Когда стоит добавлять небазовых земель или артефактов в колоде более базовых земель?

У меня возникли проблемы при выборе базовых земель из-за того Орзовов Guildgate или Груула Cluestone. Почему и когда вы хотели бы один из этих карт в вашей колоде и будет его заменить базовой земли или дополнить колоду?

+291
csm 10 июл. 2013 г., 21:27:43
21 ответов

Общая мощность комплекса миньоны-это сумма их полномочия.

Если ваш миньон имеет мощность 6, Вы могли бы уничтожить миньон мощностью 4 и баловень силы 2, но вы не могли уничтожить миньон мощностью 4 и баловень мощность 3.

Чтобы получить другой смысл, это было бы сформулировал то же самое за исключением удаления слова "общее".

+983
ejkitchen 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос является субъективным стека биржи субъективное и конструктивный стандарт.

Что еще более важно, это просто глупо. Вы всегда можете стать лучше в любой игре вы играете. Период. Вот именно. Вы не имеете совершенное знание в сердца, так не может быть гарантирована оптимальная игра, вы просто не знаете, что другие игроки имеют. Оптимальная игра может быть свалить короля пик, потому что у сидящего перед вами игрока "Пиковая дама", но вы не знаете его, так что вы не играть в нее.

Единственный способ всегда иметь оптимальный ход-это очень простая игра, совершенных знаний, как крестики-нолики, которая не совсем игра, это головоломка.

+936
olala 13 мая 2012 г., 16:41:02

Практически каждый карточная игра от полета фантазии есть разные условия победы.

Андроид: с Netrunner играется до 7 очков.

Легенда о пяти шкварки выиграна военным путем, уничтожив провинциях, а не нанося урон, и вы можете также побеждать на честь.

В Warhammer 40,000: Conquest был другой вариант борьбы за провинции, и центральной фигурой (военачальник) был в игре существо, которое можно убить (вы потеряли если твой военачальник умер).

Ужас Аркхема: карточная игра-это игра, где вы играете в кооперативе миссий и настройки колод оборудования.

Список можно продолжать.

+899
Morten Zilmer 14 окт. 2018 г., 20:07:53

Я думаю, вы должны были либо печи или церемонии комнат в неправильной ориентации, потому что между ними есть дверь из подвала в котельную на церемонию в номер, через верхний церемонии комнате плитка. Из Руководство следователя:

Map Setup from the Investigator Guide

+871
user31598 12 янв. 2018 г., 21:56:54

Согласна с Ruds; совершенно ни при каких условия, ставки ничего, кроме 2С с рукой описал..

Важно понимать, что партнер с 10+ очков поддержка может быть ожидается, сделать приглашения в игру, или выявить отложенные несоответствия, либо просто предпочтения в 2D или повторить пик. Ваша ответственность заключается в том, чтобы описать свои силы, которые просто повторить 2С отлично.

+825
Henry Lee 15 мая 2012 г., 20:36:37

В игре 2014 года, опубликованного игры Арес, способность Великих орочьих говорит

Любой тип местности считается предпочтительным, когда великие орки атакуют.

Кто считается благоприятной местностью при использовании способности Великих орков это? Это возможность обратиться к каждому отдельному Великих орочьих или это автоматически даст армии в целом превосходство местности?

+793
peterengland 12 мар. 2017 г., 11:15:38

Итак, когда я искала ответ на другой вопрос, который я имел, я нашел это

Вы назначаете 2 Урон по первой цели, но он еще не умер, пока вы не добавите все 5 урона, что у вас есть. Так что все остальные существа остаются 2/2, так что Вы силы на назначить как минимум 2 повреждения на каждую, так что назначить 2 повреждения на второе место в ряду, и 1 повреждение 3-е существо на общую сумму 5 повреждений. Четвертое существо получит никаких повреждений.

Так что, если это правильно, это то, что я не знал о блокировке нескольких существ (я довольно новыми для игры и на самом деле никогда не случалось, лишь прочитав о том, что вы можете двойной блок)

Так что если я атакую 6/6, и я блокирован с 4/4 и 2/3

Это, как я думал, что это сработало

  • Я выбираю порядок 4/4 затем 2/3

  • Итак, 4/4 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 4

  • 2/3 умирает, потому что я сделал 6 урона, 6/6 взял 2

  • Моя 6/6 умер, потому что это заняло всего 6 урона

Так что это правильно? Или это такой

  • Атака с 6/6

  • Заблокирован 4/4 и 2/3

  • Порядок 4/4 затем 2/3, 4 урона и 2 урона (всего 6, моего существа атакуют числа)

  • 4/4 умирает, потому что это заняло 4 урона, 6/6 занимает 4 урона

  • 2/3 жизни, потому что он взял 2 повреждения, 6/6 принимать по 2 урона

  • Моя 6/6 умирает, потому что это заняло всего 6 урона

Источник

+789
Paul Tait 2 сент. 2018 г., 12:16:09

У меня есть голландский инструкцию здесь, и он буквально заявляет, что вы получите, чтобы принять двух ресурсов из резерва при движении призрак пирата ("Хаак Kapitein" в моей книге), используя Коко-карты.

Де speler может нарушить безопасность системы verplaatst Kapitein Хаак прямой НААР видел Андер landschapsveld НААР keuze ванной элегантным neemt микрофиши 'ЕМП Ан Андер' ван де betreffende soort.


Игрок сразу же перемещается Капитан-Призрак на другую плитку по своему выбору и получает две карточки ресурсов этого типа.

'Е Ан Андер' преобразуется в 'ресурс'- это попытка из переводчиков, чтобы избежать grondstof слово, я думаю. Так в нем в частности говорится, что, когда вы бросаете 6 (это четко в правилах для прокатки 6) или переместить капитана на плитку с помощью Коко-карты, вы получаете 2х ресурсе, что этот новый плиточный могли бы производить.

+786
Lois Helms 22 дек. 2010 г., 23:38:54

Я чувствую, что есть два основных различия:

  • Го и шахматы строго стратегический характер, в то время как маджонг включает в себя шанс,
  • В ГО и шахматы, каждый человек имеет полное знание игры во все времена; в маджонг вы не знаете, что ваши оппоненты.

Маджонг-это своего рода покер или джин в этих целях; они сильно зависят от чтения вашего оппонента. Так, с точки зрения основных свойств, я думаю, что маджонг-это разные категории Игры в ГО и шахматы. Кроме того, маджонг правила-тяжелые по сравнению с правилами-свет, тактическая го и шахматы.

Тем не менее, нет никаких причин, чтобы не играть в клубе, пока есть люди, которые хотят играть. Наверное, лучший способ узнать, если это подходит для вашего клуба, чтобы попытаться сделать клуб, и предлагая маджонг, как вариант. Если люди не хотят играть или не принимайте это так серьезно, то вы можете перейти на другие игры.

+558
Joe Corkery 27 янв. 2013 г., 6:00:10

Эффекты смены контроля являются просто один вид непрерывный эффект. В частности, они применяются в 2 слоя, при оценке взаимодействия постоянных эффектов. Как и любое подобное взаимодействие, эффекты в одном слое применяются в порядке временных меток. Если эффект будет удалено, то вы просто заново определить контроллер, переоценивая эффект не тот, который был удален.

В вашем конкретном примере, как наглое воровство и управлять магией решили, есть два соответствующих эффектов. В порядке "временных меток", наглое воровство дает контроль над существом игроку B, и управления магия дает контроль над существом к игроку В. Поскольку эффект магии был последней отметкой, он применяется последним, поэтому игрок c контролирует существо. Тогда, когда управлять магией удаляется, единственный значимый эффект, что касается существа-это наглое воровство эффект, поэтому игрок Б вновь контролирует существо.

+554
Colin Phipps 4 дек. 2017 г., 17:18:44

Цель игры - быть первым игроком, чтобы набрать 121 очко.

Количество игроков - основная игра для двух игроков, три и четыре игрока версий игры играются с небольшими изменениями в правилах.

Карты

  • Используется стандартная колода из 52 игральных карт.

  • Четыре масти считаются равными.

  • Ранг и значение карт заключаются в следующем:

Карта/Значений:

|карточки: | К| М| Дж|10| 9| 8| 7| 6| 5| 4| 3| 2| а|
+------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+
значение:|10|10|10|10| 9| 8| 7| 6| 5| 4| 3| 2| 1|

Плот - плот, хотя на самом деле не надо, почти всегда используется, чтобы сохранить результат. А есть трек отверстий для каждого игрока. Цветные колышки используются, чтобы указать на результат. Каждый игрок использует 2 шпеньки, всегда в движении самой дальней задней привязки к передней, так что и общая оценка и последний шаг могут быть легко наблюдается.

План последовательности их воспроизведения

  • Пакет разрезать, чтобы определить, какой игрок будет иметь дело сначала в первой игре матча; низкая карта выигрывает дело. (Тузы всегда низкие в криббедж.) После этого проигравший в предыдущей игре первого предложения.

  • Дилер тасует и, после обязательного вырезать лепешки (не дилер) раздает по одной карте поочередно каждому игроку, начиная с телефона, пока все шесть карт.

  • Каждый игрок сбрасывает две карты в виде шпаргалки, которая принадлежит дилеру.

  • Телефона разрезает оставшуюся часть пакета, чтобы выбрать стартовые карты, которая используется при подсчете значения силы каждого игрока и шпаргалки.

  • Играть в карты - игроки поочередно играют (разместить на столе лицевой стороной вверх) одну карту за один раз, начиная с пон. Суммарное значение сыгранных карт объявлено как каждая карта играл. Когда игрок не может сыграть карту без в общей сложности более 31, то игрок говорит "Иди", и соперника 1 очко и продолжает играть все карты можно (не более 31-граф). Если какой-либо игрок оставшихся карт это повторяется. Игрок, который называет "идти" играет первый в следующее 31-граф последовательности. Очки начисляются за это играть в карты (см. забив диаграммы).

  • Когда оба игрока сыграли все свои карты, руки поне включается и привязан к Пон (см. забив диаграммы). Затем дилер делает то же самое для руки дилера и тогда для шпаргалки.

  • Сделка чередуется между игроками, пока игра не закончится, который происходит, когда игрок набирает 121 очко.

Результат Диаграмма

| очки, заработанные во время|силы /|
|игра| шпаргалки|
+------------------------------+------+------+
|Джек обратился к дилеру | | |
| в качестве стартовых карт| 2 | - |
|Джек в руках или кроватке | | |
| же масти, что и стартовые карты| - | 1 |
|сочетаниях: | | | 
| Два сапога (пара)| 2 | 2 |
| Тройка (тройной)| 6 | 6 |
| Каре (четырехместный)| 12 | 12 |
| Натуралы трех | | |
| или более карт: (за Карту)| 1 | 1 |
| 15-графа (сумма | | |
| комбинации карт)| - | 2 |
| Четыре карты Флеша | | |
| (только в руки)| - | 4 |
| Пяти карт флеш| - | 5 |
| Достижения 15-посчитаем точно| 2 | - |
|*Достигнув 31-считать точно| 2 | - |
|*"Идти" (без достижения | | |
| 31-граф)| 1 | - |
|*Последняя карта играет | | |
| (без достижения 31-граф)| 1 | - |
+---------------------------- -+------+------+
* Только один из этих показателей могут быть получены с игрой одной карте.
+506
Likho 16 нояб. 2015 г., 8:16:58

По способности под "+N, чтобы боевую проверку", например, я могу использовать их, когда меня нет они оснащены? Я считаю, что ответ да, но я надеялся найти документацию. Я думаю, что большинство из них, скорее всего, связаны утомительно карты, что еще больше заставляет меня думать, что это скорее всего разрешено.

+500
glizerina 13 июн. 2019 г., 3:43:35

Нет, вы не можете сделать это.

Первая и самая простая причина в том, что вы не можете пожертвовать реализует пока стек не пуст, потому что вы можете только пожертвовать их в любое время можно разыгрывать заклинания волшебства.

Он также не будет работать, если вы могли бы пожертвовать осуществлять в любое время, потому что бунт-это не срабатывающая способность, которая может быть дан ответ на все:

603.6 D некоторые перманенты есть текст, который гласит: “[Этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ,” “[Этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы повернутой”. Такой текст-это статическая способность—не срабатывающая способность—чей эффект наступает в рамках данного мероприятия, что ставит постоянным на поле битвы.

Условия для восстания проверяется, как только Освободитель выходит на поле битвы. Так как это статическая способность, это всегда правда. Если условие для способности верно, т. е. если перманент покидает поле битвы в этом ходу до Освободитель вошел, она уже есть +1/+1 на нем, в противном случае она не получит его позже. К тому времени, вы могли бы выбрать освободителю в качестве цели для осуществления и оплаты в жертву стоимости, это уже слишком поздно для восстания, чтобы поставить счетчик на Освободителя.

+492
Konstantin Salavatov 19 апр. 2011 г., 10:42:52

Грач является трюк с игры для четырех игроков с использованием колоды карт, начиная от 1-14 в четырех цветах. Она была впервые опубликована в 1906 году братьями парк.

Внешние Ссылки

+450
pavel 23 сент. 2013 г., 23:52:01

Ключевой частью является то, что эти жертвы и затраты. Поскольку вы понимаете, это становится довольно просто.

Вы можете не платить за два $1 Продукты с тем же долларом.

Вы можете не платить за две затраты, используя ту же Ману.

Вы можете не платить за две затраты, используя ту же самую жертву.

КЛ 117.10 напоминает вам, что ничто не позволяет повторно использовать выплаты вы ранее заплатили.

117.10. Каждый платеж стоимости применяется только одно заклинание, способность или эффект. Например, игрок может пожертвовать не только одним существом, чтобы активировать активируемые способности перманентов два, каждый из которых требует пожертвовав существо, как стоимость. Также, при разрешении заклинания или способности не оплачивает стоимость другого заклинания или способности, даже если часть его действие делаем то же самое, что другие расходы просит.

+346
Vinuthna 2 окт. 2016 г., 16:20:56

Здесь представлены арендные ставки для всех монопольного свойства, которые могут быть разработаны, с их именами, как в традиционной версии Атлантик-Сити, а также Лондон версия:

Monopoly Rents

+305
user185666 10 июн. 2013 г., 0:20:06

Это ошибка, чтобы выбрать одну стратегию. Суть игры - со случайным размещением плитки, назначенные номера, и расположение портов - требует от игрока, чтобы адаптироваться к текущей ситуации и любое количество стратегий. Другой переменной является порядок вы рисуете разместить свое первое поселение - если вы не во-первых, это может потребовать совершенно иной стратегии, чем если вы в прошлом - в зависимости от места поселения, которые доступны для вас.

+241
StDron 2 июл. 2011 г., 5:11:53

К концу большой игры карапузов с хорошим количеством выпитого алкоголя, игроку было как-то совсем пропустил.

Этот игрок тоже как-то не осознавала, что он был пропущен, пока следующий человек выполнил всю свою очередь.

Поэтому мы изначально хотели продолжить на “вы прилегли, вы проигрываете” менталитет. Однако он был твердо уверен, что он вам свою очередь и мы обязаны ему сказать, что он может быть свою очередь, а затем мы продолжим с того места, где мы остановились. Он выиграл игру, что в свою очередь...

Какие правила относительно этого? Если игрок теряет свою очередь, если бы они платили так мало внимания или были мы правильные, позволив ему выходить из строя?

+224
LichikSolncaJa 1 дек. 2016 г., 18:14:25

Аксессуар карты не показывают в слот использования (голова, тело, лапы). Значит ли это, что нет предела тому, сколько мыши могут оборудовать? Или они ограничиваются одним?

+171
ruslanprince 12 авг. 2019 г., 18:55:36

Немного странное - извините. Мой вопрос: Является ли правильным следующее?

Священный работ - это колдовство, в котором говорится:

Верните не более двух целевых карт с велоспорт из вашего кладбища в вашу руку.

Если я бросил его выборе нет цели, нет цели-карт на руке, то правило 608.2 B, который гласит:

... Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно.

Это вырождено истинно, что каждая цель моего заклинания является незаконным: нет целей, так что каждый цель короля Франции, и каждая цель является законным, и каждый цель является незаконным. Так священный работ отменяется.

Эффект тот же, как если бы он был решен, за исключением некоторых весьма нишевый крайних случаях - "когда что-то противопоставить" эффект триггера, и ничего сплайсированные на это заклинание не случится, например.

+112
John Fonseka 17 апр. 2012 г., 22:19:12

Вы не можете использовать его с вашего кладбища. Способности обычно работать только тогда, когда карта находится на поле битвы. Карты, которые работают с кладбища являются исключениями. Смотри следующие правила:

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только при том, что объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

112.6 б возможность, что государства, какие зоны его функции в функции только от этих зон.

+32
Paulo Miguel Pereira Santos 9 авг. 2012 г., 10:23:26

Показать вопросы с тегом