А самая сильная базовая стратегия в & рулит Турн?

Кажется, вы можете взять любое число различных путей, ведущих в направлении победы. Строить короткие маршруты и точки захвата, за то, что первым завершить регионе. Строить длинные маршруты и точки захвата для Быть первым для построения длинных маршрутов. Сосредоточиться на завершении одной большой области на здоровенные очки. Расправь домов по всей доске, чтобы быть первым, чтобы иметь присутствие в каждом регионе. Играть, как много домов, как это возможно, чтобы быть в лучшей позиции, когда игра заканчивается раньше. Играть консервативно, чтобы максимизировать стоимость дома вы не играете.

Мне кажется, любой из этих двух противоположных и противоречивых стратегий может выиграть игру, в зависимости от карт будут доступны на свою очередь, конечно! Но я не могу поверить, что Т&Т это случайность - я просто не "дошли" еще. Поэтому, каковы наилучшие способы, чтобы сесть за стол с другими относительными новичками и хорошо в & Турн-и-Таксис? Мега бонусные очки для описания, как/если это изменится, если вы играете с совсем другим правилам в сиквеле ("сила и Слава" я верю?)

+701
Duane Bogner 25 авг. 2010 г., 15:31:12
16 ответов

Иногда 4-4 подходят лучше играет, а козырей, чем 5-3 подходит при использовании длительной костюм для выброса, например:

Ы: Аххх | Kxxx
Ч: AQJxx | КХХ 
Д: КХХ | Ахх
Ц: х | Ахх

Здесь вы можете сделать 6 пик, если козыри перерыв 3-2, как можно нарисовать 2 круга козырей, выбросить бриллиант на одной из длинных сердцах, а потом ерш с бриллиантом.

Переместить один из небольших клубов с Востока руку на сердце и еще вы можете сделать 6 пик, но ни в одной руке вы можете сделать 6 сердец (хотя с корректировкой у тебя 5-4 подходит сейчас), как вы должны потерять алмаз и вещи.

В 5-3 Трамп подходит, вероятно, работать лучше, когда у вас есть сильные козыри и хотите рисовать, то все козыри создать трюк в другом месте. Если козырей 4-1 перерыв у вас будет козырь, чтобы остановить другой стороне костюма. Она также может лучше работать, если козыри перерыв 4-1 и ваш оппонент пытается "рисовать" все свои козыри.

Сценарий, я думаю, вы имели в виду, где они могут только "силу" в один костюм и собираетесь сделать это дважды.

Ы: KQxx | Аххх Ч: QJxxx | Кей-Ти Д: КХХ | AQx Ц: Х | ХХХ

Более слабой руки, но теперь вам не нужно выбросить Алмаз. Если вы, играя 4 пики, и они начинают с 2 раунда клубы, вы ерш и играть с kq пик отметив, что они ломаются 4-1 потом играть на сердцах. Если они получают ерш с естественным козырный трюк для них все равно, но если они берут тузом и силой с другим клубом у вас есть козырь, чтобы справиться с этим. Если сердца 4-1 тоже они могут только бить вас, если сердце силы имеет туза треф, и они получают два ершей.

Если черви козыри и они и 4-1 вы теряете сейчас 2 козырных трюков, а также клуб и именами, если они также 4-1.

Если пики 3-2 вы все равно рискуете потерять контроль в сердцах. Они играют 2 раунда клубы и ерш. Рисовать козыри, но защитник с аххх берет своего туза на 3-м раунде и ведет другой клуб. Итак, когда вы найти козыри 4-1 ты не играешь в третий, но играть на стороне костюмы и пусть ваш ерш соперника. Если он еще играет другой клуб ты ерш и дальше с боку подходит.

+924
Sergei Beregov 03 февр. '09 в 4:24

Согласно отсылочных норм в ответ вы связаны (я буду менять упор для ясности) :

707.6. Если вы управляете несколькими рубашкой вверх заклинания или лицом вниз перманента, вы должны убедиться, что ваши рубашкой вверх заклинания и перманенты можно легко отличить друг от друга. Это включает, но не ограничивается, зная заклинания, дабы были отброшены, того, что лицом вниз перманенты на поле битвы, что существо напало на последнюю очередь, и любые другие различия между рубашкой вверх заклинания или перманента. Общих методов для разграничения лицом вниз объектам относятся , используя счетчики или кости для обозначения разных предметов, или четко размещении этих объектов в порядке на столе.

Если оппонент не помнит, что третьим лицом вниз существо было выявлено как оборотень, что не на вы. Однако, вы должны быть честными о вопрос типа "который является третьим лицом вниз существо, которое вы разыгрываете эту игру?"

КЛ 707.6 также, кажется, чтобы четко указать, что вы должны ответить на такие вопросы, как "какое существо напало на последнем рубеже" или в каком порядке они вышли на поле боя.

Но это может быть немного сложно, как я могу переместить их в процессе игры, возможно, перестраиваясь для атаки и блокирования или что-нибудь еще.

Если вы не используете счетчики или кости, чтобы Марк закрытой существ, вы должны, по крайней мере, держать их всегда в том же порядке после борьбы с манипуляциями, очевидно, будь то "хитрая" или не делать этого... в турнире обстановке вы могли бы получить в беде, если вы не.

Я думаю, в духе CR707.6, который говорит "Это включает, но не ограничивается..." если бы ты спросил: "какое существо вы поворачиваете лицевой стороной вниз последнюю очередь?" – вы должны ответить правдиво. Я знаю, что это в основном то же самое, что "какое существо является оборотнем?", но ты сделал эту информацию достоянием общественности.

Я не уверен, как эта ситуация обрабатывается в турнире, но после того как существо было повернуто лицом вниз, как вашего оппонента, я бы тут же потребовать какую-то умирает или счетчик располагаться на нем так что я могу отслеживать, один из которых является оборотнем.

+903
Sia312 28 окт. 2012 г., 19:30:40

В Ixalan всеобъемлющие правила обновления бюллетеня, в одном из разделов говорится, что правило 614.16 меняется, с этим объяснением:

Это новое правило хмеля и шишки существующие 614.16 вниз. Новое правило устанавливает, что, если эффект замещения наблюдает за "эффектом" создание маркера или поставив счетчики, он будет делать свое дело, если эффект замещения или эффект предотвращения происходят такие вещи. Это охватывает какая-то странная случаях, когда удвоение сезона может и не удвоить счетчики и маркеры.

Каковы эти "странные случаи" и как они повлияли на эти изменения? Другие пострадавшие карт?

+787
Devony 31 янв. 2011 г., 7:48:07

Может бочку (или персонаж, чья власть имитирует бочку) быть использованы, чтобы попытаться смягчить Ура! эффект от Гатлинга карты?

+779
londonof 22 нояб. 2010 г., 17:35:55

Непрерывный эффект, который изменяет зачарования для существ (рыцарь белой орхидеи) находится на поле боя и действия эффекта.

Во время моего ухода, я целевые чары, чтобы вернуться.
В ответ мой оппонент разыгрывает освященной лунным светом , который создает эффект замещения, который только затрагивает существа выходят на поле битвы.

Я знаю, что чары выходят на поле битвы вызывают существо триггеры ЭТБ.

Но, поскольку эффект замены возникает, прежде чем он вступит на поле боя, это заклинание изгоняется (в сторону от "мая" п. в звездное)?

+746
Nesreen t Alkam 4 авг. 2011 г., 14:09:15

Stimhack дает мне 9 кредитов, что мне придется провести во время бега.

Карты как клон чипа позволяют мне устанавливать программы во время выполнения. Я, очевидно, можете использовать мой Stimhack кредитов для оплаты этих программ.

У меня вопрос, допустим я хочу сохранить свои деньги, выбрасывая карты на сервере: как только я подключился и разнес карты, это слишком поздно, чтобы потом потратить то, что у меня осталось, используя клон чипа или похожие?

Мое понимание заключается в том, что чип Клон (и т. д.) требует платной окна возможность установки программы. Там не такого окна для доступа к карт и заканчивая бегу.

Я вынужден тратить "лишних" кредитов до доступа и угадайте, сколько мне нужно платить за разгром, потеряв все, что еще остается?

Пример, чтобы объяснить:

Я Stimhack на удаленном сервере. Я нарушаю только кусок льда, оставив меня с 6 Stimhack кредиты налево. Я подозреваю, единственная карта в сервер Сансана сети города , которые я хотел бы, чтобы мусор (и которая будет стоить 5 на это). Я открыть карту и увидеть, что это на самом деле отвлекающий маневр и я выкину его за один кредит.

  • Вариант а: у меня еще есть 5 кредитов осталось, поэтому я провожу их, чтобы установить Крапсис из моей кучи, используя чип клон (а не терять 5 кредитов). Затем заканчивается.

  • Вариант Б: У меня 5 кредитов, будут потеряны.

+596
rene 15 нояб. 2013 г., 14:12:29

В гонке за Галактику, я обычно сосредоточен на своих карт, и только выяснить, кто выигрывает при подсчете баллов в конце игры.

Это особенность игры — то есть, она низкая на взаимодействие? Или моя стратегия неадекват?

+585
nashmarkt 21 апр. 2017 г., 3:45:06

Вы в основном ответили на этот вопрос, в том числе правящей котировок. Да, платить пробудить расходы добавить новый объект (земельный участок), так что если вы делаете первую цель незаконного, это не отменит заклинание в полной мере. И наоборот, как даже не упоминается в связанной статье:

Кроме того, если заклинание с пробуждением, как правило, не требуют цели, и вы решили разыграть его за стоимость пробуждения, вы будете добавлять в заклинания, делая так. Если это целевая земля становится нелегальной целью пытается решить, заклинание отменяется. Вы не получите каких-либо последствий, в том числе первый эффект, который не требует цели. Это не много, но это наверняка что-то знать.

+542
Squuiid 13 мая 2013 г., 6:27:12

Двух игроков, версия, что мой сын и я придумал, было очень весело. Вот несколько изменены правила:

Цель: быть первым игроком, чтобы уйти в отставку четырех героев на уровне 6.

Установка: Начнем с разделения всех классов и гоночных картах. В стандартной игре Манчкин вы найдете 21. Перетасуйте эти карты вместе. Далее, интернет-4 карты каждому игроку. Каждый игрок помещает эти персонажа карты перед собой на столе. Эти карты представляют приключений отряд героев продираясь сквозь казематах Munchkingdom. Далее, поместите один Д6 (шестисторонняя) умереть на вершине каждого персонажа, чтобы представить их текущий уровень. Каждый герой начинает с 1-го уровня. Наконец в установки, перестановки оставшихся класса и расы карты в колоде дверь, и нарисовать 4 карты дверей и сокровищ 4 карты одного игрока (не персонажа). Каждый игрок может распределить их 'бабло' среди своих 4 героев.

Игра: бросьте кубик, чтобы увидеть, кто ходит первым, высшим умереть побед. Первый игрок может сложить какие-нибудь сокровища или объектов ниже любой из его 4-х героев. Примечание: после того, как клад был положен на стол из своей руки, он должен оставаться с тем героем, к которому он был передан. Кроме того, вор не может украсть карту из любого союзного героя, относящиеся к той же Приключений войск. Вор может только украсть у противника отряд героев.

Каждый герой может в дальнейшем быть одного класса и одной расы согласно обычным правилам. Кроме того, если класс или раса теряются в результате проклятия или какой-то другой причине, просто переверните карту,...что герой по-прежнему может быть воспроизведен как обычный, только без бонусов/штрафов от предыдущей расы/класса.

Как только первый игрок готов начать, он выбирает одного героя из его войск (Перемещения класса/расы карты немного вперед, чтобы показать избранием на другого игрока), чтобы открыть дверь, затем переворачивает две карты дверей. Обе дверные карты имеют активные эффекты, если они монстры и проклятия. Это означает, что они решаются одновременно. Если они два монстра карт, как результаты странствующий монстр карты в соответствии с оригинальными правилами (убегая необходимо решить из каждого монстра, каждый герой участвует в бою).

Если они оба проклятия, они влияют на то, что один герой, который выбили дверь. Волшебное кольцо или другой элемент, который предотвращает проклятие будет отклонять одно из проклятий (активный игрок выбирает, какие проклятия будут удалены). Игрок может еще бабло комнате (рисунок закрытую дверь в вашу руку) или играть монстр 'в поисках' из его рук, как в обычные правила, если проклятие карты конкретно говорится, очередь закончилась.

Если одна карта-это выгодно (т. е. класса/расы, карты, чит-карты и т. д.), игрок может поместить это прямо в его руки. Невыгодное карта решен (т. е. сражаясь с чудовищем).

Если обе карты одновременно не угрожает, игрок находится в руке, а затем может выбрать либо бабло номер' или 'лезть на рожон' в обычные правила.

Примечание: монстр карты изменения (т. е. огромный +5) не представляют угрозы, если обращается с Монстр карты, и могут быть помещены в руку игрока. Но, если обращается с монстром, он изменяет этот монстр во время боя.

Также: фактическая бродит монстр карты, если обращено лицом вверх, приглашает своего соперника сложить всех монстр карты в руки!

После решения борьбы с монстрами в правила ниже, и после грабежей в комнату, игрок заканчивает свой ход, либо заложить пункт, карты отдельных героев в отряде (сокровище карты приобретенные от победы над монстрами можно только сразу после боя двух героев, участвующих в борьбе...см. боевые правила ниже), или отбрасывает их так, что только 5 карты остаются в руке в конце своего хода. Каждого гнома в отряде позволяет игроку держать +1 карта выше обычных 5! Если карты были отброшены в этом образе (в конце хода), противник если у него есть герой с текущего уровня менее чем или равный до самого низкого уровня из всех героев на столе, он может выбрать один из сброшенных карт и поместить его в таблице ниже минимального уровня героя (если его элемента) или руку (если не деталь).

Примечание: предметы, которые непригодны быть героем по-прежнему может быть оборудованной для этого героя. Бонус просто не добавил, если требования conditionary соблюдены. Но, герои, которые не карлик может оборудовать только один большой предмет, используемый или неиспользованный.

Бой: когда боевой монстр, сложить все бонусы от всех монстров и монстр изменяя карт, участвующих в бою. Если один из героев участвует в бою воин, игрок должен побить бонусы монстра на 1. Это число получается путем сложения текущего уровня героя, плюс какие-то бонусы (или вычитания каких-либо штрафных санкций). Если первым героем, которые выбили дверь не имеет достаточных точек атаки (уровень + бонусы), то он/она может обратиться за помощью. Это делается путем выбора одного из своих действующих героев (тех, кто не на пенсии). Оппонент может даже предложить помочь по некоторым выторговал цене, с любым из его героев. Если кто-то помогает в бою, их бонусы и уровни добавляются к первому герою. Герой соглашается присоединиться к борьбе, он не может отступить. Если по какой-либо причине герой(с) не может победить монстра(ов), то каждый герой участвует в бою должны пытаться убежать отдельно от каждого монстра в бою. Если герой безуспешно убегал от любого монстра, что герой должен столкнуться с последствиями плохие вещи этого монстра.

Единственный герой, который получает уровни после победы над чудовищем-это тот, кто 'выбили дверь. Если по каким-то причинам еще один герой прыгает в бой, чтобы помочь, то первый оставляет герой. Второй герой должен столкнуться с чудовищем(ы). Что второй герой не получает уровней, если монстр(ы) побеждены, но не получите все сокровища. Кроме того, третий герой не может помочь.

Примечание: наколенники очарования, или другие подобные предметы могут использоваться, чтобы заставить кого-то в помощь владельцу товара, или он может быть использован, чтобы помешать противнику, используя один из его героев в качестве помощника! В любом случае, герой манипулирует элемент получает спасбросок на сопротивление. Что игроку необходимо закатывать выше, чем 6, катая D6 и добавив текущего уровня героя.

Ухода: как только герой достигнет 6 уровня, он/она ушел из игры. Принять все своего класса/расы карты и карточки товара и отказаться от них. Оставить только Д6 представлять один отставной герой. Игрок, который выходит на пенсию всех четырех героев в их побеждает войска.

Смерть: когда герой(Эс), умирают от плохих вещей, они теряют все свои вещи. Игрок мертвый герой(Эс) ложит все свои карты в термо руку ко всем элементам мертвого героя он/она были в игре. Все эти карты будут отменены. До того, чтобы быть отброшены, противник получает, чтобы выбрать один элемент, чтобы добавить к каждому из его активных (не пенсионер) героев. Эти предметы должны быть приведены к низкой уровень героя.

Примечание: это означает, что если у обоих игроков есть герои, которые умирают в этом же бою по каким либо причинам одного из игроков соперника будут бабло тело своего героя, в то время как его собственные герои будут грабить мертвое тело своего противника героя. Мертвые герои не участвуют в разграблении тела.

Уровень мертвых героев умирает (Д6) остается на том же уровне.

Пункты продажи: только один уровень будет купить каждый поворот каждого героя в свой отряд. Кроме того, 6-го уровня может быть достигнута только в нормальные правила Манчкин в отношении десятого уровня.

+519
Changethursday 7 мая 2014 г., 13:45:22

Существует множество различных систем подсчета карт.

Все из них предполагают добавление числа к графу если карта вам не нравится(например, низкая карта) играет(так как это увеличивает количество старших карт в колоде) и вычесть числа из подсчета при высокой картой играется (так как это уменьшает количество старших карт в колоде). Однако системы различаются в том, сколько добавляется/вычитается для каждой карты. В зависимости от того, что самые выгодные карты в колоде, вы могли бы хотеть выбрать одну систему за другой. Системы, которые только предполагают сложение/вычитание 1 из числа, гораздо легче изучать и применять на Играх, поскольку он меньше информации для отслеживания.

Важно отметить, конечно, что большинство этих систем первоначально разработан для блэкджека, и может не очень хорошо работать на других карточных игр.

В Википедии есть отличная статья на карт-счет. Я хотел бы предложить, читая это. В практике подсчета карт, самый простой способ это просто, чтобы пройти через несколько палуб несколько раз в день смотрит верхнюю карту, что считать вслух, а затем верхняя карта. Вы должны быть в состоянии сделать это максимально быстро без совершения ошибок.

Также, если вам нравятся занимательные истории: Дом вверх дном - это история(что действительно произошло) о людях выиграть огромные суммы денег от подсчета карт в блэкджек, и беды, с которыми они сталкиваются.(Там же есть видео приспособление под названием 21, но книга намного лучше.)

+516
DonSei 6 дек. 2012 г., 0:57:58

В текущей версии цифровые игры карты читает

Уничтожить механического голема, а затем перемешать его в свою колоду. Перемещение механического Голема из корзины в игру. Вы можете взять карту.

При попытке использовать эту силу без големов в игре в игре будет сообщить вам, что однако их нет в игре, если вы промазанный Голема в колоду сброса он будет введен в игру.

Да, вы можете использовать эту власть на место Голема в игре из корзины, даже если вы в настоящее время не имеют один в игре, так что второй вариант-это то, что происходит.

+418
Milox 8 мая 2013 г., 5:35:25

Есть 5 игроков в покер, 3-х игроков фолд на префлопе, и еще двух хедз-ап на постфлопе. Первый игрок ставит 25, второй игрок коллирует.

Первый игрок проверяет свою очередь, второй игрок ставит 55, и первый игрок снова называет.

Первый игрок проверяет реку. Второй игрок ставит 100, первый игрок идет олл-ин и показывает свои карты внутри линии. Теперь второй игрок хочет поговорить с floorman. Что должно произойти?

+338
jasonmadruga84 18 окт. 2015 г., 1:45:48

Классическая игра в Испании под названием "el Juego де ла Оса", который на английском языке называется "Игра гуся". Существуют тысячи вариантов для доски (включая мосты, лестницы и т. д.), так, может быть, вы видели китайскую версию

+283
Rio 6 нояб. 2012 г., 19:34:11

Поэтому читая текст, я не думаю, что мне нужно, чтобы добавить это, но чтобы быть на абсолютно безопасная сайте: Если вы хотите использовать ритуал приворот для ритуала вызвать монстра, вы должны иметь этот ритуал монстр в руке.

Если это так и никакие другие карты в игре забанили тебя от призыва дракона или активируя заклинание, это прекрасно, чтобы использовать маркеры для ритуала призыва.

Почему вы не в моем opinin заключается в программа ygropro. Поскольку вы сказали, что вы контролировали 4 фишки Ojama, я думаю, эти были вызваны с 2 "Ojama Доу" вместо 2 ООО "Ojama трио" и 2 других маркеров разрушаются на пути? В то время как в большинстве клиентов ojama Доу еще в бете, ошибок не ожидается. Если вы не хотите, чтобы другие игроки потом те же проблемы, вы могли бы разместить положение на форуме соответствующего клиента.

+188
Krishna Teja 12 нояб. 2011 г., 17:11:06

Да

Вы играете это правильно. Изучив правила и форумах бгг (где дизайнер посты иногда) нет никаких сомнений в том, что молотки накапливать их максимум 7 каждом шагу.

Он также отметил, что гонок и, в частности, раса/сила комбинаций не предназначены для сбалансированной в мире: подземный. Игроки должны были переплачивать, когда мощные комбо появляются и обьединились на 3+ игроков, когда они получают мощные комбо.

+101
Colin Hurd 10 апр. 2016 г., 6:20:37

В общем, тактика сосредоточиться на краткосрочные, локальные результаты. Стратегии должны сосредоточиться на глобальных, долгосрочных целей. Вот почему некоторые тактически гениальные решения (скажем, эффективный внезапного нападения) может быть, в конце концов, стратегически губительно.

+30
Jose Marfil 25 февр. 2017 г., 1:02:41

Показать вопросы с тегом