует, когда и сколько атаки существа)

+285
mitch08 13 сент. 2012 г., 18:00:33

Говорим о помощь в игре звучит, как он описывает компьютерную реализацию игры, но я не уверен, что реализация его имеет в виду.

Это, как говорится, в реальной жизни играть, можно ошибиться при подсчете общей стоимости точки сливаются. Вы можете думать, что можно объединить, так вы возьмите верхнюю карту из стопки сброса, а затем добавить другие карты из своей руки в его. После этого, если вы заметили, что вы на самом деле не имеют достаточно очков, чтобы удовлетворить ваши текущие минимальные сливаются, то вы должны отменить свой сливаются, забирая свои карты обратно в руку и положить карту из колоды сброса обратно.

+208
Kaiido 23 апр. 2019 г., 8:46:43

Я считаю, что поставив пустыне шестигранник в середине доски проходит долгий путь в активизации конкуренции за высокодоходные позиции, как в начале игры, но и в конце игры, потому что требуется больше дорог.

+125
Jason Crystal 4 июн. 2015 г., 12:11:25

Нет.

Вы не контролируете оборудования.

Управление оборудованием осуществляется отдельно для контроля существа. То же самое верно для ауры, или любой другой вид постоянного. Если что-то дает вам контроль, вы только контролировать, что одним, если не указано иное.

Если сроки допускается (например, если вы взяли под контроль существо постоянно, или с мгновенной скоростью оборудовать способности, такие как черепные покрытия), оборудования контроллер мог прикрепить его к чему-то другому.

Однако, много техники карты дают способности к творению. Например, Ханкю дает снаряженному существу возможность добавлять или удалять счетчики на Ханкю. Можно, например, коснитесь существо, чтобы тратить счетчиков они создали.

И наоборот, Umezawa по Джиттеспособность на само оборудование. Обстрелы контролируемой существа будут создавать счетчики для оборудования, но регулятор Джитте будет один, чтобы активировать его способность.

Если вы получили контроль над оборудованием (например, украсть артефакт), он останется прикрепленным к своей твари, но вы могли бы использовать обустроить возможность прикрепить его к чему-то еще.

+58
shvilina 7 дек. 2016 г., 20:57:52

Да.

Из правил ссылка, Страница 11:

Следователь может устранить эффект заклинания карты, как описано на карта. Эффект заклинания карты может быть вызвано определенным событием или требует действий.

Правила явно не определяют "эффект заклинания", поэтому мы используем, чтобы определить, что это означает, эффект картами заклинаний, будь то литые или активированный иначе.

+18
SVETLOVA 3 июл. 2018 г., 19:32:20

Показать вопросы с тегом