В какой момент заклинание "объекта" своей цели?

Если у меня есть способность, в моей руке, и мой оппонент хочет разыграть мгновенное заклинание или волшебство, я могу ждать, чтобы увидеть, что цели его заклинание '' прежде чем я выбрать, чтобы счетчик или нет?

+779
Leo Stevens 28 июл. 2013 г., 14:52:42
19 ответов

Цвет правилом идентичности в командира колода правила строительства. Это означает, что он ограничивает набор карт, которые могут быть использованы для создания колоды. После создания колоды, это либо легальной или нелегальной основе правил построения колоды, и это не изменится после того, как игра начинается.

Кроме того, цвет тож норм конкретно сказать следующее:

  • 903.4. Командующий вариант использует цветовой идентификации, чтобы определить, какие карты могут быть в колоде с определенным командиром. Цветовая идентификация карты цвета или цветов любых символов маны в мановой стоимости карты или текста правил, плюс любые цвета определяется его характеристика-определение способностей (см. правило 604.3) или показатель цвета (см. правило 204).

    • 903.4 в цвет личность устанавливается перед началом игры.

В настоящее время нет карты, которые могут изменить указанные атрибуты, определяющие цвет личности, даже не художник слуга. И даже если они могли, цвета тож не меняется во время игры.

+907
ktbos 03 февр. '09 в 4:24

Вы верно считаете, ваш соперник получает возможность изгнания фейри. Однако, если он/она делает так, клики понижающего способность не распространяется.

Способность Mistbind клики в интернете гласит: "Когда Фейри выступал с Mistbind клика, нажмите все земли контролем целевого игрока". В когда есть подразумевается, что это срабатывающая способность:

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начинается со слова "когда", "когда" или "на". Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, "обработка срабатывающие способности".

Поскольку Mistbind Clique является больше не присутствует на поле боя, когда чемпион срабатывающая способность разрешается, нажав триггер не сработает.

+830
Qiao Kang 7 янв. 2019 г., 16:33:14

Я не думаю, что нет ничего плохого в попытке сделать ставку один "лучший" (наименее худший в этом Сае) костюм после двойной вычет удваивается. Жаль, что это вылилось в страшный договор, но это мост, плохо пробивает, может и не случиться.

Я полагаю, что вопрос, Является ли Запад разумно сделать выбор в пользу еды дважды в неблагоприятных уязвимости. Опять же, я бы сказал, что, хотя риски очевидны, если Восток, оказывается, ничто не держит, 12 очков, включая туза не очевидно страшной силы, чтобы попробовать свою удачу с.

Пока Запад был осведомлен о рисках, просто признайте, что все пошло не так трагично и двигаться дальше. Ведь альтернатива-это риск, что разгневанный партнер (в параллельную Вселенную, гораздо лучше, картами) требуют вскрытия "почему на земле не сделает двойной вычет на руку учебник?!"

+822
user7286730 8 февр. 2010 г., 2:23:05

Tsuro

Это совершенно простая игра я когда-либо имел, когда дело доходит до обучения людей тому, как играть его. Tsuro-это абстрактная стратегическая игра, где игроки кладут плитку и следуя по пути через плитку. Объект должен быть последним человеком на борту.

Я могу описать правила игры в течение двух минут, и люди вскоре играть. Это не глубокая игра, но это весело, и люди быстро осваивают ее. Я использовал его в качестве разминки игру, когда у меня были друзья на игровую ночь, прежде чем погрузиться в нечто более сложное. Он играет хорошо с 2-8 игроков и играет достаточно быстро.

+778
sanatgersappa 25 янв. 2019 г., 0:57:15

Просто мой собственный опыт.

Я купил Иннсмутом ужас первых, потому что я хочу большой и следователи, личные истории и сделать выбор игры следователи более сложные. Я купил Данвиче ужас и проклятие темного фараона пересмотренное издание позже, они все добавлены в игру рано. Следующая моя цель - Мискатоникского ужас и в Луркеров на пороге. Тоже может советов сделает игру сложнее и дольше, но экспансии экспансия и новые ворота будут принимать старые правила больше удовольствия. Моя конечная цель-получить их все, но я не тороплюсь.

+758
Sahil Jain 1 нояб. 2015 г., 4:31:15

Любое моделирование основывается на наборе предположений - самое простое предположение в блэкджек заключается в том, что любая вытянутая карта будет значение 10 (т. е. 10, валет, дама, король). Запуске симуляции в том, что предположение, которое гонит вашу стратегию (например, простейших удара, если у вас есть 11 или меньше, то стоять, если вы не). Запустить миллион руки и посмотреть, как вы жили.

Если ты не в отверстие, большое, большое. Ваша стратегия работает достаточно хорошо, и вы могли бы остановиться там, если вы хотели. Если вы остались без много денег, то вы должны начать изменять свою стратегию, пока не найдете тот, который работает хорошо (достаточно). И, без некоторых руководящих принципов, основанных на вероятности и такие, для этого вы действительно должны проверить почти все возможные стратегии можно придумать (в пределах разумного).

Красоту этого является то, что компьютеры действительно хороши в беге миллионы и миллиарды рук, и поэтому выполнение всех этих симуляций не так плохо, как это может показаться (я ожидаю, что хорошо написанные программы, чтобы иметь возможность моделировать 1 миллион рук за считанные минуты, так что вы можете запускать сотни и тысячи различных итераций в день). Если вы можете применить некоторые математические и статистические данные, можно с большой вероятностью снизить количество модификаций нужно бежать.

Так вы начинаете, изменяя ставку (удвоить, если у вас 11, например), или нажмите/подставка правил (сплит тузов), или ваши предположения (нажмите на 12, если дилер показывает 10, потому что, хотя вы, вероятно, нарисовать 10 есть вероятность, что вы не). Ключ в том, чтобы изменить только один элемент за раз. В конце каждого прогона, сравнить ваш окончательный подсчет фишек. Найти бег с высочайшим и там вы идете. Затем вы можете начать, чтобы объединить некоторые из ваших результативным изменений и увидеть, как сочетание ярмарок (удвоить, если у вас 10 или 11, например).

В конце концов ты окажешься с набором правил, как игроку, нужно ставить и играть, чтобы максимизировать свои выигрыши и минимизировать свои потери.

Этот вид моделирования называют Монте-Карло, в том, что он использует случайную руку для имитации игры. Достаточно времени, случайности могут привести к детерминированным ответом. На самом деле, каждый раз когда вы запускаете симулятор, вы пытаетесь вычислить преимущество казино - если вы начинаете с $100 и ветер с 98$, в доме есть 2% преимущество (или нечто подобное). Чем ближе вы к имитации идеальной игры, тем ближе вы получите для расчета истинного преимущество.

+758
Gordon Fogus 5 мая 2013 г., 4:49:55

Когда играют 2 игрока (или косынка) и играет престиж бонусную карту, вы можете выбрать второе действие будет потреблять, VPx2, забив VPx5 (Х3 от престижа бонус Х2 от потреблять этапе)?

+721
jingyu 22 янв. 2011 г., 1:54:38

Я бросил покажет и расскажет и с ним играть первобытный Титан. Мой оппонент играет позолоченная Дрейк и перенимает мой первобытный Титан. Я предполагаю, что я единственный, кто добирается, чтобы использовать возможность поиска земли, а не мой оппонент?

+713
usethe4ce 30 дек. 2010 г., 15:30:45

В драфт, как правило, игрок имеет около 16-18 земель в зависимости от их выбора карты. Так на 10 человек проект, можно предположить, около 160 - 180 землепользование-в одно время. Однако, из-за случайного характера карт в колоде вы не можете предположить, распределение цвета для каждого игрока, так что вы, вероятно, следует предположить, что необходимо как минимум 180/5 = 36 земель каждого типа. Я не чувствовать себя комфортно, держа в проекте, если у меня было хоть 50 каждого цвета,.

Следующий вопрос вы должны спросить, если вы позволяете участникам сохранить свои земли или если они должны дать его обратно. Игроки МТГ немного забывчив в предоставлении базовых земель, так что вы должны, вероятно, рассмотреть вопрос так много земли насколько возможно, так что вы не кончатся, как вы держите несколько турниров.

+706
Foxik8888 11 мар. 2018 г., 10:20:52

Некоторые квесты (как прикорм ремесленников Mirabar), и, возможно, какая-то интрига карт, позволяют разместить дом от застройщика зала на безвозмездной основе. Делает игрок также результат накопленных очков победы (гсмос)?

+625
Jay Martin 14 мар. 2013 г., 13:52:00

Шипящие миазмы будут продолжать делать атакующий игрок теряет 1 Жизнь. Потерять жизнь-это не то же самое, как ущерб. Поскольку он теряет жизнь и не повредить, энергетическое поле, не вступают в игру здесь.

+512
Benjamin Dale 9 мая 2017 г., 12:06:48

Нельзя восстановить противопоставить твари.

Как правило, если способность имеет смысл только если применяется в другой зоне (например, "верните эту карту из кладбища в руку" четко должны работать на кладбище и "не может быть противопоставлена" должна функционировать на стек), то эта способность применяется только когда карта перманент на поле битвы.

Регенерат является одним из таких способностей. Противодействие существо, заклинание предотвращает ее попадание на поле битвы, поэтому он не имел возможности к регенерации.

Кроме того, регенерация предотвращает разрушение постоянной, но противодействие заклинание не уничтожит его. Так что даже если вы могли бы использовать регенерировать, а это было в стеке возможность не делать ничего.

+155
user3084006 4 окт. 2012 г., 10:21:57

Выбирая стартовый набор: Купить стартер установить, что большинство обращается к вам. Если вы любите Марвел, потом искать что-то в этом роде. Последняя начинающих будут наиболее актуальную правил мудрый, но это не должно быть главное за рулем своего решения.

Лично я люблю Фантастическая четверка стартовый набор: две великие команды, которые образуют идеальный набор самостоятельно.

Найти Сообщества: Boardgamegeek.com отличное место, чтобы начать. Почитайте на форумах. Я также рекомендую Google плюс, начиная с поиска сумасшедший. Наконец, ищите соревнование блоггеров и спросить их, где они играют. Людей, которые активны в интернете всегда были наиболее полезными для меня.

Есть способы, чтобы играть сумасшедший онлайн. Посмотреть hco.heroclix.com (хотя они не могли принимать новых игроков) и www.vassalengine.org.

Получаем Цифры: Первый фокус на стартовый набор и играть группой, то о получении цифры. Игроки могут иметь дополнительные цифры, которые они будут рады пройти дальше если вы серьезно относитесь к началу работы, и они могут порекомендовать хорошие места, чтобы купить цифры. Большая часть моей коллекции пришел из онлайн контактов.

Изучение правил: На YouTube. Опять же, люди, которые ведут блог или видеоблог-это очень полезный ресурс. Кроме того, скачать правила с сайта WizKids.

+135
Amos Shacham 23 февр. 2019 г., 2:45:03

Карта указывает области, потому что это может быть либо место или улицу. Я уверен, что они уже имели терминологии "соседства" в базовой комплектации вышел и они его не использовали по одной причине. Используйте флейту в основном вместо того, чтобы покатить боевую проверку против монстра, когда вы обычно делаете, вы можете использовать вместо флейты'. Так что вам нужно, чтобы выжить проверяем монстра ужас перед тем, что вы можете использовать флейту. Если вы не выдержали проверку ужас, вы не сделаете это в фазе боя, так что вы не можете использовать флейту.

Отметим, что по состоянию на флейте убивает все на месте/улице, что вы используете его, вы можете вступать в бой с слабый монстр(сектант, ужасы регистрация авто-успех), использовать на флейте, и убить все в том пространстве, которое случается Гуг/красный волк/цвет/слуга/маски/и т. д.

Так что с регулярным открытием ворот, флейта не дает столько взрыва, как он мог, так как там обычно всего 1-2 монстров в локации. Но после всплеска монстра или двух и есть место, полное монстров, что только что произошло, чтобы все перенести на один и тот же символ, на флейте, становится отличным способом, чтобы вывезти такую ораву, что бы все равно разобрались, что ущерб кому-то.

Согласен, на флейте тоже полезно, если вы просто не имеют ресурсов, чтобы взять что-то с хорошими шансами, как строго нужно только достаточно здравомыслия, чтобы выжить, не ужас проверяем, чтобы использовать его. Вам даже не нужны 3 выносливость 3 вменяемости, чтобы использовать его, вы знаете! Как флейта не повредить и не является стоимость, вы можете использовать его в 1/1! Вы бы слопала конечно, но вот стоимость...

В моей игровой группе, это довольно редко, что кто-то подберет, чтобы купить флейту за что-то многоразовое, когда они ходят по магазинам, но если это случается, получили бесплатно, никто не жалуется.

+128
Robert Softley Gale 25 нояб. 2014 г., 2:17:46

Вы можете быть заинтересованы в этой теме на dominionstrategy.com форумы, но вот мой рейтинг:

  1. Состав свою собственную колоду, особенно число терминальных действий. Обычно это довольно легко запомнить, но важно, чтобы вы могли собрать сплоченную палубе, а не плохо-фитинг набор блестящих карт.
  2. Количество провинций (и/или колоний) в колоде каждого игрока. Это позволяет вам знать, где вы стоите и если вы должны попробовать, чтобы быстро закончить игру или перейти в другой стратегии.
  3. Ряд других VPS в колоде каждого игрока. Если вы можете рассчитывать герцогств и усадьбы, это помогает время конца игры. Очень важно, когда, скажем, Князь на доске. Это больше помогает, и легче, в 2-плеер. Если вы рассматриваете концовка игры, когда счет близок, это помогает много. Считая АЛТ-ВП карт, как сады и Шелкового пути могут оказаться полезными, но это более сложно судить об их точного значения.
  4. Расположение важных карт в своей колоде. Например, если только три карты остаются в колоде два действия и имущества, вы, вероятно, не хотите играть в ров с вашего последнего действия. Позже в игре, зная, насколько сильна ваша следующая рука является, вероятно, можете предположить, как агрессивно вы должны купить зеленую карту.
  5. Количество ключевых карт в колоде каждого игрока. В зависимости от совета, это включает в себя мощные карты, которые могут из кучи ("Караван", "Золото дураков", Миньон), карты, которые могут дать игроку большие очереди (жлобы, шоссе, безумец, платина), и нападения нужно защищаться.
  6. Количество покупок соперника с мощным двигателем может генерировать. Это трудно запомнить (я не), но может помочь вам избежать ваш слив соперника 3 сваи на быструю победу.
+113
josemejiasji 27 сент. 2013 г., 16:40:28

Я лично думаю, что следующие лучшие комбо:

Гизах: 1. Имхотеп. 2. Навуходоносор. 3. Amytis

Вавилон: 1. Архимед. 2. Vitrivius. 3. Гипатия.

Олимпия: 1. Калигула. 2. Зенобия. 3. Клеопатра.

Родос: 1. Ганнибал. 2. Александр. 3. Дария

Галикарнас: 1. Масенас. 2. Юстиниан. 3. Соломон.

Александрия: 1. Фидий. 2. Praxtelites. 3. Беренис.

Эфес: 1. Креза. 2. Ксенофонт. 3. Мидас

Однако, это только увлечение. Например, все одним лидеров монета предоставляют наличные импульс для вашего совета. Лидеры двух стран экономически разнообразны, каждый со своей собственной силой, но Ганнибал, несомненно, лучший, давая вам возраст 1 победа.

В тройку лидеров по стоимости, Нефертити, на 4 балла, лучше, чем многие люди. Александр требует, чтобы вы выиграли почти все войны, Аристотель требует, чтобы нажить два научных наборов, Мидас нуждается в вас, чтобы закончить игру с как минимум 15 монет, который является сложным и бессмысленным. Требования Хирам вы тратите более трети ваш возраст 3 кирки на гильдии, при условии, что они генерируют друг вы, по крайней мере, 5 или 6 очков. Praxtelites нуждается в вас, чтобы собрать всех производимых ресурсов (стекло, ткань, бумага), предполагая, что естественная продукция не изготовлена источником и ваших соседей уже нет. Аспазия дает вам два прямых точек и мира, чтобы предотвратить вас от потери двух, так что Аспасия обычно давно потерянного Нефертити сестра-близнец. Если грабинг жизненно крэд науки в начале возраст 3, Как часто Соломона дать вам карту стоимостью 5 или более очков? Лучший возраст 3 лидеры Фидия и Варро, потому что ресурсов и торговли карточками дешево и необходимым для большинства людей. Калигула может позволить вам создавать мощные карты бесплатно, таких как Капитолий за 8 очков, или контингент, чтобы позволить вам выиграть 3 лет, так он хороший. Юстиниан, кажется, трудно, но если вы играете с ним, он может генерировать как минимум 9 очков.

Среди 4-х лидеров монета, 3 бьет их всех. Архимед, Билкис, и Томирис. Платона, с другой стороны, хреново, и так же Amytis, если вы платите Гизах B или Великая Китайская стена.

Среди 5 лидеров монеты, они идут на крайности. Цезарь хорош вербовать для войны любителей, и имеет такую же силу, как милиция, но стоит в 1,6 раза больше, так что если я беру кого-то, как Масенас или Nero в возрасте 1 года, я бы никогда не набирать Цезарь. Лидеры науки должны быть воспроизведены только в начале 3 века. Если кто завершает цепочку, она заслужила по крайней мере 8 очков. Рамзес, с другой стороны, дает вам бесплатный гильдий, но это зависит от того, что ваши соседи и есть ли гильдии стоят, по сравнению с военной, науки и гражданских структур. Хирам и Рамзес идут рука об руку, но это нормально, как Цезарь, кого вы не хотите набирать. Я всегда желание Ганнибала или Варро за Цезаря или Хирама.

Наконец, Перикл является одинокой 6-выдумщики. Он стоит много, но накапливает 2 ВП за каждую красную карточку. Так что, если вы потеряете в 3 Возраст против обоих соседей, и тратить столько денег на 4 красные карточки. Ваш чистый доход фактически 1+1+3+3+(-1)+(-1)+(2*4)=14 указывает, что является эквивалентом принимая 1,3,5,5.

Поэтому, мой любимый 5-ку лидеров среди всех других Крез, Ганнибал, Justninian, Архимед, и Билкис.

+90
hyperion327 3 нояб. 2017 г., 16:56:55
Карточная игра, в которой игроки защищают местах с доктором и его спутниками во время отправки врагов в противоположных местах.
+56
Michel Rouzic 24 апр. 2018 г., 20:27:16

Как долго это берет, чтобы играть на Кубе? И тут играет существенно различаются разным количеством игроков?

+48
Laryssa 6 июн. 2010 г., 5:24:44

После того, как вы нанесете повреждения наряд, а затем активировать наряд несколько раз (например, щитов), применить штраф в общей сложности все кости, или для каждого человека умереть?

Например,мой уровень 1 Щит 1 повреждение. Я активировать два пространства (для 2д6). Моя тотальная оборона будет 2д6-1 или 1к6-1 и 1д6-1?

Спасибо :D

+11
p1pb0y 2 апр. 2019 г., 13:19:39

Показать вопросы с тегом